MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:11
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan KP 200 Irokez - отзывы, обсуждение, обслуживание

Переглядів: 31478
29.04.2017 р.
answerview
Привет всем! Стал обладателем lifan kp 200 irokez. Инфы по нему практически никакой нет. Пишите отзывы, впечатления, кто что знает. Да ни гвоздя всем ни жезла!

Видеообзор от Мототек:

Видеообзор от Мот-О.ком:

Сравнение 150сс и 200сс:


Отличия KP200 от KP150

   новый двигатель с объемом 197 см3 отличается от 150-ки не только объемом, но и иной степенью сжатия, увеличенным ходом поршня и другими настройками системы питания.
   Мощность двигателя увеличена до 17,5 лошадиных сил при 8000 об/мин-1
   Крутящий момент увеличен до 17 Нм/6500 об/мин
   В результате улучшены наиболее важные характеристики отдачи двигателя:

он стал более тяговитым на малых и средних оборотах;

улучшилась динамика разгона;

максимальная скорость увеличена до 127 км/ч*;

за счёт изменения передаточного отношения ведущей и ведомой приводных звёзд, соответствующего изменению мощности и крутящего момента, улучшилось и ускорение со старта.

   Увеличен диаметр витка пружины заднего аммортизатора, а также изменена его жесткость.
   В результате на KP200 можно перевозить больше груза, чем на 150-ке, также можно не переживать, что наличие пассажира в поездке повлияет на динамичность и тяговый потенциал двигателя.
   KP200 комплектуется более совершенной шестиступенчатой коробкой переключения передач.
   Увеличен объём системы охлаждения двигателя, также ревизии подвергся водяной насос.
   В результате увеличена производительность системы охлаждения и, соответственно, уменьшена вероятность перегрева двигателя при длительной эксплуатации
   расширена и доработана цветовая гамма: Лифан КP200 будет представлен как в классических красном и черном цветах, так и в двух новых вариантах: элегантном белом и спортивном сочетании черного с синим.
   изменён дизайн задней части мотоцикла.
   В результате: мотоцикл выглядит более привлекательно и гармонично, при этом пассажиру станет даже удобнее использовать новые рукояти под естественный хват.
    пластиковые боковые накладки, закрывающие доступ к карбюратору и аккумулятору теперь окрашены под цветовую палитру мотоцикла и, соответственно, отличаются в каждом варианте. Также изменен окрас и металлических опорных кронштейнов для крепления подножек пассажира
    пересмотрен и вариант окраски накладки на глушитель: для моделей в тёмных цветовых решениях предусмотрена серая матовая накладка, вместо ранее использовавшегося хромирования.


Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Крутящий момент, Нм / об.мин. 17 / 6500
Максимальный угол поворота руля, градусы 44
Объем масляной системы, л. 1,1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50
Степень сжатия 11:1
Объем, см3 198
Система охлаждения Водяное охлаждение С ВЕНТИЛЯТОРОМ
Система электропитания АКБ 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Тип запуска двигателя Электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17,5 / 8000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне (428-я цепь)
Тип привода Цепной привод
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 32 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные
Максимальная скорость, км / ч 127
Расход топлива на л/100км 2,6
Грузоподъемность, кг 165
Клиренс, мм 150
Размер шин передние /задние 90/90-17 / 120/80-17
Объем топливного бака, л 15
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Доступные цвета Красный глянец / Черный глянцевый / Белый матовый / Черно-синий глянцевый
Массо-габаритные характеристики
Высота, мм ( по седлу) 775
Длина, мм 2060
Ширина, мм 745
Высота, мм 1080
Колесная база, мм 1330
Снаряженная масса, кг 140
Змінено: 30.04.2017 р., sergey
1
like
1
good
bad
shockingly
10.05.2017 р.
answerview
Буду первым. Мой был куплен в 2017 году, на данный момент пробег 1100км.
Из плюсов:
+ удобная посадка
+ удобная и легко читаемая приборная панель
+ яркие повороты-габарит-стоп сигнал
+ хорошие тормоза
+ вроде неплохая резина
+ вместительный бак
+ вибраций практически нет
+ отличная управляемость
+ водяное охлаждение
+ 6 ст. КПП
+ мизерный расход (реально не замерял, но по ощущением меньше трёх на сотню)

По динамике - одному вообще отлично, вдвоём динамика, конечно, падает, но в целом тоже неплохо. Вдвоём по трассе держал 90, думаю где-то 110-120 разогнался бы, но ещё обкатка. Пластик - почти весь очень качественный. Китайщиной отдаёт только пластик на приборке, да и сама она хреновенько собрана.

Из минусов:
- слабоватая подвеска. Одному нормально, а вдвоём надо бы пожёстче. Не знаю, возможно лечится настройкой моноамморта, я ещё его не трогал просто
- очень жёсткая коробка передач. первые передачи включаются громко и с лязгом, иногда включаются нечётко. Но нейтраль ловится хорошо
- отсутствие датчика температуры антифриза. могли бы и поставить
- сливная горловина масла сделана неудобно + нет маслофильтра
- слабая тяга на низах. но это скорее особенность чем минус
- нет щёлканья поворотов, первое время постоянно забывал их выключать. на приборке то мигает, но звука нет.
- крайне хреновый свет. Говорят что лечится, пока не пробовал
- на форумах многие пишут что со временем просядет вилка, и надо будет менять масло. Пока не сталкивался
- мотоцикл довольно маленький. У меня 167см роста - мне он идеален. Был бы 170+ - уже был бы маленьким

В целом, мотоциклом очень доволен. Есть ощущение качественного продукта. Пока что кроме масла ничего не менял и не ремонтировал, один раз подтянул цепь. Как оно будет дальше - время покажет. Фото не прикладываю, их в интернете полно. У меня белый)
like
good
bad
shockingly
14.05.2017 р. відповів для vlreshet  
answerview
Моноаморт регулируется этим ключем
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2017 р. відповів для sergey  
answerview
Инфы по нему практически никакой нет.

Привет!Инфи по нем множество, это тот же ирокез 150 куб, всё тоже, только объём увеличили, еще с таким мотором есть 3 мотика, а с нового завоза будет еще 2 модели  01_smile Мот дествительно качественный и надежный.
вот ссылки: https://vk.com/lifan_kpr
                  http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1289
Ниже новинки этого года с тем же двигателем
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2018 р.
answerview
Коллеги, что думаете про вот это объявление https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-mototsikl-lifan-kpt-lf200-10l-IDxJfyy.html ? Это разводняк или реальный продавец? Цена на 10 тыс грн ниже чем в магазинах.
Я звонил туда, - говорит что всё реально, есть в наличии, цена правильная. Только находятся они в г.Ковель фактически, а не в Киеве (как указано в объяве) - уже подозрительно.
Змінено: 21.03.2018 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
20.03.2018 р. відповів для Romeo75  
answerview
Много объявлений этого продавца на олх.Звонил ему.Впечатление от разговора двоякое,неохотно идет на контакт.Сказал,что находятся в Ковеле.
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р. відповів для BYPASS  
answerview
Да, в Ковеле. Это я ошибся.  Ну при такой разнице в цене я готов буду съездить туда лично. Адрес местонахождения никто не узнавал уже?

P.S.: А объявление уже неактивно. Ещё раз подозрительно.
Змінено: 21.03.2018 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я пытался узнать место магазина,ответили-приезжайте,вас встретят(!) Как-то неохотно разговаривают.
like
good
bad
shockingly
21.03.2018 р.
answerview
Цена на 10 тыс грн ниже чем в магазинах.
Це 100% разводняк. Навіть не читайте такі об'яви - просто тисніть кнопку "Скарга".
І на давність акаунту олх теж не дивіться, акаунти яким 1-2 роки можна  купити, що розводіли і роблять
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.03.2018 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
04.04.2018 р.
answerview
у кого есть инструкцияLIFAN KP 200 (LF200-10B)
like
good
bad
shockingly
08.04.2018 р.
answerview
Добрый день всем. Прошу принять  в свои ряды. Позавчера стал счастливым обладателем Lifan kp 200. До этого был Lifan 150-2e (нравятся мне Лифаны ), то мотоцикл тоже очень радовал, единственное что, это мотор слабоват для него.,на этом конечно мотор поинтереснее
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 10.04.2018 р., aleksandriec
like
good
bad
shockingly
08.04.2018 р. відповів для DeD1974  
answerview
У меня есть, на английском языке правда. Но там вроде всё понятно.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
08.04.2018 р.
answerview
Привет всем!Вот год пролетел и при пробеге 2,5тыс. сложилось впечатление о данном мотоцикле.Так как он у меня уже 9-й,то могу сказать-мот хороший и денег своих стоит.Была одна неприятность-сдох родной аккумулятор,но на гелевых я обжигаюсь невпервой.Выставил зазор клапанов,работа мотора стала еще чище,смазал тросики-они с фторопластовой вставкой.Так как заливаю 92-ой бензин среднего качества, примастырил еще один искровой зазор на свечу-мотор стал работать мягче и 6-ю передачу включаю с 50-ти,а то и с 40-ка кч/ч (в одиночку)При пробеге 300км обработал двигатель присадкой и теперь давление 14,5 по компрессометру.Расход топлива по городу вымерял трижды-2,6-2,8 литра. Работа подвески мягкая-заднюю регулирую, а впереднем колесе держу давление ниже нормы.Электросхема в инструкции не соответствует установленной, и если у кого есть - выкладывайте! 
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2018 р. відповів для sergey  
answerview
Что за присадка? Которой вы обработали мотор.
like
good
bad
shockingly
09.04.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Её зовут PRACTEX,пользуюсь ею уже на третьем моце.Одна бутылочка на три обработки. Даже очень уставший мотор обретает второе дыхание, на Лифане попробовал залить сновА, результат ооочень даже-компрессия говорит сама за себя. 
like
good
bad
shockingly
28.09.2018 р.
answerview
Почему тема заглохла?
Какие новости по КП200?
Как прошли сезон?
like
good
bad
shockingly
15.04.2019 р.
answerview
Всім володарам Ірокез 200 привіт ). Підкажіть, будь ласка, як правильно перевірити і відрегулювати зазори клапанів? Дякую
like
good
bad
shockingly
26.04.2019 р. відповів для Deputat1520  
answerview
Привет!Нужно снять бензобак, решетку с радиатора,выкрутить свечу и открутить большую сбоку и малую сверху круглые заглушки на левой крышке картера.На крышке головки клапанов два овальных лючка, их держут по два,сидящих на уплотнителе резьбы,болта.Сняв эти лючки и поворачивая за гайку под большой заглушкой коленвал, устанавливаем верхнюю мёртвую точку (ВМТ).Её видно через отверстие под малой заглушкой по совпадению рисок на статоре и этом отверстии.При вращении коленвала риска помечена не помню,какой буквой, но эта риска последняя по ходу вращения и при совпадении рисок должен быть люфт (регулируемый зазор) между клапаном и носиком законтрённого регулировочного винта.Зазор 0,08 для впускного и 0,12 для выпускного клапанов(если не ошибаюсь)При необходимости отпускаем контргайку,винтом выставляем зазор и затягиваем контргайку,щуп должен проходить между винтом и клапаном с лёгким затруднением.Проворачиваем коленвал на 2-3 оборота и проверяем зазоры снова.Если норма-собираем всё назад.Не совсем удобно,но можно и нужно делать самому,УДАЧИ! 
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для sergey  
answerview
Дуже дякую за вичерпну відповідь. Зазори перевірив, все Ок.
like
good
bad
shockingly
09.06.2019 р.
answerview
Завтра купуємо(сусід), я взявся зібрати з коробки бо він без понятія і взагалі боїться03_biggrin( а збирати дилер зайнятий дуже) - є якісь тонкощі там може щось хитре кріплення чи щось?
Клапана перевіряти після заводу?
Оливу міняти?
До водяного охолодження лізти не треба?
Модель 19-го року, вчора в Одесу тільки завезли.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.06.2019 р., User
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для User  
answerview
клапана точно ні, бо на заводі мотор полюбому ктутять, водяне теж залите має бути, про оливу  мабуть у кожного свої підходи, хто міняє зразу а хто і 500 км на ній їздиьт, як на мене там проста мінералка залита
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин