Всем добрый день.ПРоблемой оказался по работе мота заклинивший в карбе подсос.От того плавали обороты, соответственно немного грелся мотор и чуть вредничал.
Впечатления поо моту..
На данный момент пробег почти 1000.За это время два раза заменил масло.Первый раз наверно сотни на полторы, второй только что.Два раза совсем немного подтянул цепь.По ходовой - не разу не откручивалось ничего , не отваливалось.На счет мягкости - стрит).По хорошей дороге ездить вообще одно удовольствие, от китаезы удивился отличной сбалансированности - на ходу руки пускаешь - едет ровно , ай молодец..По немного плохим дорогам норм тоже.На оч плохой дороге с эндуриками выехал - все поехали а я по чучуточке)), доржный мотоцикл на дорожной резине короч...
Кста о резине.Гавняшка, приходилось оттормаживатся в полтавском трафике - впечатления не лучшые - пищит вся, а торможения ожидаемого нет, в повороты закладывать сильно и лихачить не рекомендую.
Двигатель.Едет на свои 230 кубиков.Динамики вполне хватает для города , держатся в потоке и при желании немного подурачится.Ждать что будете прям всех так делать тоже не стоит.По трассе обстановка чуть другая )Если кому не для города нужен - сразу менять звезду.Оч не приятно когда едешь семьдесят на пятой нажимаешь гашетку по хорошей дороге и вполне приятный разгон останавливаешь где то км на 90 из за зваука уже не особо комфортных ему оборотов
, Крейсером еду 85.
По размеру мот мне идеально подходит при 175 см.
А, забыл про расход!От полного до полного по трассе на 160 км расстояния сьедает 4,5 литра бензо. Три литра.По городу может 3,5-4 , не засекал если чесно, плюс манера езды конечно много значит.
Если кому что интересно - спрашивайте.