Собственно, смотрел много вариантов(что нашел), но кроме совсем дорогих паровозов вроде Honda GW, все остальное по паспорту больше 150-180 не возит. Найти данные о максимальной нагрузке это еще тот квест, часто из не указывают.
То, что хотелось бы иметь на выходе:
- грузоподъемность 220-250 кг без ушатывания техники
- крейсерская скорость 80-90(не на пределе оборотов двигателя) с возможность разгона до 100-110 для обгона.
- удобная посадка пассажира(и водителя, естественно)
- возможность ехать по нормальным грунтовкам, если что(опционально)
- динамика и прочие гоночные изыски не интересуют, это транспорт из точки А в точку Б
бюджет 3000-3500 убитых енотов.
Совкоциклы с !!родным!! двигателем не вариант, отдал и забыл как страшный сон.
Собственно, смотрел много вариантов(что нашел), но кроме совсем дорогих паровозов вроде Honda GW, все остальное по паспорту больше 150-180 не возит. Найти данные о максимальной нагрузке это еще тот квест, часто из не указывают.
То, что хотелось бы иметь на выходе:
- грузоподъемность 220-250 кг без ушатывания техники
- крейсерская скорость 80-90(не на пределе оборотов двигателя) с возможность разгона до 100-110 для обгона.
- удобная посадка пассажира(и водителя, естественно)
- возможность ехать по нормальным грунтовкам, если что(опционально)
- динамика и прочие гоночные изыски не интересуют, это транспорт из точки А в точку Б
бюджет 3000-3500 убитых енотов.
Совкоциклы с !!родным!! двигателем не вариант, отдал и забыл как страшный сон.
То будь який круізер-інтрудер підійде для такої цілі.
але якшо треба з ендуро, то Афріка Твін в принипі теж витримає 220кг без проблем.. Вона моцна і сама під 200кг важить.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.06.2017 р., hitmanhunter
А можно конкретные модели? А то я в них еще не сильно разбираюсь...
Как-то не фонтан, и хотелось бы идей поконкретнее, с указанием моделей.
Просто перебор по параметрам на моем уровне знаний об этой технике, не помогает.