Решил сделать прицеп на максик. Испытание проведу на сильвере, если всё понравится перецеплю на форзу.
НУ взагалі-то буксирування причіпів заборонена двоколісними тз, якщо це не призначено заводом виробником.
Якщо не хочеш , що б полыцаї тебе мали, потрібно робити одноколісного воза, він не буде вважатися причіпом
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я делал прицепное по фотографиям разных европейских форумов делал, там все такие, и новые на ебее видел. По стоимости где-то 200 у.е. купил только колёса и торсионы, всё остальное материал.
как вариант: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2017&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u&all_v_pst_place=on
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Красота но на фото не видно страховку?тросик цепка,
как болты крепления прицепного не разкручеваются ?как по мне прицепное к скутеру чуток длинное,
чтобы не опускалось в низ держит один болт?
Форма бочки не айс,а так прикольно.Но у циника просто произведение угарного искуства.
я просто усовершенствовал обычную тачку. преследовал 2 цели - как ручная, так и прицепная. при скорости 50 км в час чувствует себя предсказуемо. амморты помогают. правда, при торможении всегда помню, что сзади есть приблуда, из-за чего возможен заброс задка. если с пассажиром и тачкой - намного проще.
хотел довести до ума (сделать дышло, вывести стопы-повороты). потом забил. она нужна раз в год. минус - из под колес кидает грязью. надо крылья мастырить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подвеска гуляет вверх- вниз, дискомфорта нет. Шар исправляет все погрешности с любой стороны, все колебания просчитаны.Двигатель стоит на двух амортизаторах и дополнительной лапе.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
я, возможно, тостал от жизни. но, насколько мне память не изменяет, то все, что не предусмотрено пдд и заводом производителем - уже противоречит пдд. к примеру, если "тяжик" шел с люлькой изначально (урал, мт, касман), то за эксплуатацию одиночкой на дороге наказывали (урал соло, урал вояж ни в счет). по моей памяти, меня наказали лишь за то, что в техпаспорте на 5 планету было указано "с боковым прицепом". по логике - раз прицеп - то не обязательное условие. это же как дамская сумочка. хочу - ношу косметику в сумочке. нет - и в карман влезет. но такое было. что мой вариант вне закона - ежу ясно. а как с остальными? знаю, что в европе часто для вояджеров практикуются именно прицепчики, а не люльки. а вот как у нас? или что не запрещено, то разрешено? в пдд не тделения по колесности, мощности двигателя или скорости (не считая авто)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!