Показати повідомлення
Всем привет, есть несколько вопросов по этому жужику..:
1- Впечатление от скутера
2- Максимальная скорость
3- Расход бенза
4- стоимость обслуживания
Вот нарисовался такой красавец на горизонте... Вроде как есть возможность сменять свою Легенду на француза. Просто не хочу попасть в ситуёвину " шило на мыло " ...
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Это был начальный вариант темы...Теперь идёт эксплуатация скутера.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 19.05.2009 р., egotarus
болт есть знач мадел 90х .
help
Сними любую пластмаску и посмотри на ней кодировку - там год и месяц. Сними парочку и сравни.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
И где ж вы все подевались то?
Вобсчем поставил я себе ксенон и подсветку днища и клюва - фото прилагаються...
Подсветка светодиодные полоски запаянные в пластик. Стоимость - 30 грн за штуку, можно разрезать на пополам и срастить на проводах - посередине есть место для разреза. Цвета есть красный,зелёный,синий, белый и оранжевый. Я купил две и порезал. Подключал через микровыпрямители на к габаритным огням. Перевести все габариты и пдсветку приборки на постояку - с наскока неудалось - надо было разобрать пол, а это геморно и я не стал. Ксенон подключил покачто тоже просто - от аккума и без замка зажигания.
Да кстати - перешёл на маслице другое - кастрол. Хуже или лучше - незаметил. Запах выхлопа поменялся а так всё как и с эльфом.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
да и кстати - проблемма со спидометром разрешилась - у меня навернулся привод спидометра. Завтра в поиск по рынкам. Потом на крайняк на завод - точить на заказ.
И ешо новости....
Резал сегодня трубу... У меня стоит Технигас.У кого есть мопедка выпуска до 2002 - какая у вас труба? Внутри практически пусто и к сожалению ничего не тарабанит - звук от сцепления.. - 15 минут вдвоём выкатывали от куда звук. Разобрались...Завтра проба сменить плату сцепления или пружины.(скорее всего пружинки)...
А треск с хрустом идёт от роликов - вероятнее всего изза снятого кожуза с вариатора - завтра ставлю обратно его - буду слушать.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Привет Юра! А я за лето накатался по полной! Сегодня сменил сцепление на диовское от аф 28 кажеться. Здорово работает.. На подходе ремень - износ на 1.5 мм уже..., и кажеться ещё коленвал - завтра вечером ставлю другую трубу , и если треск не уйдёт - то коленвал мне светит стопудово.
С трубой разобрался - у меня всё таки тюн а не стандарт( Фото прилагаеться) - Racing exhaust TECNIGAS Silent .
От так вот. А тыщь 6ть отмял стопудово. судя по колличеству выкинутых банок от масла...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Треск не ушел... Будем в скором времени колоть двигло. Говорят ДР поршневая - звенящая. Может так оно и будет. Короче фиг его знает. О и ещё машинку спидометра надо раздобыть гдето///
Кстати - аккум у меня выкипел что-то быстро совсем - оказалось что стартер подкорачивает конкретно - гавнищем забился. Вскрыл, поистил,смазал - теперь ляля.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 12.09.2009 р., egotarus
Была мысля одна - поршень цокотит по свече, сняли голову - нереально достать поршню по свече.До головки тоже есть зазор. Колено не люфтит. палец плотно сидит. Кольца стёрлись прилично - зазор великоват. Вобсчем решили поставить старый цилик с поршнем. прокладку под головку подобрали, под цилик - новую нарезали, поставили. Поехал домой - трещит падла!!!!
Ничего не поменялось в звуке. Вот жеж зараза. Шо дальше копать -
И ещё, на 50-ке ехать , после 72 сс - полный отстой. ни динамики ,ни уверенного разгона.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Трещать могут подшипники коренные на коленвалу, может звенеть подшипник игольчатый как в нижней так и в верхней головке шатуна.
Причин много. Но 72сс - это всегда ускоренная жизнь подшипников.
Какое масло льешь? Какой бензин?
Расскажи более подробно о характере звука, а еще лучше приложи видео.
Удачи!
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
Привет!Поставили 72 обратно. Замер компрессии ( после прогрева ессесно) - 6-ть!!!!! ЖОППА!!! Кольца точно менять пора. Завтра заказываю. Замечено, что на при запуске с утра, после прогрева - треска нет метров 10-15. Потом появляеться.
Масло - пару-тройку тыш откатал на Эльф Мото ГП. На этой поршневой. Теперь перешёл на Кастрол.
Бензин - в основном 92-й, зазор на свече - 0.6. Пробовал 95-й ( не заметил разницы ) зазор ставил 0.7 - треск не убёг. Свечу пробовал и 7-ку и 8-ку. Нагар во всех случаях - отличный.
Видео хочу снять, завтра так и сделаю. А вообще-то звук похож на слегка глуховатый треск - тупой отвёрткой по картеру молотит.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
привет всем. Пытался раз писать сообщение что то не прошло ,интернет полный отстой. Хороших новостей нет, из плохих скут сломан вот уж месяц стоит разобран нет искры. Комут оказался самодельным и скорей всего приказал долго жить. Со второго скута нечего взять заказывать с Германии 350 евро не знаю что и делать. Какие есть идеи прошу поделится зарание спасибо.
Конечно есть идеи!
Надо заказать в МоторЛенде оригинальный коммут на твой пыж!Дешево,надежно,практично и быстро.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Коммутатор подойдет от Дио 27-ой.
Или у тебя 125-ка?
Если мотор 50сс и зажигание митсуба - Дио отличный донор.
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
В моторлэнде - нормально ответить не могут. раньше хоть в форум заглядывали - теперь повесил обьяву и глухо. А я катаюсь на комуте с дио походу тоже.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
С хонды 27 пробовал что-то не лепится комут на 5 ножек на пыже 6 и имобилайзер который не рабочий. На обоих пыжах генераторы GF-10 по три провода выходит а на 27 четыре один на питание комута, пыжовский комут питается от акумы. Короче непонятка. Нарыл електросхему 27, а вот схему своего 50 найти не могу.
от спидфайта подходит схема.
схема подключения коммута хонды щас сбацываю рисунок
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
коммут на 6 ножек что-ли? две средние не задействованы? я такого не видел. а какой генератор у тебя стоит? на спидфайт схемы нет у меня.
Да коммут на 6ть ножек. Именно две средние не подключали( делал не я ) Генер - штатный, но бить себя пяткой в грудь не буду - если генер менялся , то первым хозяином мопса - немцем. При переделке коммутатора у нашего умельца - генер не поменялся. я по проводке проследил.
Поляк один ставил себе на пыжа 50 сс коммут от китайца 4Т, но у него что-то не задалось с углом опережения, а поляцкий сленг я разобрать досконально не смог, к сожалению. Понял что он ещё писал что-то про коммут от априлии какой-то. Ну да и фиг с ним. Коммут от хонда - точно подходит. А вот по опережению - сказали что на рынке сраненький стробоскоп можно купить гривасов так за 60-80. Вот хочу по свободе приобрести и проверить свой угол зажигания - должен быть 13 градусов.
Тьфу ВОТ БЛИН!!! порылся у себя - надыбал давно приныканный воркшопмануал по вертикалке пыжевской!!!!! Компрессия - 6.6:1!!!!! Это походу моя компрессия в норме?????
В нём есть и схемы - смотри.
На всяк случай - тестани архив антивиром....
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 25.09.2009 р., egotarus
Прикріплені файли
собрал немного инфы в гуглях по запросу - cdi ignition peurgeot elyseo 50. я так понял что под хондовский или под пыжевский стандартный комут требуется другой генератор GF-4 вместо GF-10
Дык в чём проблемма тогда? У тебя генератор какой стоит? Всё что я знаю - так это то , что у нас нет выхода высокого напряжения с генератора и в коммутаторе стоит умножитель напряжения.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."