знаю, что у китаянцев, вне зависимости от диаметра колеса, скорость вращения троса в оплетке одинаково. яркий пример - Толя -юзер, что подоткнул "левую" приборку, но показометр не сошел с ума. т.е. все зависит от передаточного числа червячной передачи привода спидометра.
на моем зонге стоит приборка дельтоальфы (круглые приборы + пластиковая вставка посредине). уже на 60 км/ч показометр показывает 80. хотя одометр вроде более-менее адекватно работает.
Андрей, для меня показания 7/8 реальные одометра намного важнее, чем показания "брехометра-спидака". скажу так. при установке велокомпа я сам был в шоке от средней скорости за пробег. это я о городском цикле. вроде, ни в пробках не стоял, только перкрестки. движение у нас нулевое. а по выхлопу -35 км в час.
калибровать спидометр проще, чем одометр. у одометра пряая передача. а у спидака - через пружинку. вот и врет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
к слову, вроде как на муравье и на минске - одинаковые спидометры, если верить интернетам. что наводит на размышления...
хотя конечно есть радикальное решение всех проблем - цифровая приборка либо велокомп (в зависимости от бюджета)...
Спідометри однакові - черв'яки різні, проблема тільки в цьому.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
то на Дельтах бувають недолугі спідометри - що вони показують фіг його знає. Треба міряти діаметр колеса по шині і порівнювати з діаметрами на Дельті чи Мінську або якомусь скутеру - де буде близький діаметр звідти і брати черв'ячну пару
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
то на Дельтах бувають недолугі спідометри - що вони показують фіг його знає. Треба міряти діаметр колеса по шині і порівнювати з діаметрами на Дельті чи Мінську або якомусь скутеру - де буде близький діаметр звідти і брати черв'ячну пару
насколько я знаю, то на альфах сейчас идут спидаки с разметкой шкалы до 120 км в час. на более старых моделях шли спидаки с шкалой 60. но надпись гласила, что в км, а по факту - и не мили и не сухопутные (1.6 ине морские 1.8). в общем, чертичто показывало. а одометр работал четко!!!!
у меня визуально тютя в тютю. но и одометр и спидометр показывает в километрах. правда, сравнивал с велокомпом. у одометра небольшая погрешность была. спидак брехал на 10 км в плюс. после смены резины с 2.25 на 2.75 начал показывать на 3 км в минус. но это я считаю вполне приемлемым
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По поводу привода спидометра могу сказать следующее...
Наружный диаметр покрышки ,,Муравья" -(4.00-10) - 460мм.
Ему соответствует диаметр покрышки 130/60-12 - 461мм.
Нужно искать привод от скутеров на которых установлены 12" колёса...можно даже с тросом родным (скутерным), ну а крепление троса к спидометру практически у всех идентичное...
Процесс идёт!...
Только почему забор воздуха ,,системы охлаждения" такой скромный?... Переднюю стенку убрать бы, а вместо неё сетку, от мух и сена...
П.с. ну вот почему не спросить совета у форума?...можно же было сделать трубой, или шахтой....грязевой щит насверлить, для забора воздуха, и уже от него и до двигателя продлить сам воздуховод...
А ты уже и покрасил... Ну...дело хозяйское...
Змінено: 07.06.2017 р., stnslv