Да фиг поймет - как по мне то наоборот. Без резисторов найти сложнее...
ну перед дальняком пришел на местный рыночек, в ракушки где мопед-товары, купил пару запасных свечей самых дешевых (чтобы валялись в кармане на всякий) - предложили c6hsa, попросил 7-ку - дали a7tc (китай-аналог).
У NGK с резистором в свече вторая буква в маркировке должна быть R
У меня например CR9EH9
Мне кажется что если у тебя по мануалу безрезисторная свеча то можно подобрать свечу с резистором и поставить высоковольтные провода из меди.
Колпачки обычно в районе 5КОм которые с сопротивлением, если я правильно помню.
ну в моих тупо обрыв, если китай-тестером мерить. поставил на старые провода - искра вроде такой же мощности. может действительно внутри воздушный зазор небольшой зачем-то...
Не. Исключено. Все эти пляски ради уменьшения помех от искрообразования, а воздушный зазор это именно и есть источник помех. К тому же оценка искры на воздухе не очень корректна - в цилиндре давление в десятеро выше, искра в таких условиях пробивается сложнее.
...и я не меняю свечи в дороге уже лет девять...
ну иногда и палка стреляет... хотя да, с двумя цилиндрами оно-то надежнее, чем с одним, посреди трассы не встанешь, но все равно...
С четырьмя.
В теории надежности, если устройство считается вышедшим из строя из за любой детали из нескольких, то вероятность выхода из строя устройства с одной деталью ниже, чему у устройства с четырьмя.
С другой стороны - четыре свечи старого комплекта связанные вместе, лежат точно почти так же гарно в запасе как и одна...