Показати повідомлення
Всем привет, есть несколько вопросов по этому жужику..:
1- Впечатление от скутера
2- Максимальная скорость
3- Расход бенза
4- стоимость обслуживания
Вот нарисовался такой красавец на горизонте... Вроде как есть возможность сменять свою Легенду на француза. Просто не хочу попасть в ситуёвину " шило на мыло " ...
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Это был начальный вариант темы...Теперь идёт эксплуатация скутера.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 19.05.2009 р., egotarus
Не знаю что ты имеешь ввиду под шестерней стартера, у меня механизм кика вообще снят (полумесяц, пружина, храповик) заводится только со стартера, и всё равно шелест присуствует.
Вроде как консилиум умов постановил что треск - он же шелест - это в сцеплении от пружинок слышно. У меня есть другое сцепление - поставлю его посмотрю что будет.
Размер ремня в стоке - 17,5 x 8,3 x 765.
Кстати больше
65-ти км/ч я набрать
не могу!!!!!
И это с даже 72 сс поршневой!!!!! Остаёться ещё вопрос по коленвалу - он вроде как тюненый стоит - когда ставил поршневую - видел колено бронзового цвета, и по сцеплению - возможно оно проскальзывает - колокол покрыт синевой. Надо это всё как-то в кучу настроить правильно.
Сильно часто стали тормозить ГАИ.... Вчера за час - три раза.
Шестерня стартера - неподвижная щека вариатора, за неё цепляеться бендикс стартера при запуске.
Бак Элисео - 8.5 литров. Деления на шкале - около 1.1-1.2 литра отрабатывают. Мой датчик топлива показывает почти идеально.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 07.06.2009 р., egotarus
От пружинок вряд-ли, они там жостко стоят пальцами не разожмёшь но от центробежной силы разлетаются на ура, без чашки заводить не рекомендуется пружинкам сразу каюк.Синий цвет чашки это нормально, лишь-бы зеркало не поцарапано не было как тормозной барабан у машины хуже сцепление поверхностей. Цвет шатуна бронзовый, колено стальное-это норма главное состояние подшипников и сальников- очень важно, еще важнее при ремонте не подогнуть колено своя специфика в отличие от автомобильных моторов. По сцеплению тоже много своих нюансов.
Что ж мне сделать чтоб он у меня 70 побежал?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Что ж мне сделать чтоб он у меня 70 побежал?
Блин,был бы ты ближе,я б тебе всю свою трансмиссию дал на пробу.Потом подстроили б карб и пошли методом исключений.У меня на максималке спидометр зашкаливает (разграфлен до 80и км/ч)...
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Спасибо, мне просто нужно больше бабла и заменить всё в нём на новое. Завтра вкину другое сцепление а затем и ролики на 8.5 и посмотрю на разницу.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А какое сцепление у тебя, второе имею ввиду, у меня на обоих конченое было - ремонту не подлежит.Знакомый притащил какоето китайское подошло один в один, только колодки родные переставил там лучше состав.
Сцепление и колокол поидее как на Лиде - 107 мм. какое состояние - я не понимайтен - так как не с чем сравнить. Надо нарыть лидовское и посмотреть.Ремень у меня есть покороче - влепили горе-мастера. Кажись 745 длинна. Катался с ним - уже не помню каково было. Но должен быть именно длинный.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А я и обмерял сцепление но уже не помню, завтра опять обмеряю.Ремень стоит 16.5-8.3-751. Звонил сегодня в Киев в "Моторленд" говорят всё есть в наличие и ремень, и поршень, и вариатор. Ремень вроде ещё шире идёт на 18 что ли. Короче надо собирать денег, брать поршень на образец и ехать на фирму. Кстати на моем варике 9.1 написано,а у когото видел на фотке другие цыфры.
Вернул обратно ролики на 8.5 - то что надо!!!
А ты не хочешь кое-что продать от второго Елисео? Мне нужен левый передний поворотник, втулка вариатора и каёмочка на стекло.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Дело в том-что я второй жужик тоже собираю, там тоже нет поворотника только заднего левого. А что с втулкой, я думаю что это не проблема, сегодня кстати перебирал вариаторы с пыжа и с хонды ди-джей, ещё тоже такое счастье есть, втулки там по диаметру одинаковые, длинна разная.Снял ограничитель с вариатора вечером ехал с малым с работы разогнал до 85км. На следущей неделе думаю махнуть в Киев за запчастями на "моторленд", возьму поршень, ремень, вариатор. Смотрел сцепление диаметр тарелок где-то такой как ты писал около 107мм, варик диаметром 91мм.
А у них всё есть в наличии? Мда блин 85 км.... А я до 65 - и то с натугой и с горки
... А стрелка спидометра у всех дёргаеться как параличная? Задрала меня эта порча!!! Что ещё можно в нём выковырять? Долбаный комутатор чтоле?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Комутатор и меня не родной, но я этим вопросом тоже буду заниматся пока не добъюсь идеала. Сегодня как раз слушали работу двигателя, на малых холостых есть какаето отдача моторист говорит может быть не совпадение угла зажигания а за это как раз отвечает комутатор, буду в Киеве распрошу конкретно.
Змінено: 12.06.2009 р., Alex-Nik
У меня на холостых тоже не всё гладко. Комут стоит какой-то хз какой, надо снова родной попробовать.А что у тебя за коммут?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 12.06.2009 р., egotarus
Дело в том-что я второй жужик тоже собираю, там тоже нет поворотника только заднего левого. А что с втулкой, я думаю что это не проблема, сегодня кстати перебирал вариаторы с пыжа и с хонды ди-джей, ещё тоже такое счастье есть, втулки там по диаметру одинаковые, длинна разная.Снял ограничитель с вариатора вечером ехал с малым с работы разогнал до 85км. На следущей неделе думаю махнуть в Киев за запчастями на "моторленд", возьму поршень, ремень, вариатор. Смотрел сцепление диаметр тарелок где-то такой как ты писал около 107мм, варик диаметром 91мм.
Пежовские вариаторы хорошие,но я бы не тратил на него деньги,а заказал бы сразу Мультивар.
Правда,я так и сделал!Теперь самолет.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
А какой коммут поставить лучше?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А какой коммут поставить лучше?
Я с этим не сталкивался...
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Перерыл нэт - с этим вообще мало кто сталкивался...На днепровском сайте нарыл что то непонятное для пыжа - но цены нет... А немцы валят цены конкретно....
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 12.06.2009 р., egotarus