Доброго времени суток форумчане. Созрел вопрос, имеется мотоцикл molo leader 200 кубиков у которого по маркировке двигатель 139 FMI у которого на картере выбита надпись loncin, может кто подскажет какие или из чего на него подходят запчасти, на форуме кроме как 139 на 50 и 125 кубов ничего подходящего не нашел)
благодарствую за ответы
139-й мотор с "толстой" ЦПГ.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ЦПГ 199сс, всё остальное думаю стоковое.
Конкретно по магазинам не скажу, не интересовался...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
честно говоря я конкретно с мотоциклами дело не имел, постоянно на машине.
Я конкретно даже не могу характеристики его найти, не написано с баланс валом или без (хотя бы ради интереса), схема той же проводки, ход поршня. Может он по другому еще как то называется, вот что нашел про него и все, больше информации не доступно
agromototehnika.com/p14491735-mototsiklmotoleadermodel-ml50-20200l.html
Там просто ошибка в маркировке. Не может быть 139 мотор 200сс.
Цифра 39 подразумевает диаметр цилиндра. Какой же должен быть ход поршня? Полметра? Так в картер не влезет коленвал с таким кривошипом.
И ещё. Желательно бы фотку двигателя. 150 и 200 уже идут вертикалки.
Исключение лишь кабоподобные горизонталки от питов, типа Кайо.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Давай фотку движка, так не розберешся.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Це Лонкін 110(типу Актива) схоже що однакові, ми ще його не розбирали, треба полазити по китайських сайтах тому що наприклад у Ліфана там трохи не так як у Вайпер АКтива.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.02.2017 р., User
Кирилл, я думаю там распространенные китайские хитрости- на 139 мотор накинули банку потолще, вполне возможно что 169 сс, ну и округлили до 200 в погоне за покупателем.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да ну их с этими хитростями. Я так мотор купил, якобы 125сс, а по факту - 107, только с длинным шатуном - нафига горшок было делать на 10 мм выше?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
порылся, нашел еще одно название этого конструктора KV 200Z 200, на одном сайте опять же сказали что подходят запчасти с вайпера, и снова дилемма, с какого никто ничего не знает)
я доволен китайговном,60 тысяч не каждому японцу по силам,особенно если он китайский.
а стартер внизу як у мене, чи то не стартер?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
на моєму три точки кріплення, у Вайпера і Ліфана по дві.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
наверное - сделали повыше на 125 кубов, оказалось - все остальное на таком движке сыпется быстрее чем гарантия заканчивается, % возвратов стал больше допустимого (ну либо еще какие-то проблемы вылезли). что делать китайцам, чтобы уменьшить % отказов? правильно, урезать кубатуру до ~110 обратно. но горшков уже наштамповано, да и как объяснить покупателю что "вот 125 кубов внешне точно такой же как 110, только 125" - не поверит же, потому - обошлись новым шатуном, который напяливают на колено от 110-ки...
Правдоподобно. Но маловероятно. Прежде,следовало бы прочесть пару веток хоть выборочно. А частности, посты мои по альфодельтам за этот мотор. Альмоимоза в джимакс-рпйсер и ветку тюнинг по взросломутогда все встало бы на свои места.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Треба знімати праву кришку і дивитися що там за зчеплення(у Вайпера, Ліфана і Джиньші вони різні), заодно й сіточку маслофільтра промити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери