У друга ява 638 бсз.Стоит магнитола,когда мотоцикл работает на холостых музыка играет,только даешь газу и всё магнитола выключается и нужно опять опускаться до холостых.Генератор выдает по вольтметру 13,5-14,3 вольт.Получается только когда реле зарядки переключается на генератор магнитола тухнет.
Так генератор же переменный ток (~) выдает, а магнитоле постоянный(--) нужен.)
Змінено: 14.08.2017 р., kavasaka
Дак магнитола подключена к аккумулятору,а с генератора напряжение идёт сначала на диодный мост,а с моста уже на аккумулятор.То есть выпрямленное.
Как тогда быть.Как сделать чтоб магнитола работала.В машинах же работает при работе генератора на высоких оборотах?
У друга ява 638 бсз.Стоит магнитола,когда мотоцикл работает на холостых музыка играет,только даешь газу и всё магнитола выключается
Скорее всего это происходит из за превышения напряжения в бортовой сети дозволенного уровня и срабатывает внутренняя защита магнитолы по питанию. Пульсации напряжения вызвали бы в первую очередь помехи в звуковом тракте магнитолы. Но вряд ли отключение магнитолы.
Возьмите два кремниевых выпрямительных диода, соедините их последовательно и подайте питание на магнитолу через них. На каждом диоде падает 0.7 В. На двух значит упадет-пропадет 1.5В. Если проблема вызвана слишком высоким уровнем напряжения, то это решит проблему (на 1.5В). К тому же. если ставить конденсатор для сглаживания пульсаций напряжения, то это надо так же делать после диода(ов), чтобы конденсатор работал только на магнитолу, а не сглаживал для всего мотоцикла.
Змінено: 14.08.2017 р., Gustav
Вообщем оказалось проблема в диодном мосте явы.На него приходит 3 фазы с генератора примерно по 16 вольт переменки.А выходит не понятное нечто,то 2 вольта показывает то 8 и так скачет стабильности нет.
вот так вот не предусмотренная заводом изготовителем приблуда помогла выявить баг в самом мотоцикле. а мог бы и аееуи помереть преждевременно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Аккумулятор новый и подключен.А при работе генератора на клеммах аккумулятора напряжение хаотично скачет от 0 до 13 волть.Не зависимо от степени выжима газа.
Причем здесь аккумулятор если при выключенном зажигании и на холостых аккумулятор показывает 12,7 вольта и музыка может играть 3 часа.Но как только реле зарядки переключается на работу генератора начинается бред на вольтметре.И зарядка аккумулятора есть но очень мала.При том что аккумулятор зарядным устройством заряжается нормально.