MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 15:21
32
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Speed Gear Rash Дневник пользователя.

Переглядів: 64461
16.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
В связи с тем, что у моего Спид гира, оказались перебиты номера рамы и он не подлежал регистрации, после недолгих разбирательств, мне фирма выдала абсолютно новый Спид Гир Раш,(модель 2008-го года) как я понял он ещё и более дорогой. Ощущения езды - супер, облее управляемый, более резвый, вид как у лунохода, и есть прикуриватель(!!!) 01_smile, мелочь, а приятно, мотор 157qmj, завод изготовитель - Zongshen, чесно говоря что за завод не знаю, но мне сказали, что он не есть хороший... Эмм.. что ещё.. Бак 8 литров(!), заправился и прозрел, расход топлива не большой, пока не могу сказать точно, но на 70 км, что я сегодня накатал, стрелка бензина сдвинулась едва вниз, да и бак заглядывал, он почти полный. Приборка светится классно, фара светит очень неплохо. Скут более жёсткий, но более удобный, оба дисковых тормоза, и оба двухпоршневые, в стоке шёл с "саксофоном".
Из минусов - нет сигнализации.
В общем надеюсь, что с этим всё будет в порядке.
Если кто то что то про них знает, или  про завод изготовителя - пишите 01_smile
Не иду, а еду - ура мопеду)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
22.12.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Спасибо,по свече вопрос серьезный ,опыт подсказывает -дороже не значит лучше иногда и дешевый китай работает очень хорошо
  Ты говоришь свечу стало закидывать после того как ее поменял -значит поставь погорячее у любого продавца свечей есть таблица соответствия к отечественным у нас чем больше число тем свеча холоднее,а у китая эта классификация соответствует классификации принятой в NGK
Нодо пробовать только смотри чтоб длина резьбовой части была как на заводской
 Ну а вообще проверь воздушный фильтр ,свечу закидывает значит смесь богатая или температурный режим свечи низкий Ну или еще что нибудь ньюансов уйма
Иногда мучаешь одно ,а оно совсем другое и где то рядом и вроде бы мелочь
УДАЧИ 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для GiM  
answerview
Я информацию по свечам изучил на собственном опыте когда на Яве не успевал менять их - пробивали постоянно. Пришлось изучить литературу и применить на практике.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
GiM
22.12.2008 р. відповів для motowolv  
answerview
Извини я для Антона писал ,тебя учить не собирался не в том я возврасте ,модераторы простите что не в тему
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для GiM  
answerview
Спасибо тебе за советы. Открыл  фильтр - он весь в отработке, а бочонок к тот( не знаю как называется)..  с него вообще вытаекала какая то гадость жёлтого цвета, всё помыл почистил, заклушку на трубочку и з картера не ставил. Рывок снова появился, максималку не проверял, но пока завтра буду ехать на работу и проверю. Свечу выкрутил( кстати была недокручена мной в рошлый раз, ибо болталась) посмотрел - на вид как новая, нагара  нет вообще.т.е. топливная смесь идёт в порядке нормы, зазор поставил 0.8.  Заводится с тычки, но как только электроклапан опускается моментально глохнет, приходится подгазовывать.. не знаю чем  лечить. Сказали поставить выключатель на него, типа как поёмешь что он прогрелся - выключаешь и  электроклапан опускается нам есто и всё становиться замечательно.
Я информацию по свечам изучил на собственном опыте когда на Яве не успевал менять их - пробивали постоянно. Пришлось изучить литературу и применить на практике.

Если бы ты ещё сказал  какую лучше фирму выбрать я бы был очень признателен!
Не иду, а еду - ура мопеду)
Змінено: 22.12.2008 р., l2Toxa
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р.
answerview
Ну вот и первый снег. Вчера и сегодня ездил по городу на мотороллре  на работу и по делам. Управляемость гораздо лучше, чем на моей бывшей Хонда Такт, по дороге не носит.. Если плавно газовать и плавно тормозить то заносов нет. В общем доволен. Ещё бы резину зимнюю, было бы супер...  Знва появились какие то провалы... до 50 км/час тупит, потом резко начинает набирать скорость, сказали, что проблема в карбюраторе, надо будет почистить...
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
24.12.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Сейчас неплохие отзывы об NGK. У меня на 150-ке стоит еще родная китайская и проблем не было ни разу. На Торнадо тоже китайская, хотя подыскиваю в запас NGK (просто чтобы была), т.к. летом собираюсь прокатиться в Крым.
Джим, если бы ты даже дал мне совет, то я нисколько не обижусь. Ведь в общении познается истина! 21_umnik  18_good  20_drinks
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
motogad
25.12.2008 р.
answerview
парни . а не холодновато ли ? на чт о я екстремал , но щас чё то за здоровье забеспокоился хоть и экип тёплый есть , зима ж , лучше потерпеть , хоть до нулевой температуры , а то потом песком будете засыпать тротуары . причём сыпаться из жопы и отовсюду будет , поакуратней ( а я сёдня промчусь по сугробикам по своей улице  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin )
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р. відповів для motogad  
answerview
Не так холодно, как скользко. Сегодня ехал на работу 1.5 часа, везде пробки, Когрмное количество снега,  управлять мотороллером очень трудно. Нужна зимняя резина СРОЧНО. Кде купитьне знаю 02_sad(
2 motowolv, спасибо, буду знать 01_smile
Не иду, а еду - ура мопеду)
Змінено: 25.12.2008 р., l2Toxa
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р.
answerview
Вот и у нас выпал настоящий снег. С одной стороны радует - детишки смогут кататься на санках. А с другой - теперь даже при очень большом желании не сядешь на любимого коня. Тоскливо. Только в гараже можно ласково погладить скутинку и поделиться самыми сокровенными мыслями и планами в предстоящем сезоне. 03_biggrin
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
GiM
26.12.2008 р. відповів для motowolv  
answerview
Будете собираться к нам в Крым-любая информация,о чем не знаю -найду,любые самые крвсивые маршруты и просто дороги ,они у нас обалденные 08_lol
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для GiM  
answerview
Будете собираться к нам в Крым-любая информация,о чем не знаю -найду,любые самые крвсивые маршруты и просто дороги ,они у нас обалденные 08_lol

Спасибо, дружище! Постараюсь воспользоваться помощью и услугой. Давненько я не бывал у вас в Крыму и в Алуште, в частности. Мои дети, практически, выросли на море. Каждый год в течение 7 лет ездили к вам в Алушту отдыхать. Нам очень понравилось у вас. С наступающим Новым годом! 20_drinks
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
GiM
28.12.2008 р. відповів для motowolv  
answerview
Спасибо Саша и вам удачи в новом году , побольше свободных дорог и ветра
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
Я бы тож в крым смотался бы 01_smile  
Эм, по теме. Поменял свечку на Бриск 14(горячая) Забодится начал с полоборота в -10 01_smile Красота 01_smile   Карбюратор почистил.

Теперь о плохом.  1 ручка с подогревом перестала рабоать, переломался провод, у основания, где он впаян в пластмассу ручки, ремонт не реален((( Обидно.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
GiM
29.12.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
А у меня на Т-7 свеча с резьбовой частью на 12 нигде не могу найти да еще и резьба длинная и как назло холодная,
Сегодня по минусу(-5) отматал около 100 км вспомнил твои ручки с подогревом.
Буду брать 08_lol
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для GiM  
answerview
По поводу свечи, сегодня она дала сбой,скут задёргался, потом шо то в нём выстрелело, и потом заглох. Поставил родню китайскую - завёлся с тычки.   Заметил   подсос воздуха на патрубке, соединяющий карб и шилиндр, надо срочно поменять.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
GiM
31.12.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
У меня на 150-ке беда с этим патрубком каждые 7-10 тыс рвется по стыку металла и резины,думаю открыть в мозгу отдел ОчУмелые ручки,С Новым годом,пусть техника приносит только радость и даже в ремонте 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р.
answerview
Доброго времени суток 01_smile Давно тут не появлялся...  5000 км. До сих пор катаюсь на своём мотороллере в любую погоду. Много чего произошло за это время.  Итак, что произошло за это время.
Проблема 1. Возвращался с работы, скутер просто напросто заглох, и ни в какую не хотел заводиться. Проблема - небыло искры. Замена свечи не помогла, благодаря RA, взял для проверки новый комутатор, и генератор.  Ни то ни то проблему не решило, скинул весь пластик, оказалось, что просто напросто отсоеденился провод на клипсе, который идёт от генератора.
Проблема 2 - Плавали обороты... Отрегулировали клапана, выход был пережат, затем замена малсла, обороты стали ровные, но стало слышно звук клапанов. Отегулировали снова,  звук клапанов исчез, но оботоры опять таки плавают, настрока карбюратора ничего не меняет. Не знаю,что с этим делать. Заводится без проблем, как только закрывается электроклапан - скут моментально глохнет, приходится подгазовывать,  когда прогретый держит 2-2500  тыс.(плавают), и может опять таки заглохнуть.

Проблема 3. Всё чаще у мотороллера появляется огромный провал в скорости, т.е. Едешь, всё хорошо, сбросил скорость, крутишь ручку газа, а мотороллер оооочень медленно начинает набирать скорость и обороты, такое чувство что его кто то держит. Отпускаешь ручку газа, мотор работает стабильно, опять крутишь  -тоже самое. В таком состоянии по чуть чуть набирает скоарость до 50-ти и потом резко начинает разгоняться дальше. Лечится это, тем что он должен просто постоять поработать на холостых, либо вообще заглушить мотор и постоять покурить, после этого опять всё хорошо. Раньше это наблюдалость раз в неделю, теперь в день по несколько раз. Происходит это всё напротяжении 2000 км. Чистил карбюратор, менял свечи - ничего не помогло. Свеча в идеальном состоянии, т.е. его не заливает.  RA предположил, что проблема в роликах изза их износа их стопорит и изза этого такая канитель. Кто то с таким сталкивался?

Проблема 4, изза наших  "супер дорог" сильно попал в яму, ехали в другом, погнкл передний диск, на вид ничего нет, но при 40-ка км водит руль. Можно ли прокатать такие диски, диаметр - 13.

5-ая проблема, опять стёрлись задние колодки за 2000. Не рановато ли?

Собственно всё. Серьёзных поломок пока что небыло. Прошу ваших советов.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
GiM
27.01.2009 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Привет Антон рад слышать
С клапанами ничего ты не сделаешь,ставь выпуск 0.1 впуск 0.5 будет стук ,но скут будет ехать
Поставишь меньше -стук уйдет ,но двигатель потеряет в мощности да и седло клапана может прогореть
  По поводу того что глохнет и теряет мощность в движении-однозначно система питания
Здесь я вижу два варианта
1.Часто рвется патрубок корбюратора отсюда подсос-значит обороты упадут
Проверяется просто на заведенном двигателе слегка давишь карбюратор в разные стороны(как бы выкручиваешь)
Если обороты меняются значит в патрубке маленькая дырочка которую очень тяжело увидеть
2.Часто под этот патрубок ставят паронитовую прокладку (этого делать незя там стоит резиновое кольцо)которая прогарает и сосет опять же воздух
Ну и проверь закручен ли он крепко
3. проверь гофру ведущую к воздухану и сам воздухан,часто фильтра идут меньше по высоте и в корпусе сидят плохо с зазорами(это если у тебя воздухан расположен не на вариаторе,а под сиденьем)
 Ну а если причина не в патрубках ,значит карбюратор
Пробуй заменить с заведомо рабочего скута
У меня была похожая проблема под нагрузкой кончался бензин в поплавковой камере(проверь уровень в поплавковой камере скорей всего он у тебя занижен ,пока не поменял вакумный клапан тот что выходит с бака и не поднял уровень, скут себя вел как у тебя,а на холостых все снова становилось нормально)
 Намудохался я тогда конкретно пока допер с этим клапаном ему видите ли разрежения не хватало чтоб бенз полностью открыть
Кстати проверь трубки по которым идет разряженный воздух к патрубку карбюратора,к вакумному клапану
И на диафрагму карбюратора
По поводу того что ведет руль скорей всего треснула траверза вилки(при погнутом диске наврятли бы скут рыскал по дороге) у меня такое наблюдалось
Колодки,проверь легко ли вращается заднее колесо после того как ты отпускаешь тормоз,ну и пользуйся передним помни он работет на  70% так как задний на 30%  18_good
Змінено: 27.01.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Проблема 2 и проблема 3 - это, ИМХО, карбюратор. Холодно ему и сыро в такую погоду готовить смесь..

А колодки что-то быстро стираются.. Наверное с диском проблема?
У меня до сих пор в порядке (12000 км), правда скрипят при торможении, может тоже стёрлись?
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Нет, не траверса, он не гуляет подороге, ок как бы пританоцовывает влево вправо. Восьмёрка на колесе.

Воздкхан на вариаторе...

По поводу патрубка, я егоменял 1000 км назад) но я проверю))
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин