Правильно заметили Мотор50, Пилигрим52 и некоторые другие, что прежде чем кричать, во-первых нужно разобраться от кого и что требовать.
Регистрация мопедов предусмотрена Законом, поэтому отменить её может только ВР. Давайте теперь трезво оценим наши возможности в этом направлении. Самый лучший вариант, это коллективно обратиться к руководству одной из фракций или партий, представленных в парламенте, чтобы они инициировали изменения в Закон, т.е. – отмену регистрации. Но сейчас это вряд-ли поможет, т.к. во-первых до следующих выборов еще довольно далеко, поэтому мы им сейчас нафиг не нужны, во-вторых, был бы еще шанс, если бы по этому вопросу возникли разногласия между теми-же фракциями, можно было бы на этом сыграть, типа поддержать одну из сторон. Но судя по тому, как все дружно проголосовали "ЗА", то шансов, что кто-то будет сейчас этим заниматься в парламенте, практически никаких. Разве что в преддверии следующих выборов в ВР, но это еще долго ждать.
Если пока почти нереально регистрацию отменить, то другое дело – добиться приемливой её процедуры и стоимости. А это уже в компетенции Кабмина. Так вот, соответствующая Постанова уже есть, и пока ничего страшного здесь лично я не увидел. вспомните как тут кричали и приводили доводы Коломийца, что мол почти все скутеры контрабандные и т.д. и никто на них с 1.01.2010г. ездить не будет. В постанове определено, что до 01 июля можно будет зарегистрировать скутер без всяких там справок-счетов и тамож деклараций. Чего еще? Думаю, если стоимость регистрации будет невелика, то и никаких проблем тут нет. Ну а пока про стоимость неизвестно, то против чего протестовать?
Следующее, и по моему, поактуальнее и намного дороже регистрации, так это категория А1. Постановление про это уже есть и вступило с силу. Вот сюда и нужно направить свои усилия. Защитникам "бабушек" и "дедушек" и ярым противникам регистрации сразу отвечу, что зарегистрировать скутер им будет намного проще и дешевле, чем получить права или открыть категорию А1.
По поводу установки всяких там светофоров и запрещающих и прочих знаков, также как и нанесение разметки, состояние дорожного покрытия, то это вообще не в компетенции ни ВР ни КМ, а прямая функция местных органов власти вместе с ГАИ и органами, которые отвечают за эксплуатацию дорог. Так что єтот вопрос пока не рассматриваем, с этим обращайтесь каждый в свою мерию.
Теперь по поводу организации мероприятий.
Даже если и соберется народ (в чем я очень сомневаюсь), то просто так постоять и покричать никакого ощутимого эффекта не даст.
Прежде чем митинговать и т.д., нужно во-первых выработать и закрепить документально свои требования, во-вторых – направить их на рассмотрение лицу или госструктуре, в компетенции которой решать данные вопросы.
И никакие акции в областных центрах, а уж тем более в далекой провинции абсолютно никакой пользы не принесут.
Для наглядности смоделируем такую ситуацию, ну допустим, что соберутся 100 скутеристов возле МРЕО г. Цюрюпинска, начнут махать транспарантами и кричать "Долой регистрацию!", "Отменить права А1!" и т.д. К ним выйдет начальник МРЕО и скажет: "Ребята! Вы молодцы! Я вас поддерживаю, я ваш! Мне тоже абсолютно не хочется возиться и ставить на учет ваши дырчики, да тем более у моего сына тоже есть такой-же мопед…. Но я человек подневольный, состою на госслужбе, у меня есть Закон, Постанова и Приказ свыше …"
Ну и что дальше, вы ему будете морду бить???? Наверняка же нет.
примерно то же будет, если собраться возле районной администрации...
Листовки на столбах - это как вариант привлечь к проблеме как можно большее число людей, но не более..
Давно проверено, что разбросанными партизанскими отрядами без четкой стратегии и тактики воевать против системы бесполезно, и в таком случае система не будет воспринимать это всерьёз.
Поэтому предлагается:
1. Немедленно более-менее внятно и грамотно составить обращение с нашими РЕАЛЬНЫМИ требованиями, т.е. с теми, которые действительно могут быть адекватно восприняты и главное - РЕШЕНЫ соответствующими органами власти.
2. Пока не сезон, распространить текст данного обращения по всем регионам Украины, в т.ч. по интернету, через скутер-клубы и т.д., довести данную информацию до как можно большего количества людей и собрать под требованиями как можно больше подписей. Желательно чтобы кто-то мог этим заняться в своем родном городе, поселке, селе.
3. Создать инициативную группу в г. Киеве, которая будет координировать ход этой работы и собирать листы с подписями из регионов.
4. Инициативной группе собрать все присланные листы с регионов "до кучи" и направить коллективное письмо с этими подписями в адрес Кабинета Министров. Лучше всего заранее записаться на прием и принести это обращение лично. Обязательно его зарегистрировать. Очень даже неплохо было бы по ходу проинформировать про это и СМИ.
5. Дальше ждать ответа. Согласно Закона "Про звернення громадян", на письменное личное или коллективное обращение 100% обязаны дать ответ, даже если вопрос по сути обращения не решен. Если будет собрано много подписей, это очень хорошо, в таком случае реакция властей на данное обращение будет намного ответственной и бычстрой , даже не сомневайтесь.
6. Ну и уже после получения официального ответа, судя по его содержанию, можно приступать к выработке дальнейших действий, в т.ч. митингов и акций протеста. Как раз к этому времени весна придет, и на улице потеплеет. Если уж придется протестовать, то наверняка единственный действительный способ это организовывать митинг только в Киеве и только возле здания Кабмина. тогда определяться с датой и т.д. Тут конечно придется собрать побольше народу, желательно чтобы в Киев приехали скутеристы и с окрестных областей и районов (даже не обязательно на скутере). В Киеве учатся много иногородних студентов, у них тоже дома есть скутеры, поэтому можно и их подключить. А там и СМИ сами подтянутся, они любят это
, и потом по всем каналам покажут.
Чтобы не быть голословным, вот взял и накидал примерный текст обращения (см. в архиве).