Приветствую вас,друзья!
На своем активе я поменял двигатель 110,на YX 140 кубов,правда двигатель с сцеплением,не автомат.
После этого начались проблемы с электрикой,перестал работать сигнал,и поворотники,причина низкое напряжение на выходе из генератора.
но удивительно,что Головной свет работает нормально.
Я не могу понять,где искать причину,и что делать.
сигнал и указатели поворотов работают от аккумулятора . проверь заряд аккумулятора, массу и подключение . мотор не виноват
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.02.2017 р., 6barakuda
вариантов 2: перевести на постоянку или постоянно искать траблы.
я бы предпочел первое
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как проверить генератор на 139fmb ? Или в чем причина. ?!
На малых оборотах показывает 11.2--12.4 (я установил вольтметр в шкалу спидометра). При увеличении оборотов вольтметр гаснет. Сбрасываю обороты - появляются цифры вольтажа. Снял генератор, прозвонил, все цепи замкнуты, как по схеме. Поменял реле регулятор(новый). Все без изменений. Пришлось поехать так. Аккумулятор не заряжается. Прошу совет! Да, для сведения: свет есть, очевидно от аккумулятора. Электросхема мопеда взята по аналогии Дельты.побег 6500 км.
САН Саныч