MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 08:25
28
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?

Переглядів: 584409
23.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Если сегодня нардепы примут во втором чтении закон
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31303 о дорожном движении, то "Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування, крім підпункту 67 пункту 2 розділу І цього Закону щодо стягнення подвійного розміру штрафу при примусовому виконанні постанови в справі про адміністративне правопорушення, що набирає чинності з 2 січня 2009 року, підпункту 8 пункту 6 розділу І в частині нарахування штрафних балів та підпункту 19 пункту 6 розділу І щодо державної реєстрації мопедів, що набирають чинності з 1 січня 2010 року.


Сайт поддержки противников регистрации: http://www.netrega.org/

Старт всеукраинской акции протеста: 3 апреля 2010 года. Точки сбора:
Днепропетровск: площадь Ленина, 10:00
Одесса: площадь 10 апреля, 10:00

Дресс-код: скутер (мопед) и шлем. Наличие шлема не обсуждается; действующее законодательство - выполняем. На одноместных скутерах - только один человек. Не дать органам власти упрекнуть нас в нарушении ПДД во время акции протеста!
Змінено: 12.10.2011 р., Vervet
Тема закрита
1••78910111213••78
15.01.2010 р.
answerview
если писать письма то они должны быть правильно и грамотно оформлены. К таким писимам будет больше внимание. У них на сайте есть правила написания, а писать ерунду типа я Петя и мне ненравится ваш закон нет смысла.
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Ребята, что вы как маленькие ?
Ну при чем тут ГАИ ? Они только исполнители. Не будет дебильных указов, законов, постановлений, не будет и повода у ГАИ.
ГАИ вторично, первично - Кабмин и его идиотские постановления.

Очень важно оповещать высшие органы ГАИ о нашей проблеме - потому что уже сейчас нам объяснения дает почему-то не Кабмин (что было бы логично) а Коломиец - а ведь он ГАИшник, аха? Этот закон, и вы прекрасно это поймете если поставите себя на место инспекторов - для ГАИ тоже головная боль. Он ведь совсем "сырой".
Вот хоть несколько моментов:
1. Дата вступления в силу. Изначально стояла - 1 января 2010. Это продуманная дата для владельцев открытых всех ветрам двухколесных ТС? Или у нас каждый колхозный дедушка на старой "Сузуки" - мото-раллист, которому снег и гололед нипочем? А когда мы все в марте-апреле откроем сезон - то мы уже нарушители закона - это нормально?
2. Ответы в СМИ о том, что закон вступит в силу примерно через 6-9- месяцев - это писями по воде виляно. Официального постановления Рады или Кабмина о приостановке его действия - не существует. А значит, де-юро любой инспектор уже сегодня имеет право лишить каждого из нас права управления скутером/мопедом с постановкой его на арестплощадку со всеми вытекающими. Закон есть? Есть. Принят? Принят. Действие с 1.01.2010? Да. Вопросы есть?..
3. Определение малокубатурного ТС в ПДД допускает двоякое толкование -
Вот как интересно прописано в русских ПДД:
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. "

А вот как написано в украинских ПДД:
"мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см;
мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, что имеет двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и прочие механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг"
А теперь давайте поиграемся: паспортная максимальная скорость моего Пежо - 55 км/ч - т.е. по правилам России это уже не мопед.
Правда, по украинским Правилам у меня порядок - поскольку объем двигателя до 50сс, а макс. скорость нашими правилами не ограничивается. Но стоп! Вот же четко написано, что к мотоциклам приравниваются мотороллеры (...) масса которых не превышает 400 кг. Ничего не сказано в абзаце про объем двигла, заметили?..
Кто назовет мой скутер мотоциклом - дам в глаз  22_aggressive
А вес у него - около 95 кг в снаряженном состоянии. И с технической точки зрения скутер - это не мотоцикл, а скорее всё-таки мотороллер.
Я - владелец мотороллера с разрешенной массой до 400 кг... ?
Так что, владельцы полтинников, скажите спасибо что вы до сих пор катаетесь по правилам, установленным для МОПЕДОВ, а наше ГАИ тупо не знает свою кормилицу-библию - ПДД Украины  03_biggrin

Кто заинтересовался - вот вам ссылочка на русские - http://www.gazu.ru/pdd/?page=1 и украинские http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a1/ ПДД. Определение "мопед" и "мотоцикл" и там и там находится в первом разделе - "Общие положения".
- и соответственно нуждается во внесении изменений
4. Официальная Украина заявляет о стремлении вступить в ЕС - раз и о более тесном сотрудничестве с Китаем - два. Китай на сегодня - самый крупный производитель мира; практически нет сегодня корпорации, не имеющей своего производственного предприятия в Китае. Основная масса новых скутеров поступает в Украину именно оттуда. Те из них, что у нас проходят как "полтинники" на самом деле таковыми не являются - и все это знают. А в большинстве стран ЕС в то же время категория А1 распространяется на ТС с объемом двигателя до 125сс. И если мы хотим действительно сотрудничать с Китаем и действительно вступить в ЕС - то есть смысл подумать о распространении А1 на весь Китай и любимые многие 90-110-кубовые Лидочки, верно?

Так что говорить есть о чем, и поверьте, ГАИ не меньше нас заинтересовано в изначальной "нормальности" закона - пусть жесткого, пусть беспощадного для наших свобод и кошелька - но написанного так, чтобы он вообще мог работать. А существующий закон работать не может.
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
KERK, согласен с постановкой о "нормальности" закона.

Но чтобы "нормальность" была надо точно определиться с терминами "Мотороллер" и "Мопед", как технически так и юридически в этих определениях.

Т.е. что такое мопед технически? И что такое мопед в законе, ПДД?

Тоже самое: что такое Мотороллер технически? И что такое Мотороллер в законе, ПДД?

Мне кажется "нормальность" будет только тогда когда,  как технически так и юридически эти два транспорта будут определяться одинаково.

Как думаете?
Змінено: 15.01.2010 р., intel
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для intel  
answerview
Как мы с вами думаем - это понятно. А я ставлю перед всеми форумчанами задачу - заставить задуматься Кабмин и ВР о том, что они приняли очередной по определению несостоятельный закон. Если бы он был изначально хорошо продуман - то он бы уже вступил в полную силу, думаю, никаких более аргументов и не требуется. А пока он не вступил - есть шанс на него повлиять, используя мнение населения, для безопасности которого этот закон, собственно, придумывался... Или он не для того придумывался? Но не в дискуссии дело, а в результате.
В результате я хочу этим летом кататься на скутере до 125сс, пользуясь при этом своими "правами" с открытой категорией В и с номерным знаком, который поможет мне в случае угона моего скутера - вот так.
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
krab23
15.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Я думаю что с этими обращениями надо поспешить,пока выборы. И было бы хорошо написать и леди Ю и серам В и другому В.   47_mail
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для trosss  
answerview
Далее: я нашел адреса министерства; а кто может разыскать мейлы большого начальства ГАИ? Не личные, понятно, а с общедоступных сетевых ресурсов.


А чего их искать-вот он первый-http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489 ;zmiddai@sai.gov.ua
А вот и начальство-http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=18

Спасибо, вношу адреса в первый пост темы.
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
15.01.2010 р.
answerview
Вот достаточно актуальная для нашего обсуждения тема - http://www.moto.com.ua/forum/topic-342238/
Здесь интересен как текст письма (хотя он ИМХО нуждается в существенной доработке) так и несколько постов ниже - в-частности, очень подробно разжёвано всё про нововведенные категории. Юзаем.
Ребята, кто хорошо владеет украинской письменностью? Я постараюсь набросать примерный текст письма, но боюсь - наделаю ошибок в украинском правописании, а позориться не хочется; надо толково перевести с языка на мову.
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
пилигрим пишет: Что это значит думаю знает тот, кто уже сталкивался с нашими доблестными структурами. Это значит, что китайский мопед, который и рядом не стоял по своему моторесурсу и техническим характеристикам с механическим ТС будет, после принятия такого решения, головной болью, и не только головной,  для многих из нас. Это в народе называется"выкачка", если у кого есть знакомый пасечник, то спросите у него,что это такое и каков принцип работы медогонки, а по имеющейся, ещё до принятия ст№34 , у законодальной базы достаточно было  рычагов, что бы навести порядок на дороге, да и был ли там беспорядок которым так стращают народ и прикривают своё безумие?
Думай народ, думай.

и на мой взгляд он совершено прав, даже рега и права не так страшны как техосмотры, поверте моему опыту, даже когда еду на работе на техосмотр после сервесного СТО на мерене, все равно даю на лапу, (их мало интересует настоящая ситуация с твоим ТС) главное деньги, а ведь мопеды и скутера недолговечны. а если хочу продать или поменять, что делать с перерегитрацией и т.д и тп.
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
то китайский мопед, который и рядом не стоял по своему моторесурсу и техническим характеристикам с механическим ТС будет, после принятия такого решения, головной болью, и не только головной,  для многих из нас.

Моторесурс 4-тактного скутера сравним с моторесурсом обыкновенного "Запорожца". 2-тактники в этом, конечно, уступают - но не станем забывать об их качестве - имею ввиду япоское производство.
Статус механического ТС действительно добавит нам головной боли: придется проходить техосмотр каждые два года ( а то и чаще могут заставить) и придется проходить медицинскую комиссию. Ну и всё это, разумеется, не бесплатно. И я с вами соглашусь - в этом ничего хорошего как бы нет. А с другой стороны, молодые ребята, которые таки да пройдут техосмотр и медкомиссию (понимаю, что это всё утопия, но... ) - они же как-то внутренне дисциплинируются, и мы получим еще часть скутеристов, сознающих свою ответственность на дороге. Это один, хотя и очень спорный, положительный момент.
Второй - и он уже бесспорный - то что статус "механическое ТС" сразу приравнивает нас не только в обязанностях (об этом вы написали) но и в правах - а вот об этом вы напрасно умолчали.
Я честно скажу, что по мере приобретения опыта (за рулем авто я - больше пятнадцати лет, а в седле скутера - только два года) вождения скутера я, как бы сказать, всё дальше и дальше отдаляюсь от обочины. Мое стандартное место на дороге - это след левого колеса автомобиля в правой полосе. А если мне налево - то извините, я перестраиваюсь куда мне нужно. И не собираюсь я таскать 90-килограммовый скутер через зебры в свои сорок лет - так что мне такой статус - нравится.
Piligrim52, всё вышесказанное - мое мнение, которое я высказал в ответ на ваше; но не для того, чтобы мы с вами вступали в полемику по этому вопросу; прошу отнестись с пониманием.
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
то китайский мопед, который и рядом не стоял по своему моторесурсу и техническим характеристикам с механическим ТС будет, после принятия такого решения, головной болью, и не только головной,  для многих из нас.

Моторесурс 4-тактного скутера сравним с моторесурсом


хорошо сказано! 18_good
Змінено: 15.01.2010 р., KERK
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview
Спасибо, дружище, только не злоупотребляй оверквотингом (не нужно цитировать весь большой текст для того, чтобы добавить короткую реплику)

А вообще - в понедельник проведу очередную чистку темы, не обижайтесь, коллеги. Неинформативные посты - фтопку.
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
CTapik
15.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Piligrim52, всё вышесказанное - мое мнение, которое я высказал в ответ на ваше; но не для того, чтобы мы с вами вступали в полемику по этому вопросу; прошу отнестись с пониманием.

01_smile  Какая тут полемика? Просто укажите Закон или хотя бы Постанову Кабмина, где написано, что мопедисту расширили права? 47_mail Скорей всего "петлю затягивают".
Змінено: 15.01.2010 р., CTapik
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
А с другой стороны, молодые ребята, которые таки да пройдут техосмотр и медкомиссию (понимаю, что это всё утопия, но... ) - они же как-то внутренне дисциплинируются, и мы получим еще часть скутеристов, сознающих свою ответственность на дороге. Это один, хотя и очень спорный, положительный момент.

Это уже из области фантастики. Как много водителей машин дисциплинировалось от получения или, еще лучше, покупки прав? Родители побогаче просто будут дарить чаду скутер сразу с правами, ничего это не изменит. Ни права, ни регистрация, увы, мозгов не добавляют.
Второй - и он уже бесспорный - то что статус "механическое ТС" сразу приравнивает нас не только в обязанностях (об этом вы написали) но и в правах - а вот об этом вы напрасно умолчали.

А что, соответствующие пункты ПДД о левом повороте уже изменены? Не будьте так наивны, никаких прав нам это не добавит, а вот обязанностей давать денежку - вагон.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для CTapik  
answerview

Моторесурс 4-тактного скутера сравним с моторесурсом обыкновенного "Запорожца".

"Запорожец"  я как-то по жизни проскочил и из внутри не знаю его , но если Вы это необычайное чудо техники называете обыкновенным, то у нас разные ракурсы взглядов на вещи, что и допустимо....  41_dance2


Не надо сильно издеваться  над  зазиком-машина для СЕЛА 18_good ,зверь,по проходимости уступает лишь полноприводным...и в ремонте довольно простая и моторесурс  при нормальном уходе.. 31_bigboss из личного опыта:капиталку делал на 118 тыс...и никогда не грелся летом..-кто в курсе-тот оценит... И грузил на него ...нормально 03_biggrin
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для stb04  
answerview

Моторесурс 4-тактного скутера сравним с моторесурсом обыкновенного "Запорожца".

"Запорожец"  я как-то по жизни проскочил и из внутри не знаю его , но если Вы это необычайное чудо техники называете обыкновенным, то у нас разные ракурсы взглядов на вещи, что и допустимо....  41_dance2


Не надо сильно издеваться  над  зазиком-машина для СЕЛА 18_good ,зверь,по проходимости уступает лишь полноприводным...и в ремонте довольно простая и моторесурс  при нормальном уходе.. 31_bigboss из личного опыта:капиталку делал на 118 тыс...и никогда не грелся летом..-кто в курсе-тот оценит... И грузил на него ...нормально 03_biggrin


    Лучший из худших !   18_good
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Согласен на все сто,Саша...но ...не Вам же рассказывать за совковые времена.. 06_questionкогдв купил отец-счастья было..
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Змінено: 15.01.2010 р., stb04
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для stb04  
answerview
Согласен на все сто,Саша...но ...не Вам же рассказывать за совковые времена.. 06_question


Так я ж искренно : трех держал, с "горбатого" начиная. В самом деле - класс ! Или то молодость была... ?
    21_umnik    44_beach
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
15.01.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Приношу свои извинения 04_blush не разобрался..думал-шутят 04_blush
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Тема закрита
15.01.2010 р.
answerview
Кстати пункт 11.14  10_ireful2 изменятьотменять тут: http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr.pdf никто не собирается.
Кому - татор, а кому - лятор!
Тема закрита
15.01.2010 р.
answerview
Сегодня читал нашу местную газету-там была статья по поводу регистрации.И в интервью с нашим начальником МРЕО был дан ответ, что регистрация скутеров будет стоить около 100(ста) грн.Но права-по полной программе(при их отсутствии)и около 150 грн.(за открытие А1).Но сейчас нету ни бумаг нужных ни номерных знаков по новому ГОСТу и т.д. т.п.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Тема закрита
1••78910111213••78
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин