Показати повідомлення
Если сегодня нардепы примут во втором чтении закон
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31303 о дорожном движении, то "Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування, крім підпункту 67 пункту 2 розділу І цього Закону щодо стягнення подвійного розміру штрафу при примусовому виконанні постанови в справі про адміністративне правопорушення, що набирає чинності з 2 січня 2009 року, підпункту 8 пункту 6 розділу І в частині нарахування штрафних балів та підпункту 19 пункту 6 розділу І щодо державної реєстрації мопедів, що набирають чинності з 1 січня 2010 року.
Сайт поддержки противников регистрации: http://www.netrega.org/
Старт всеукраинской акции протеста: 3 апреля 2010 года. Точки сбора:
Днепропетровск: площадь Ленина, 10:00
Одесса: площадь 10 апреля, 10:00
Дресс-код: скутер (мопед) и шлем. Наличие шлема не обсуждается; действующее законодательство - выполняем. На одноместных скутерах - только один человек. Не дать органам власти упрекнуть нас в нарушении ПДД во время акции протеста!
Змінено: 12.10.2011 р., Vervet
http://www.unian.net/ukr/news/news-355014.html :
Кабінет міністрів України ввів обов`язкову державну реєстрацію мопедів із 1 січня 2010 року. Про це йдеться в постанові уряду № 1371 від 23 грудня 2009 р.
Нею уряд затвердив порядок державної реєстрації, перереєстрації, зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів і мопедів.
Згідно з постановою, до 1 липня 2010 року перша державна реєстрація мопедів, придбаних до набуття чинності цього порядку, може проводитися без надання документів, що підтверджують правомірність їх придбання.
Також уряд заборонив реєстрацію й перереєстрацію розукомплектованих транспортних засобів, окрім випадків вибраковування їх у цілому.
Розукомплектованими вважаються транспортні засоби, в яких відсутні одна або декілька складових частин, що мають ідентифікаційний номер (кузов, шасі, рама, двигун).
Крім того, Кабмін визначив, що в безперервний стаж управління транспортним засобом включається як робота на ньому протягом останнього часу, так і управління власним транспортним засобом із максимально допустимою перервою не більше 1 місяця (зараз 3 місяці).
Як повідомляв УНІАН, в Україні посилилися вимоги до водіїв скутерів і мопедів. Вони повинні їздити в шоломах, а також – отримати право й зареєструвати свої ТЗ й проходити техогляд.
Відповідно до Закону «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху», саме з 1 січня 2010 року запроваджується державна реєстрація мопедів, моторолерів та інших двоколісних ТЗ із двигуном об`ємом до 50 см куб. або електромоторів потужністю до 4 кВт.
На мопеди та скутери видаватимуть номери й техпаспорт, і їм доведеться проходити техогляд 1 раз на 2 роки.
Водночас, начальник Департаменту ДАІ МВС України Сергій КОЛОМІЄЦЬ 3 грудня заявив, що Державна автомобільна інспекція не має наміру з 1 січня 2010 року штрафувати водіїв, які не зареєстрували мопеди й скутери з об`ємом двигуна до 50 куб. см.
«З 1 січня ДАІ не штрафуватиме водіїв транспортних засобів об`ємом двигуна до 50 куб. см (мопеди й скутери) за відсутність посвідчення водія, талона технічного огляду та реєстрації транспортного засобу, оскільки дуже велика кількість таких транспортних засобів і не всі водії встигнуть їх зареєструвати», - сказав C.КОЛОМІЄЦЬ.
При цьому він зазначив, що зараз ДАІ розробляє нормативні документи для спрощення системи реєстрації транспортних засобів.
Змінено: 31.12.2009 р., atem
Часто слышу мнения о том что отомрут полтинники . Может у тех кто будет покупать китай и отомрут , там стоимость скутеров и запчастей на кубатуру и полтосы несущественно различается. Лучше сразу на кубатуру . А вот любители японии и европы врядли сменят свои полтинники после того как узнают цены на запчасти к кубатуре . Да и сама евро кубатура с доками стоит куда выше чем евро 50сс .
Вот и выходит что за те деньги за которые можно купить евро кубатуру и запчасти к ней , можно спокойно протюнить 50сс , выйдет ещё и дешевле. К тому же рынок наверняка отреагирует повышением цен на кубатуру , т.к. якобы регить всёравно нада , уж лучше купить чтото поболее ...
пмсм ...
Народ расставьте точки над i по поводу А1.
Имеются права А, В. Получены 18.11.2009. Получается я могу ездить с 50 куб см - хоть до 2000 сс, а на 49.9 не имею права? Или как? Дайте ссылку на документ или статью.
С уважением, Женя.
Народ расставьте точки над i по поводу А1.
Имеются права А, В. Получены 18.11.2009. Получается я могу ездить с 50 куб см - хоть до 2000 сс, а на 49.9 не имею права? Или как? Дайте ссылку на документ или статью.
С уважением, Женя.
Нельзя категория А перекрывает категорию А1 только если А открыта до сентября 2008г. читаем 511 и 340 постанову.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-504017/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
а если сукт не растоможен проблемы с регистрацией будут?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Судя по движку(а по чему еще судить?)тебе надо будет рег-ть,а вот с категорией...???По моему,самое простое решение было бы-есть права любой категории(честно заработанные)-ездяй себе на мапетке -полтосе...
и автоматом бы отсеялись некоторые всадники без головы в младом возрасте...
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
да уже давно нету ограничения по возрасту на авто - там просто такая таможенная пошлина, что экономически невыгодно
Скачал с офсайта гаи какойто PDF с таблицей сравнений "чинной редакції" и "проєкт нової редакції". Так вот:
было
мопед - двоколісний транспортний засіб, що має
вигун з робочим об'ємом до 50 куб.см;
будет (может быть)
мопед - двоколісний механічний транспортний засіб, що
має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см, або
максимальну швидкість до 50 км/год.;
Короче, скутеристы с 90сс и 100сс и даже 250сс: душим скутер до 49 км/ч и едем регить как мопед!!!
http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr.pdfЗмінено: 04.01.2010 р., drozd153
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ П О С Т А Н О В А від 23 грудня 2009 р. N 1371 Київ Про внесення змін додеяких постанов Кабінету МіністрівУкраїни
Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є:
1. Внести до постанов Кабінету Міністрів України зміни, щододаються.
2. Установити, що перша державна реєстрація мопедів,придбаних до набрання чинності Порядком, затвердженим цієюпостановою, до 1 липня 2010 р. може проводитися без подання документів, що підтверджують правомірність їх придбання, за встановленою процедурою після проведення Державною автомобільноюінспекцією відповідних перевірок.
3. Міністерству внутрішніхсправ забезпечити проведеннядержавної реєстрації мопедів з 1 січня 2010 року.
Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
постанову можно посмотреть тут http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1371-2009-%EF&key=4/UMfPEGznhh0PH.ZihTizPsHSK.Qsh.2FooSD.
Короче в кратче: мопеды купленые до 23.12.2009 можно поставить на учет без предоставления документов и то срок до 1.07.2010. Ставить на учет по утвержденном порядку тоесть всем одинаково что машину что кубатуру что мопед. Так что на мой взгляд есть 3 варианта:
1. Собирать немалую суму денег, для помощи загнанном государству в кризу, на регистрацию + у кого нет прав с нужной категориею для управления мопедом ище большую суму. В итоге если есть желание поставить мопед на учет и получить права, то стоимость мопеда в 80% случиях будет меньше стоить чем желание на нем законно ездить ( сума будет меньшая для тех у кого есть права с нужной категорией или есть права но нет категории то открыть категорию будет дешевле чем получить права 'с нуля')
2. Завезти мопед подальше например к родственникам в село и там ездить с надеждой что там меньше гайцев и шанс попасть меньше. Или здать на металалом, продать на запчасти, но кому? или оставить себе как антиквар.
3. Это вариант путь будет открыт для вас, просто интересно кто туда что впишет?
Сообщество Пенсионеров
.....Откуда они узнают, когда я приобрел мопед, если я пришел его регистрировать без документов?
Ну наверное ввобще без документов не обойдется, а прийдется им предьявлять именно этот наш талончик с подписью и печатью продавца (магазина или ЧП). И главное чтобы там дата продажи (заполнения талона) была записана до 23 декабря 2009 г.
Honda & Suzuki - the best!
Да бред какой-то получается... талон ведь - документ, подтверждающий законность приобретения, а в постанове регистрацию до 1 июля обещали без него (ну у кого япония б/у , совок или продан несколько раз)...а как без доков определят дату приобретения - Х3
Согласен с тобой.
Но видимо в "Постанове..." под документами, подтверждающими законность подразумевается договор купли-продажи, копия таможенной декларации и т.д, т.е как обычно положено для кубатуры. ... А если вообще без ничего, то выходит можно запросто украсть скут и притянуть в МРЕО, зарегить и пусть потом владелец докажет, что он не мой... Бред.... А насчет талонов я сказал, т.к. когда регили скуты 50сс в 2008 г. у нас на Житомирщини, то талончик с печатью требовали. Поэтому и предположил, что видимо сейчас так-же везде будет.
Honda & Suzuki - the best!
Регистрацию то продлили до 1.07.2010, а вот как с правами за них сейчас будут гонять или нет?
Ну у меня априлия леонардо 125 кубов на спидаке 160км но по докам катаюсь как 49.2, имеется растаможка где вписаны все номера и кубатура 49.2, смогу ли я поставить её как 49.2 с такими доками или гаишники смогут при реге придраться и на каком основании? (У нас в городе я только 1 ежу на итальянце и вообще многие говорят что это китаец и так далее, доказывать я не собираюсь и вообще меньше знают крепче спят!)
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.