Доброго времени суток всем)
200 кубовый китаец (мото лидер)
Такая ситуация, карбюратор pz30 (по нашему форуму некоторую информацию нашел) постоянно выеб*тся, на фотографиях постараюсь правильно изложить суть (фотографии не мои но карб такой же)
1. Красный кружок, на моем карбе это отверстие не заглушено
2. Зеленый это подсос на сколько я вычитал
Так вот какая штука, подсос этот работает в 3-х положениях, верх-средина-низ. Верх у меня не работает (не заводится, а при прогретом двигателе глохнет) Закончился бензин, залил в бак (подсос оказался в верхнем положении) почла течь из нижнего дренажа (я так понимаю это перелив был) и потекло из отверстия которое в красном кружке на фото. С учетом этого за 30-40 км он у меня сожрал 1,5 литра бензина при оборотах 4-6 тыс. и скорости до 70 км.
А дренаж у меня заглушен болтом в патрубке, т.к. иногда может по 200 грамм сливать за раз
Тут либо я дурак либо лыжи не едут. Кто что может подсказать по этому поводу? либо поплавковая камера либо игла?
Спасибо за дельные советы)
Змінено: 31.05.2017 р., lucefeel
либо игла не держит, либо уровень топлива слишком высокий в карбе. посмотреть в мануале рекомендованный уровень поплавков, сравнить с имеющимся (меряется на перевернутом карбе от края корпуса до верхней точки поплавков).
"где-то в инете мануал был как уровень в поплавковой камере настроить, страницу не помню уже" - чо не понятно???
В красную шлангу вроде из бака в карб течет, зачем ее глушить?
Закончился бензин, залил в бак (подсос оказался в верхнем положении) почла течь из нижнего дренажа (я так понимаю это перелив был) и потекло из отверстия которое в красном кружке на фото
Тут либо я дурак либо лыжи не едут. Кто что может подсказать по этому поводу? либо поплавковая камера либо игла?
Спасибо за дельные советы)
сам ответил на свой вопрос. бензин закончился - попала соринка под запорную иглу. чтоб не вскрывать карб, перекрой краник, отвинти дренаж ный болтик, слей бенз. соринка должна проскочить и вымыться. если не поможет - разбирать карб и продувать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Судя по описанному, у тебя явно проблемы с запорной иглой. Дело в том, что при наклоне налево, по ходу движения, поплавок иглу поджимает. А вот если наклонить вправо - будет течь аж бегом.
Полагаю, что без снятия и дефектовки Карла не обойтись. Бывали случаи, что ограничительный флажок был излишне отогнут. Тот, который фиксирует поплавок при отсутствии топлива. Тогда игла тупо закашивалась в направляйке и бензин тек рекой.
Раз уровень в норме, то только это на ум приходит.
Да и богатить в этом случае он должен безбожно.
Как говорится, и льет и жрет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!