Показати повідомлення
Всем привет, есть несколько вопросов по этому жужику..:
1- Впечатление от скутера
2- Максимальная скорость
3- Расход бенза
4- стоимость обслуживания
Вот нарисовался такой красавец на горизонте... Вроде как есть возможность сменять свою Легенду на француза. Просто не хочу попасть в ситуёвину " шило на мыло " ...
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Это был начальный вариант темы...Теперь идёт эксплуатация скутера.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 19.05.2009 р., egotarus
На переливы у лепестка надо смотреть.Статья была где-то,что для регулировки НЕрегулируемого поплавка одевают на его пластмассовый лепесток кусочек прозрачной трубки,и этот лепесток сильнее давит на иглу.А,вообще,я проверял у себя уровень---он идеальный...Может не там ищешь..........
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Да фиг его знает. Осталось ещё как вариант проверить лепестковый клапан и заменить жиклёр на чтонить типа 70-75. Щас стоит 80-й ( был в комплекте с поршневой ).Раньше стоял 52-й.С 52-м не едет. Бенза нехватает - обороты падают.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А ролики у меня стояли таки 8.5 теперь стоят 7.5...Прокладка под лепестковым и над - говённая была. Жиклёр расточили в район 70-72. Стало лучше. теперь тестируем.А я вчера с корешом на китайцах рванули прокатиться по бездорожью - во какие места у нас....
И вот ещё что нарыл - цветная схема на пыжу http://help.meta.ua/userpic/moto_schem_Peugeot_Speedfight_with_ACI100_ignition_scooter.jpg
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Пока только такие впечатления - рёв побольше вроде. Подрыв веселей, Скорость непробовал. Но мне почему-то показалось что с 8.5 лучше.Завтра откатаю, посмотрю на расход и на работу варика.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Привет.У меня такой-же скут, даже полтора. Для справки: топливный жиклёр-52,второй-36.
Пока только такие впечатления - рёв побольше вроде. Подрыв веселей, Скорость непробовал. Но мне почему-то показалось что с 8.5 лучше.Завтра откатаю, посмотрю на расход и на работу варика.
Расход будет больше из-за выросших оборотов во всем диапазоне...
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Приет! О нас уже больше... А что значит полтора? Про номера я давно знаю - у меня сейчас около 75 топливный.
Вобщем я определился - 8.5 ролики самое то!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вообще-то их два, второй ещё не собран, поршень запорен, не могу пока найти.Первый перебирали два месяца, сейчас доводим до ума.С двух получился один, со вторым придётся повозиться, много новых запчастей надо будет покупать.
Понятно, А года выпуска какие? Сегодня расход - меньше 6-ти литров вроде как. Завтра докатаю до нуля и посчитаю.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Первый-99г.второй-01.Расход точно не мерял, где-то 3 л. Заправлю полный потом посчитаю.
у меня тоже 99-го. У тебя выхлоп на нём какой стоит? Технигас? Расход сегодня померил - 5.9 литра... Заглох в второй полосе не с того-не с сего....
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Юра! Я ещё не убедился на сто процентов, вот в воскресенье поменяю обратно на 8.5 и тогда скажу. Но думаю что будет лучше. Ролики в 7.5 надо ставить в паре с изменением сцепления. А вот в какую сторону его изменять - я не шарю - не разбирался.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вчера вечером заправил под завязку и записал км, укатаю бак, пересчитаю точно.Я всегда заправляю полный, выезжаю до ноля на датчике и сразу на заправку. В среднем влазит 7 л.+/-100 гр. Ролики на 8гр. пробовал 10гр. -хуже разгон и нагрузка на двигатель больше, прибавки в скорости не получил как ехал 70 так и едет, надо пробовать настраивать вариатор+ремень. К стати, кто встречал какой размер ремня в стоке?
Выхлоп сделал сам, родной полностью ржавый- отжигать нету смысла, а на втором вообще развалился я его порезал и внутрянку засунул в новый сваренный самостоятельно полностью с нержавейки.
Вес примерно 65.Шум есть, вернее потрескивание. Думаю это вариатор, он уже прилично подношен, везде присутствует выработка в частности дорожки под ролики. И это единственная деталь которую я не заменил на новую, сцепление кстати новое, сам перебирал оставил только колодки родные они в идеале и притёрты идеально.Вариатор в будущем хочу какой-то затюненный поставить.