Показати повідомлення
Всем привет, есть несколько вопросов по этому жужику..:
1- Впечатление от скутера
2- Максимальная скорость
3- Расход бенза
4- стоимость обслуживания
Вот нарисовался такой красавец на горизонте... Вроде как есть возможность сменять свою Легенду на француза. Просто не хочу попасть в ситуёвину " шило на мыло " ...
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Это был начальный вариант темы...Теперь идёт эксплуатация скутера.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 19.05.2009 р., egotarus
А я только что слил весь бенз, залил ровно 4-ре литра и обнулил велокомп.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Привет Юра! Масло не из сцепления а из редуктора! Ну фиг его знает - сливать постоянно нет смысла - ты ж сливал когжда оно чистое было?. Это не то звенит - я думаю что это сцепление или конкретнее пружинки сцепления. Мне стопудово менять как можно скорее надо. Треск стоит уже не детский. Кстати расход у меня сейчас в районе 5ти литров. Свечу заменил на NGK BR8HS. Тормозные колодки задние надо б поменять...150 грн...Сцепление - 180-250 грн....пипец.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Черный - это вообще жесть! Я брал 80 W 90 из бочки в хорошем магазине. Минералку. Вышло около 40 грн кажись за поллитра.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Привет всем пыжеводам. Разрешите вставить свои пять копеек.По поводу масла в редукторе и вообще всего ГСМ. На одном пыже масло поменял но ещё он не на ходу, так вот как только выеду солью и заменю на IPONE. Хоть и дорого зато надёжно. Почему так говорю - расказываю, пару недель назад закончилось масло в рабочем пыже, я как раз тарился заказными запчастями в магазине, смотрю продукция IPONE в ассортименте спрашиваю говорят представители этой продукции, ну думаю возьму попробую разница не большая. Залил через время, пока прокачало старое и пошло новое, я просто не узнал работу движка. Раньше нахолостых такая колокольня была что не знал что и думать, ведь движок сам лично перебирал всё в пределах нормы износ не критичный, а где возникали подозрения сразу замена.Теперь движок работает мягче на всех режимах, с моим глушителем это очень хорошо заметно стало. С трескотнёй в вариаторном ничего не добился, напрашивается замена вариатора, износ даёт своё и ничем это дело не поправишь. К стати на второй купил вариатор тюн - BGM, заменил поршень на новый, ещё заказал ремень -малосси, вот только с комутом не знаю пока что делать родной не рабочий.
Поставь не родной коммут как у меня. Вот только я не знаю с чего он взят. Вот сцыло тебе на поляцкий форум по пыжу - там разжевываеться всё про коммут для элисео 50 сс.
http://www.ely.fora.pl/problemy-z-maszynkami,2/immo-problem-z-aci100-rozwiazany-w-prosty-sposob-d,3995.html
Зы а сколько ж ты вложил уже в пыжика ?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
На красном пыже стоит не родной комут, и я сомневаюсь в правильности его работы. Ведь с завода идёт настройка опережения угла зажигания, и нет гарантии что подставной работает в идеале. Надо будет поработать над этим вопросом. На счёт вложений говорить пока рано, ведь они только начинаются, работа не в счёт- никого к нему не подпускаю, всё делаю сам или сын под моим контролем.
Ясно. Угол опережения - гдето я про него уже писал.
А вот нет - не писал - значиццо так для 50 сс - 13 градусов, для 150 сс - 17 градусов.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 13.07.2009 р., egotarus
Сегодня заехал к пацанам - поменяли задний тормоз на феродовский - 110 грн, перебрали сцепление ( треск прекратился !!!!!), поставил новый аккум - 140 грн. Всё нормально пашет. Расход на данный момент около 5 - 5.5 литра.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Интересно, что они перебрали в сцеплении, у меня новое какое-то китайское, а треск не проходит.
Полностью разобрали , промыли, забили смазку - молибденсодержащую ( типа шрус ) и собрали снова.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я разбирал свои сцепления с обоих пыжиков там полностью выработаны канавки и штифтики которые стоят в этих канавках, не представляю как у тебя они целы в таком-то возрасте скутера.Вот потому и пришлось поставить китайское по размеру один в один только качество совсем не то.
Сегодня заправил полный бак влезло ровно 8 литров, проехал 256 км. расход в принципе стабильный.
Мне б такой расход я б от радости напилсяб. А так напиваюсь с горя. А вот канавки и "пальчики" у меня на сцеплении в отличном состоянии - это факт. А вот родное оно или нет я не знаю. Колокол - точно пыжовый ( гравировка - лев ). Пружинки стоят в сцелении - зелёные, пружина торка - красная. Етсь небольшое подозрение что треск вызывает одна из пружинок - она немного жёстче чем остальные.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Друзья!
Я новенький, недавно приобрел скутеры Пежо себе, Вивасити 50сс и Элистар 125сс.
Есть много запчастей оригинальных на Пежо.
Колеса, моторы, ЦПГ и т.д.
Если что кому нужно - пишите)
Кстати, за сколько можно продать Пежо Элистар 125сс?
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
О! Элистар! Респект! Поздравляю !!! Почём продать - не ведаю даже. Отталкнись от поляцких предложений по продажам. У Них пыжей валом - постоянно проскакивают.
А по запчастям - так всегда всё надо. Но вот финансы... К примеру сколько стоит цпг 50 сс сток никасиль на Элисео ? И коммутатор сток с ключами?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Оба аппарата привезены из Лиона.
Вивасити 2007 года с пробегом 3700км, Элистар 2007 года с хз каким пробегом, т.к. мотор не от него.
Цены в России вообще ужасные, дешевле ездить на Ягуаре чем на Пыже.
Вивасити француз, еще из старых замесов видимо.
Элистар был 50сс, но привезли мотор с кишками и радиатором от Элизео 125-ки и впихнули в Элистар.
Фотки будут позжее чуть.
- мой Вивасити.
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
Змінено: 21.07.2009 р., Bilyk