Вобсчем начну по порядку - переделываю схемы запуска в скуте PEUGEOT Eliseo на хондовский манер, по причине геморра с иммобилайзером встроенном в коммутатор пыжа.
Подсказали что подходит коммут с хонды Дио.Пока что для пробы взял коммут для китайцев 50-ти кубовиков. Коммут рабочий и проверен на моём Вайпере. Схема пыжа и хонды оказалась практически идентична - совпадают даже цвета проводов на коммутаторе. Цепь замка зажигания изменил - глушение движка - закорачиванием контакта на корпус. Но вот упёрся в такой трабл - из генератора выходит только ТРИ провода. Из них - Белый ( на реле-регулятор), Жёлтый ( "+" в общую цепь) , Жёлтый с синей полоской - на коммутатор. Их всего ТРИ!!!!!!! А нужно четыре!!!! Не хватает провода от датчика.
Соответственно хочу уточнить -
1 - какие варианты обмоток бывают.
2 - может контакт датчика расположен отдельно и где-то оборван? или он должен выходить из блока общим жгутом?
3 - если схема генератора такова что используються только три этих провода, то какой коммутатор следует выбирать?( другими словами с какого мопеда тогда собирать схему?)
4 - стоимость обмотки генератора с датчиком?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 21.09.2008 р., egotarus
Если учитывать, что масса идёт по корпусу, то на генераторе 4 провода, это 3 катушки - на зарядку, на коммутатор высокое напряжение и датчик коленвала. Всё, что нужно есть. Хотя иногда встречаются генераторы без высоковольтной катушки для коммутатора, для них специальные коммутаторы с собственным высоковольтным преобразователем.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Спасибо за ответ !!!!
Были такие мысли....
Значит датчик полюбому должен быть?
И если проверить - то появляеться ли напруга ( высокое) на выходе ( желт с синей полоской) при условии что двигатель не запускаеться - толко крутит стартер?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Датчик должен быть полюбому, но сигнал с датчика может неподойти к некоторым коммутаторам, это зависит от специального выступа на чашке генератора. Высоковольтную обмотку можно проверить маломощной лампочкой, просто кикнув, лампочка должна ярко вспыхнуть.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Кикать нечем - слизан полумесяц...
Со стартера ведь тоже должен быть эффект? или его обороты слишком малы?
Проверил схематику - На Хондах Вио и Лида - четырёх контактные обмотки, на Сузах - трёх. Тьфу - только что заметил, Жёлтый с синим провод на Хондах - это и есть датчик....Значит нет выхода высокого.
Какой коммутатор нужен?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 21.09.2008 р., egotarus
Схемы в студию!!
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Кикать нечем - слизан полумесяц
У меня есть полумесяц на Пежо. Если нужен, от пиши.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Такс схемы которыми располагаю и которые использовал...
1 - Схема Honda Dio - генератор с четырьмя выводами. На пыже нет чёрно-красного - высокое напряжение.
2 - Схема Honda Lead 50 - тоже самое четыре вывода...
3 - Всё вместе , распайка моего коммута( сам раскидал) его фото, (только цвета не те) и схема коммут-а с Хонды и распайка китайского коммут-а ( взял что подешевле для тестов)
4 - А вот нарыл схему на Honda Dio AF35 - c тремя выводами на генере -её по ходу и надо собрать.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Если запущу и он мне понравиться(то есть оставлю себе)
- то ОБЯЗАТЕЛЬНО возьму - что хочешь за него?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Решить эту проблему можно, но так-как твой коммут процессорный, то бОльшая часть коммутаторов те неподойдёт. Можно поменять обмотку генератора, можно собрать высоковольтный инвертор для коммутатора, но чтоб незапороть двигло, нужно очень хорошо разбираться в этой канителе. Плохо, что ты не в Киеве, ищи электронщика, который сможет помочь.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Потому и парюсь сам - электронщика ешо надо поискать...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Cкинь цвета проводов и какой куда шел-думаю поможем.
и скинь электросхему если есть
"Moto Electronic Labs"
Всё. Разобрался. Банально всё - искры не было изза окисления в проводе идущем на катушку зажигания.
Всем спасибо.
Теперь он дырчит, но если повернуть ручку газа - не набирает обороты, просто урчание еле-еле громче становиться. Что может сие означать??
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Может нет массы. (минус) т.е. двигатель+провод+рама.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 24.09.2008 р., slusarvov
На двигателе масса есть - проверил сразу, на раме нет...Хз - туда не идёт не один шлейф и нет даже точек крепления массы. Но дело не в этом - дело в бензе - он не поступает в двигло, а вкарб по каналц холостых - есть.
Полезу разбираться с топливной.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."