MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 21:39
28
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?

Переглядів: 584335
23.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Если сегодня нардепы примут во втором чтении закон
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31303 о дорожном движении, то "Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування, крім підпункту 67 пункту 2 розділу І цього Закону щодо стягнення подвійного розміру штрафу при примусовому виконанні постанови в справі про адміністративне правопорушення, що набирає чинності з 2 січня 2009 року, підпункту 8 пункту 6 розділу І в частині нарахування штрафних балів та підпункту 19 пункту 6 розділу І щодо державної реєстрації мопедів, що набирають чинності з 1 січня 2010 року.


Сайт поддержки противников регистрации: http://www.netrega.org/

Старт всеукраинской акции протеста: 3 апреля 2010 года. Точки сбора:
Днепропетровск: площадь Ленина, 10:00
Одесса: площадь 10 апреля, 10:00

Дресс-код: скутер (мопед) и шлем. Наличие шлема не обсуждается; действующее законодательство - выполняем. На одноместных скутерах - только один человек. Не дать органам власти упрекнуть нас в нарушении ПДД во время акции протеста!
Змінено: 12.10.2011 р., Vervet
Тема закрита
1••22232425262728••78
27.01.2010 р. відповів для Ser07  
answerview
да цирк не то слово, только чем это все закончится?инетерсно...
по поводу кольтчества скутеров и мопедов, точно я думаю тебе не кто сказать не сможет...оч много, до 50куб, большой процент то общего количества 2-х колесной техники!!
Kymco Agility Tuning
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Похоже, под эту дуду устроят террор всем двухколесникам, независимо от кубатуры...
    13_evil   14_girlevil
   Как любил поговаривать дедушка Ленин: "На террор мы ответим кровавым террором!" .Что ,придётся набираться опыта у французских коллег - метод действенный!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Увы..до менталитета Французов нам далеко 33_wacko
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для bullet  
answerview
Нужно же когда-то начинать!
Если хочешь добиться успеха - верь в себя, даже когда никто не верит!
0633415473
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Ser07  
answerview
для тех, кто не знает: я за права!
но не за сумашедшую регистрацию.если умеешь читать, то мрут малолетки, которые читать не умеют.знания правил ПДД
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Vjacheslav  
answerview
да цирк не то слово, только чем это все закончится?инетерсно...
по поводу кольтчества скутеров и мопедов, точно я думаю тебе не кто сказать не сможет...оч много, до 50куб, большой процент то общего количества 2-х колесной техники!!



и что ты увидешь?
у тя есть колёса?    будешь платить!или  на штрафняк!
определись,приезжай на сходняк.
Тема закрита
27.01.2010 р.
answerview
Это только проект.Подлежит обсуждению ,корректировке и возможно дополнению.А то правда - требуем,не зная чего.Поскольку первые 9 пунктов уже достаточно,на мой взгляд обсуждались,допускается только перефразирование и корректировка стилистики.Остальные - на ваш суд.Пару дней,корректируем и любезно просим модератора перенести это в шапку.Кто выложит юридические адреса наших целей,того Родина не забудет.Отправляем почтой,ну и емейлом тоже.Текст у каждого свой,требования - одинаковы!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
земеля, ты не против ,если твои консенсусы лягут в основу движения по Дону,я тебя поддержую.Луганск ,уверен, будет тоже не против!
если за всеукраинскую стачку в один день, маякни!
я луганчанин,буду тянуть людей.
будь идейным лидером, уж больно в юрисприденции силён! 20_drinks
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для zoour  
answerview
Я то знаю что малолетки гибнуть, но  согласись  регистрация не метод  научит  ПДД
Сообщество Пенсионеров
Тема закрита
nikon
27.01.2010 р. відповів для Ser07  
answerview
Я то знаю что малолетки гибнуть, но  согласись  регистрация не метод  научит  ПДД
а других методов и нет! рега и  большие штрафы,одним словом жесткость ,снизят этот бред....
Змінено: 27.01.2010 р., nikon
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Поскольку образцы писем уже имеются в  теме, уточняем требования:
1.Отменить регистрацию мопедов и других малокубатурных ТС
2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах.    
3.В целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
4.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гривень.
5.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»
6.Отменить обязательный тех.осмотр для мопедов и скутеров до 50 см.куб.     7.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим экзамен – выдавать права «А1».Обучение и экзамен – бесплатно.
8.Официально объявить об отмене регистрации и отсрочке введения «А1» в СМИ в ближайшее время.
9.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
10.Ужесточить наказания водителям автомобилей, признанных виновными в совершении ДТП с мопедами или скутерами вплоть до лишения водительских прав и тюремного заключения.
11.Снизить штрафы с водителей мопедов за исключением статьи «управление в состоянии опянения».
12.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах,если это не мешает проходу пешеходов.
13.Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду и скорость 60км/ч  при наличии прав любой категории и исправном светотехническом оборудовании.
14.Сохранить за мопедом статус «Немеханического ТС».
15.Убрать с улиц городов дискриминирующий знак «Движение мотоциклов запрещено»,заменив его на «ограничение скорости 40 км/ч.»(в Донецке на гл.улице такой висит,как будто мотоциклисты – это изгои общества)


Красавец. 18_good  Теперь немного по пунктам:

1) разумно
2) отсрочить - логично, но в абсолютно всех - этого не будет. Ты видишь А, C, D категории во ВСЕХ школах?
3) бессмысленно. категория станет "популярной" как ни крути. Свыша 50 сс - уже есть А и никто менять не станет.
4) цена адекватная, но как была высчитана?
5) согласен. в нашем случае знание ПДД превалирует над "умением" ездить на мапетке.
6) фтопку ТО. да, по хорошему, его половина корчей и не пройдет
7) вот этот очень нравится пункт. когда я учился, в начальных классах были уроки по ПДД, куда делись теперь?
8) отсрочку оформить минимум приказом по МВД (по Департаменту ГАИ). Текст - в официальные печатные издания.
9) противоречит п 1.
10) чем такое ДТП отличается от любого другого? ПДД для всех едины. КоАП - тоже.
11) чем водитель мопеда отличается от других водителей? ПДД для всех едины. КоАП - тоже.
12) А кто запрещает? п.15.10 "в" ПДД
13) Левый поворот разрешен на дорогах, имеющих по одной полосе движения в каждом направлении. п.11.14 ПДД  60 кмч - нет ограничений отдельно для мопедов. Едь себе 60. Левые полосы - для безопасности самих мопедов введено ограничение - их плохо видно на дороге. Хоть предложение и разумное, но мы тут обсуждем изменения в ПДД разве?
14) обязательно
15) с какой, извиняюсь, радости? Дать возможность заезжать мотоциклистам, но ограничить в скорости всех без исключения участников движения? Значит есть причины, по которым висит знак. Щас водители грузовиков подтянутся и будут в центр проситься.  03_biggrin

Опять же - они что, вдоль всей улицы висят эти знаки? Действие знака 3.6 как и многоих других, распространяется до ближайшего, от места установки, перектестка.
--- Черниговский скутерклуб ---
Змінено: 27.01.2010 р., Xirurg
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Поскольку образцы писем уже имеются в  теме, уточняем требования:
1.Отменить регистрацию мопедов и других малокубатурных ТС
2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах.    
....
5.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»
6.Отменить обязательный тех.осмотр для мопедов и скутеров до 50 см.куб.


Считаю, что шестой пункт, не нужен если выполнят первый!

Пятый пункт, никто не приймет ибо категория есть категория, лучше написать, что пусть или отменят вообще А1 или разрешат по упрощённой системе, только сдать практику вождения и всё! - для тех у кого есть категории А,B, С .....
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для intel  
answerview
Во всем мире высшая категория покрывает низшую. Так что при наличии А кат. Какие А1? Пусть даже в упрощенном варианте... Пуска 200 грн экз А1, но 400 грн за новый пластик еще подмазать для материализации бланков. Кому это надо?
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Xirurg  
answerview
9) противоречит п 1.
.
   Внимательней: речь идёт о разных категориях ТС - мопедах имотоциклах.  Пупкт №14 по важности можно поднять на 2(3)-е место, №16 тоже поближе к началу, ниже 10-го пункты не первой актуальности. Пункт №3 "Категория для начинающих мотоциклистов" - практикуется в некоторых Европейских странах.  Была ещё идея о легализации ввезённой в Украину нерастаможенной мототехники свыше 50 кубов...Надо грамотно сформулировать требование.Давайте,ребятки,подключайтесь все,что нужно,добавим,что нет - убирём.Главное,что требуем мы от НИХ ,в сотни раз меньше,чем они от НАС. Именно ИЗМЕНЕНИЕ в ПДД мы здесь и обсуждаем.Тем более,что присутствуют и конкретные предложения по снижению аварийности на дорогах.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 27.01.2010 р., Motor50
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Ув. Motor50!! Вот некоторые дополнения к вашим пунктам:
1.  Как таковую регистрацию (если это борьба с угонами!!!) можно оставить, но в таком виде:
Мопедист  в МРЭО подает данные про технику - № рамы+№двигателя (см талон, что выдает продавец). Гаишник сличает №№ и заносит их в базу. На талоне ставит штамп, что ТС зарегено.
Где МРЭО далеко, данную процедуру могут выполнять линейные гаишники. – остановили, проверили доки и что не в угоне ТС, переписали №№, поставили печатку и счасливого пути.
Разумеется абсолютно бесплатно.
2.  По категории А1 - » отсрочить минимум на 1 год, до разработки  методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ авто и обычных школах, ПТУ и т.д. Т.е. при окончании учебного заведения , выпускник получает данную категорию по сути в обязательном порядке. Короче говоря – восстановление уроков ПДД в учебных заведениях. В Америке ведь практически каждый имеет права на вождение ТС. Там это доступно. Пусть это будет не права, а даже карточка велосипедиста/скутериста.
3. Не советую.  Максимум – до 75-80сс.
4.  стоимость обучения – 100-150 грв. И притом без медкомиссии. Медкомиссию отменить!!!
5.  согласен, но при  наличии данного ТС – 50сс
6. техосмотр и страховку – отменить.
7.  Согласен, по сути – это п.2
8. 100% поддерживаю
9. 100% поддерживаю (порядка 100-200грв, не более)
10. А смысл? Пусть лучше по закону судят.
11.  Снизить то снизить….  Может есть смысл в карточку водителя заносить мелкие нарушения в виде баллов, и при превышении – на курсы ПДД?
12. ну так это ж в правилах есть.
13.Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, при исправном светотехническом оборудовании.
14.Сохранить за мопедом статус «Немеханического ТС».
15. ?????  Ещё могу понять если в городских условиях мотоциклу можно ехать, а мопедке неззя - а так.. не непонимаю.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Змінено: 28.01.2010 р., kot1066
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Поскольку образцы писем уже имеются в  теме, уточняем требования:
1.Отменить регистрацию мопедов и других малокубатурных ТС
2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах.    
3.В целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
4.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гривень.
5.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»
6.Отменить обязательный тех.осмотр для мопедов и скутеров до 50 см.куб.     7.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим экзамен – выдавать права «А1».Обучение и экзамен – бесплатно.
8.Официально объявить об отмене регистрации и отсрочке введения «А1» в СМИ в ближайшее время.
9.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
10.Ужесточить наказания водителям автомобилей, признанных виновными в совершении ДТП с мопедами или скутерами вплоть до лишения водительских прав и тюремного заключения.
11.Снизить штрафы с водителей мопедов за исключением статьи «управление в состоянии опянения».
12.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах,если это не мешает проходу пешеходов.
13.Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду и скорость 60км/ч  при наличии прав любой категории и исправном светотехническом оборудовании.
14.Сохранить за мопедом статус «Немеханического ТС».
15.Убрать с улиц городов дискриминирующий знак «Движение мотоциклов запрещено»,заменив его на «ограничение скорости 40 км/ч.»(в Донецке на гл.улице такой висит,как будто мотоциклисты – это изгои общества)     Ещё обязательно нужно включить в список ТРЕБОВАНИЕ об отмене  лицензирования  и регистрации торговых точек и продавцов мототехники, поскольку ,судя по всему денег это будет стоить немалых, на качестве не скажется, а на ценах – точно не в сторону понижения.Это крышевание и монополизация бизнеса.Новость только сегодня прочитал,можно шестнадцатым пунктом сформулировать.Пункты – в порядке актуальности обсуждений.Мотивация первого – была раньше в теме в образцах писем. Письма нужно писать в УЛЬТИМАТИВНОЙ  ФОРМЕ,используя ключевые слова и фразы: ТРЕБУЮ; ОТ ИМЕНИ МНОГОЧИСЛЕННЫХ …;ОТМЕНИТЬ; ОТСРОЧИТЬ; РАСШИРИТЬ; ИНАЧЕ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ,и т.д. в рамках цензуры и без эмоций.Мы требуем восстановление своих законных прав!После требований можно добавить такой пункт:
В целях повышения безопасности движения вместо регистрации  для водителей,не имеющих прав,ввести карточку с информацией о водителе,а из документов на ТС – достаточно талон с печатью,выданный при покупке.

Действительно толково. Правда, есть некоторые сомнения насчет снижения штрафов для мопедистов, стоит ли? Во-первых мотивация не нарушать и так слаба, а во-вторых, если для мопедистов штрафы снизят и публично об этом объявят - автоматом эта часть участников дорожного движения станет еще более ненавидимой, надо ли? И так же сомнения есть насчет знака -  у нас тоже перед Крещатиком висит, там я не понимаю, почему, но вот, например, на Городецкого понятно - там основательный уклон и брусчатка, да еще все машинами забито, я б и по собственной инициативе туда не поехала. В общем, в самом знаке ничего дискриминирующего нет, а разумную расстановку знаков, по-моему, требовать от нашего государства бессмысленно, они бы хоть с более важными знаками разобрались.
Да, и еще - есть же запрет переезда через трамвайные рельсы, не могу сейчас найти этот пункт.
И я думаю, что нужно бы включить в это дело пункт о легализации небольшой кубатуры, до 125 или 150 кубов, ее же требуют регистрировать, а кроме высокой цены ни для кого не секрет, что многие из них ввезены без документов, поэтому поставить такую технику на учет нет возможности. Поэтому, может, стоит требовать хотя бы проведения каких-нибудь месячников по легализации такой кубатуры, с проверкой на угон, если все в порядке - пусть ставят. Возможно, стоит включить это в пункт с требованием о снижении цены на регистрацию такой кубатуры.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
27.01.2010 р.
answerview
1. Отменить регистрацию дело непростое, т.к законодательная база уже принята. Но обязательно нужно попробовать уменьшить "ущерб" от ее введения.
2. Поддерживаю, причем предлагаю добавить такое: "... категорию А1 открывать гражданам, которые имеют удостоверения на право вождения любой из категорий В,С,D,Е без прохождения дополнительных курсов, при условии сдачи ими экзамена по практическому вождению скутера в МРЕО.
3. Не поддерживаю.
4. Согласен. Но т.к. у нас принято почти всё считать в необлагаемых минимумах, то например сформулировать так: "встановити гранічну вартість навчання водіів транспортних засобів категорії "А1" в розмірі 10 (15) неоподаткованих мінімумів доходів громадян".
5. Да. Но например до 01.01.2011, а дальше - см. п. 2.
6. Що за бред. Какой техосмотр? Пункт лишний, т.к в данное время техосмотр мопедов ничем не предусмотрен.
7. Поддерживаю!
8. ....??? (лишь бы отменили, а СМИ мне до самой задницы)
9. Я бы предложил так: "установить единый фиксированный тариф на регистрацию момтехники с обьемом двигателя до 50 куб. см. в размере..... и т.д." Иначе в каждой области а то и в районе будут драть свои цены.
10. Думаю, это лишнее. Хотя-бы действовали по Закону, который сейчас есть.
11. Не поддерживаю.
12. Нормально.
13. Это правильно. Давно пора.
14. Да.
15. Думаю, что это лишнее.
Honda & Suzuki - the best!
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
1:Законопроект принят и вступил в силу!
2:большая часть автошкол не согласится со стоимостью обучения!!!
3:Это можно, меньше гемора и ГАИ и нам("50 или не 50 кубов").
4:Врядли цена будет такой! 500грн. еще нормально.
5:Согласен на все 100%.
6: Нельзя отменять ТО, а то такие развалюхи ездят, что самому страшно(отказали тормоза и ВСЁ).Не все ухаживают за своей техникой!!!
7-10:Да.
11:Нет(солидаренс Дракошой!).
12:Да или отвести для парковки места.
13:Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду и скорость 60км/ч  при наличии прав любой категории и исправном светотехническом оборудовании.Кроме скоростных путепроводов и автострад.
14: и 15: Да.
Мне интесно какая на данный момент стоимость транспортного сбора? А то ходили слухи о подорожании, это опять же может пагубно отразится на кармане, а вреда дорожному покрытию от скутера = 0,0 ...
И не мешало бы ограничить возрастную категорию на А1 -16лет в самый раз, с наступление уголовной ответственности.
Медецинскую комисию оставить нужно полюбому, а то так появится много значков на скутерах "Слепой за рулём"!!!  07_dirol
Пока всё.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Поскольку образцы писем уже имеются в  теме, уточняем требования:
1.Отменить регистрацию мопедов и других малокубатурных ТС
2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах.    
3.В целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
4.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гривень.
5.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»
6.Отменить обязательный тех.осмотр для мопедов и скутеров до 50 см.куб.     7.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим экзамен – выдавать права «А1».Обучение и экзамен – бесплатно.
8.Официально объявить об отмене регистрации и отсрочке введения «А1» в СМИ в ближайшее время.
9.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
10.Ужесточить наказания водителям автомобилей, признанных виновными в совершении ДТП с мопедами или скутерами вплоть до лишения водительских прав и тюремного заключения.
11.Снизить штрафы с водителей мопедов за исключением статьи «управление в состоянии опянения».
12.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах,если это не мешает проходу пешеходов.
13.Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду и скорость 60км/ч  при наличии прав любой категории и исправном светотехническом оборудовании.
14.Сохранить за мопедом статус «Немеханического ТС».
15.Убрать с улиц городов дискриминирующий знак «Движение мотоциклов запрещено»,заменив его на «ограничение скорости 40 км/ч.»(в Донецке на гл.улице такой висит,как будто мотоциклисты – это изгои общества)     Ещё обязательно нужно включить в список ТРЕБОВАНИЕ об отмене  лицензирования  и регистрации торговых точек и продавцов мототехники, поскольку ,судя по всему денег это будет стоить немалых, на качестве не скажется, а на ценах – точно не в сторону понижения.Это крышевание и монополизация бизнеса.Новость только сегодня прочитал,можно шестнадцатым пунктом сформулировать.Пункты – в порядке актуальности обсуждений.Мотивация первого – была раньше в теме в образцах писем. Письма нужно писать в УЛЬТИМАТИВНОЙ  ФОРМЕ,используя ключевые слова и фразы: ТРЕБУЮ; ОТ ИМЕНИ МНОГОЧИСЛЕННЫХ …;ОТМЕНИТЬ; ОТСРОЧИТЬ; РАСШИРИТЬ; ИНАЧЕ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ,и т.д. в рамках цензуры и без эмоций.Мы требуем восстановление своих законных прав!После требований можно добавить такой пункт:
В целях повышения безопасности движения вместо регистрации  для водителей,не имеющих прав,ввести карточку с информацией о водителе,а из документов на ТС – достаточно талон с печатью,выданный при покупке.

Действительно толково. Правда, есть некоторые сомнения насчет снижения штрафов для мопедистов, стоит ли? Во-первых мотивация не нарушать и так слаба, а во-вторых, если для мопедистов штрафы снизят и публично об этом объявят - автоматом эта часть участников дорожного движения станет еще более ненавидимой, надо ли? И так же сомнения есть насчет знака -  у нас тоже перед Крещатиком висит, там я не понимаю, почему, но вот, например, на Городецкого понятно - там основательный уклон и брусчатка, да еще все машинами забито, я б и по собственной инициативе туда не поехала. В общем, в самом знаке ничего дискриминирующего нет, а разумную расстановку знаков, по-моему, требовать от нашего государства бессмысленно, они бы хоть с более важными знаками разобрались.
Да, и еще - есть же запрет переезда через трамвайные рельсы, не могу сейчас найти этот пункт.
И я думаю, что нужно бы включить в это дело пункт о легализации небольшой кубатуры, до 125 или 150 кубов, ее же требуют регистрировать, а кроме высокой цены ни для кого не секрет, что многие из них ввезены без документов, поэтому поставить такую технику на учет нет возможности. Поэтому, может, стоит требовать хотя бы проведения каких-нибудь месячников по легализации такой кубатуры, с проверкой на угон, если все в порядке - пусть ставят. Возможно, стоит включить это в пункт с требованием о снижении цены на регистрацию такой кубатуры.

с вами полностью согласен,та вот только никто и наверное никогда етих пунктов не введет,вспомните сами,хоть кто-то из политиков шел на встречу людям,им хочеться только одного побольше нахапать,да за чужой счет
Торможение,тоже движение!!!
Тема закрита
27.01.2010 р. відповів для Suport  
answerview
Ну хоть попробовать-то можно?
Под лежачий камень вода не течет, знаете?
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
1••22232425262728••78
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин