Показати повідомлення
Если сегодня нардепы примут во втором чтении закон
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31303 о дорожном движении, то "Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування, крім підпункту 67 пункту 2 розділу І цього Закону щодо стягнення подвійного розміру штрафу при примусовому виконанні постанови в справі про адміністративне правопорушення, що набирає чинності з 2 січня 2009 року, підпункту 8 пункту 6 розділу І в частині нарахування штрафних балів та підпункту 19 пункту 6 розділу І щодо державної реєстрації мопедів, що набирають чинності з 1 січня 2010 року.
Сайт поддержки противников регистрации: http://www.netrega.org/
Старт всеукраинской акции протеста: 3 апреля 2010 года. Точки сбора:
Днепропетровск: площадь Ленина, 10:00
Одесса: площадь 10 апреля, 10:00
Дресс-код: скутер (мопед) и шлем. Наличие шлема не обсуждается; действующее законодательство - выполняем. На одноместных скутерах - только один человек. Не дать органам власти упрекнуть нас в нарушении ПДД во время акции протеста!
Змінено: 12.10.2011 р., Vervet
Просто цель основная обозначена четко,а это тоже проблема,но косвенная,ктото еще скажет что у них в микрорайоне вода течет по дороге,он свечку заливает, а кто то мимо свалки ездит,неприятно,убрать бы....
Надо идти конкретно,а не распыляться на мелочи,это действительно прерогатива местных властей. Требуйте отдельно,по месту,вместе с автолюбителями.
Ну автолюбители пока молчат, а проблемы с дорогами, как я поняла, в каждом городе, это общеукраинская беда. Ну посмотрим, что другие скажут.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Ну автолюбители пока молчат, а проблемы с дорогами, как я поняла, в каждом городе, это общеукраинская беда. Ну посмотрим, что другие скажут.
Как сказал классик: "На Руси две извечные беды: дураки и дороги..." Похоже за прошедшее после этого время ничего не изменилось.Да и не изменится наверно. На счёт велодорожек - очень хорошее дело.Вот только согласно действующим ПДД,мопеды зачастую обязаны будут ездить по этим самым дорожкам.Не хотелось бы...так что с этим пока спешить не стоит.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Да я не вижу ничего ужасного по велодорожке ездить. Хоть бы были. В Киеве ни одной не видела. У нас, кстати, и велосипедистов довольно много, они уже давно требуют, вот только кроме обещаний пока ничего не добились.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Поддерживаю Igvas.По поводу этого письма с подписями интересная идейка.Кто в Киеве может организовать инициативную групу?По поводу сбора подписей в Никополе-я готов заняться
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 31.01.2010 р., IzoBara
В обращении что бросилось в глаза..
"та враховуючи те, що власники мопедів в своєї більшості
не?? відносяться до малозабезпечених слоїв населення, встановити граничну вартість первинного навчання з підготовки водіїв категорії А1 та вартість проходження двадцятигодинних курсів навчання керуванню (для водіїв, які НЕ?
мають посвідчення інших категорій) на межі економічно обґрунтованої ціни, але не більш ніж 300 грн і 100 грн. відповідно."
И сумму я бы не указывал, вернее написать - не более одного-двух "неоподатковуваних мінімумів доходів громадян"???
Да действительно, в спешке опечаточка вышла. Спасибо, что поправили. Исправил, перезалил. Стоимость обучения на А1 пока поменял на 10 неоподаткованых минимумов (170 грн), 20-часовых курсов - 5 (85 грн.). Но это можно обсудыть. Тут тоже нужно понять, что если сделать очень дешево, то автошколы просто-напросто не будут заинтересованы в обучении на А1 и повально откажутся от получения лицензий. Но это касается только индивидуального обучения. В школах и ПТУ как я и писАл - обучение на кат. А1 бесплатное.
В принципе мой текст предлагается взять только за основу, и было бы намного лучше если бы прежде чем выработать окочательный вариант, чтобы с ним поработал профессиональный юрист. К сожалению я не имею юридического образования, поэтому написал как мог.
По поводу всего остального считаю, что предложенная выше последовательность действий будет наиболее приемлимой для достижения наших целей.
Honda & Suzuki - the best!
То что с этого года предусмотрено законом,во-первых противоречит интересам большого количества граждан.И где написано что мы не имеем право требовать отмены регистрации,которой у нас никогда не было?Даже в почти бесплатном варианте она недопустима.Это делается в угоду требованиям ЕЭС привести наши правила в соответствии с ИХНИМИ.Да и чем доказано что ИХ ПДД правильные,а наши "отстало-недоразвитые"?Почему они "лезут со своим уставом в чужой монастырь",навязывая всем свои мнения и учат НАС как надо жить?Кто-нибудь задумывался над тем,почему в английском языке так много слов с украинскими корнями : "SIT DOWN!" - "сідайте,сісти дайте" ; "FINE "- "файно"; "the MAP" - "мапа"(карта то бишь) и это только навскидку,посидеть,-сотню примеров кражи слов из нашего общего древнеславянского можно нарыть.Это не Задорнов меня вдохновил,и до него замечал,ещё в школе.Да и Берлин от "берлоги" произошёл,там медведи только жили,когда В КИЕВСКОЙ РУСИ уже тыщу лет цивиллизация была.Выходит они у нас берут ЛУЧШЕЕ,а к нам возвращают в извращённой форме?Ну и где же наша национальная гордость,незалежні українці? А может во всём мире мопеды имеют право быть НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ как самый демократичный и народный транспорт после лошади и ослика?Они нам указывают,что регистрировать,а что нет!!!А мы ведь в ответ можем перед ихними посольствами повесить транспоранты "ДОЛОЙ РЕГИСТРАЦИЮ МОПЕДОВ в вашей стране!","МЫ ЗА МОПЕДЫ БЕЗ ГРАНИЦ!". Прошу заметить,это не бред,а пост в защиту ТРЕБОВАНИЯ ОТМЕНИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ МОПЕДОВ.На митингах то же это буду говорить!У меня и мегафон есть. В остальном обращение очень грамотно составлено!!!Для НЕЇ.К народу надо по-проще и желательно ещё на русском вариантик.И ещё :если МЫ хотим заручиться поддержкой кубатурников,байкеров,коммерсантов(без спонсоров щас трудно),нужно всё-таки включать требования,которые и их могут заинтересовать!(были преведены в раннем варианте: п2.2; п2.3; п3; п7; п8.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Ох, это вы уж что-то разогнались.
Я филолог, этимологию изучала. Эти слова пришли к нам часть через польский, а такие древние, как сидеть, скорее всего имеют общие индоевропейские корни - на всей это территории когда-то был один общий язык, корни его сохранились в самых простых общеупотребильных словах. По-французски в слове сидеть тоже si есть (être assis), но здесь точно не скажу, пожалуй, точно этого уже никто и не знает, тогда еще письменности не было.
Мне кажется, в Европе не во всех странах их регистрируют. В общем, давайте подождем резюме вашего юриста, как доведет текст до ума, так сразу выкладывайте.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Да,на мой взгляд,очень ,очень грамотно составлено письмо,его и юристу показывать не стыдно!Вот только список требований не предусматривает поддержку в байкерской среде(скорее даже нааборот) и интересы коммерсантов(как ни крути,а без них не было бы у нас и мопедов).Так что на какую либо поддержку и спонсорскую помощь надеяться не придётся.Двигаясь вперёд,смотреть надо не только под ноги,но ещё и по сторонам.И вперёд конечно же.А в предыдущем посте выразил мысль,что естественное развитие цивилизации происходит именно с востока на запад.Доказанный наукой факт .Современной истории США лет не более чем Одессе-маме!Кстати об Одессе!Активности на форуме - ноль.Может они что-то знают,чего мы не знаем?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
то же и у меня,все кричат что это бесполезно,я говорю да вы еще не пробовали а уже дохнете. В натуре народу дай вазелин сами себе очко намажут и наклонятся. Но я всё равно буду пытаться,хотя на мой взгляд не для кого.
то же и у меня,все кричат что это бесполезно,я говорю да вы еще не пробовали а уже дохнете. В натуре народу дай вазелин сами себе очко намажут и наклонятся. Но я всё равно буду пытаться,хотя на мой взгляд не для кого.
Я считаю, что требования нужно изменить!
Я за то, что бы на права кат А1 можно было сдавать без справки о прохождении теоретических и практических курсов! Тосеть пришёл в МРЕО - сдал экзамен - получил права! Всё! Ну а школы пусть будут себе, но возможность сдать экстерном -ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Сообщество Пенсионеров
то же и у меня,все кричат что это бесполезно,я говорю да вы еще не пробовали а уже дохнете. В натуре народу дай вазелин сами себе очко намажут и наклонятся. Но я всё равно буду пытаться,хотя на мой взгляд не для кого.
доживем до весны,там видно будет.
Парни,агитация - не такая простая штука,как кажется.Мы даже здесь на форуме ещё до конца не определились со списком требований,практически нет вариантов с листовкой(к стати,кто силён в графике,обращайтесь в личку.есть варианты,но рисовать не умею.).Агитация начинается после тотальной расклейки листовок и серьёзной бомбёжки письмами госструктур.Сколько отправлено писем?50 - 100,не больше.А по почте?НИ ОДНОГО!По тому как текст обращения к "ВЕРХАМ" наконец то родили только вчера!Огромная работа проделана на самом деле и спасибо за это Igvas!!!Радует,что у нас есть теперь мозговой центр.Теперь нужно определиться: нужна ли нам поддержка опытных в организации и финансовых вопросах людей?Или будем отстаивать только интересы "неопытных скутеристов" и "малоимущих мопедистов".В этом случае все митинги будут иметь вид банальных "открытий/закрытий сезонов" с увеселительными мероприятиями.А вот если включить "велодорожки",можно получить в союзники велосипедистов,в среде которых немало уважаемых, почтенных людей.Если требовать "выделить деньги на ремонт и благоустройство дорог" - получим одобрение и понимание у АВТОМОБИЛИСТОВ. "Асфальтовое покрытие во дворах домов" - даже домохозяйки и мамаши с колясками будут считать нас своими "СУПЕРГЕРОЯМИ".На этой волне ИМ(верхам) будет за счастье всё это прекратить,просто отменив для начала "ГЕНОЦИД МОПЕДОВ в УКРАИНЕ".Требовать нужно В С Ё!!! И даже больше!В этом и есть рост самосознания народных масс!Я думаю доводы в пользу подумать и согласиться! На счёт Европейского суда....вряд ли.Именно оттуда и дует "ветер перемен".А Конституционный Суд - надо попробовать!И ещё,позвольте не согласиться с бесполезностью проведения акций в регионах!Очень даже полезно и нужно!Под каким предлогом собирать народ?Сбор подписей?Маломасштабно!Люди хотят принимать непосредственное участие в дальнейшей судьбе СКУТЕРОВ-МОПЕДОВ.При этом в Киев никто не поедет(максимум 10-50км.,чтоб домой потом успеть).Представительства властей есть и в сёлах,и в Рай-Обл.центрах.Вот там ,перед ними митинг,сбор подписей в поддержку НАШИХ требований,вручение копии списка требований представителю власти.Потом обсуждение организационных вопросов и развлекательные мероприятия(в пределах разумного).Вот такой предлагается сценарий развития событий.Всё культурно и пристойно.В результате всем выгодно.На данный момент не решены очень актуальные вопрсы: 1)Список требований окончательно не согласован. 2)Макеты листовок не представлены на обсуждение. 3)Писем отправлено мало (по причине 1. в том числе).4)Агитация...больной вопрос вообще (по причине 1. в том числе).Учитывать нужно ещё и то,что тысячи потенциальных наших сторонников вообще не в курсе событий.Как до них это донести?Эти и другие важные вопросы решать нужно в ближайшее время.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
krab23 окажу содействие с печатью (ф. А4 - А0)листовок (ч/б). бумага есть.
из скутеристов особо никого не знаю, но на городском форуме инфу разместил.
В акции протеста
участвовать буду!
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Спасибо за отзывы.
По поводу письма - во-первых это все-го лишь проект, котрый можно принять за основу, и естественно требующий доработки, т.е. внесения дополнений и изменений. Во вторых, еще раз повторюсь, что полная отмена регистрации не в компетенции кабмина, т.к. предусмотрена Законом. Можно конечно попробовать добиться полной отмены регистрации, но это уже нужно стучаться в ВР, т.е. через какого-то депутата или какую-то фракцию, представленную в парламенте, иницировать внесение изменений в ЗАКОН. Вы думаете это просто и кто-то из депутатов будет этим заниматься? То-то... Оно им нафиг не нужно, будут они тратить время на такую ерунду, когда ведь еще не всю землю поделили. Даже если и кто-нибудь возьмется, за бесплатно это не будет, да и вы уверены что в случае рассмотрения данных изменений результаты голосования будут в пользу отмены регистрации??? По большому счету, надо было не сейчас жевать сопли, а поднимать шум и протестовать тогда, когда данный закон был только представлен на рассмотрение в парламент.....
Поэтому сейчас можно сказать "поезд ушёл", и если не получается отменить регистрацию а также обязаловку на категорию А1, тогда надо попытаться, хотя-бы частично отстоять свои права. Да и чем штурммовать ВР, гораздо проще обратить к органу исполнительной власти, т.е. который разрабатывает и проводит в жизнь МЕХАНИЗМЫ реализации уже принятых законов. В нашем случае - Кабинет Министров. Да и внести изменения в постановления КМУ намного проще, чем принять изменения к закону.
По остальному я уже все написал выше: надо как можно скорее выработать окончательный текст требования, затем распространить его на регионы, там провести соответствующую агитационную работу, будет потеплее, выедут двухколесные на дороги, будет много мопедов возле супермаркетов, базаров, здесь и можно подойти и показать их владельцам текст обращения и взять подписи. Изготовить листовки, расклеить на стендах, столбах и т.д.
По ходу заодно создать как бы базу данных владельцев малокубатурной техники, записать их номера телефонов, чтобы потом в случае необходимости проще было всех собрать. После направления обращения с подписями в Кабмин ждать результата. Потом , в зависимости от принятого решения властями, принмать решение о дальнейших действиях.
Но для этого нужна четкая организация и конечно энтузиасты в регионах. Иначе все это пустой трёп и абсолютно бесполезная затея.
Всё.
Honda & Suzuki - the best!
Ребята, давайте окончательно утвердимся со списком требований, и датой проведения митинга, а я постараюсь Верхнеднепровских скутеристов на полтосах к весне подсобирать, сам лично поеду!!!
ябы поехал но я в крыму живу и ехать в киев выйдет как получить эти права
У меня права старого образца 2002 года, открыты "А,В,С", что бы поменять на новые,для этой ...А1,** её так,
А зачем их менять ради категории? Ведь ваша старая А перекрывает все нынешние А0, А1, А13 и так.
Змінено: 01.02.2010 р., van_user
по Луганску тоже уже начал собирать людей ... ток над определится с требованиями состоящих из пару пунктов и датой и временем проведения акции...