Аккум я поменял - на 4 Ампера от УПС-а Думаю поставить пару таких в паралель. Лампу поставил 50/50W Н4 галогенку, а то после ксенона не свет а тошнилово. Щас у меня вместо комута родного стоит неродной - левый какой-то . Буду вкидывать родной на место как будет свободное время. Заглушки на глушаке и у меня нет, спасибо немцу - он сам позаботился.А вот с вариатора я крышечку снял. Грузы - надо будет ими поиграться на досуге.
Главное - поменять поршень с цилиндром, и по мелочи довести пластик до блеска. Амморт задний сменить надо, переднюю вилку перебрать - масло травит сапака. Сигналку поставить хочу, подогрев сиденья( так зимой и не поставил - не определился тогда на каком дальше ездить буду), биксенон... Вот на днях разжился комплектом компьютерной акустики - 2+1(саб) думаю вскрыть и посмотреть куда влепить.Подсветку в багажник поставить надо.
Выхлопуху хочу промыть с "Мистером Мускулом".
Да кстати разбирал его в субботу - относил на рихтовку и ремонт колесо заднее - оказалось отлетело крепление глушака верхнее....Падлюко , теперь ешо геморра добавляеться.
Щас надыбал таки откуда потянуть деньги на поршневую новую - продаю свой велик спортивный. Исходя из продажи буду смотреть что брать. Мож и на 70 сс разживусь.
А вот какого он года - до сих пор незнаю. По пластиковым деталям - 97 кажеться, по электронике - 2004.. Фигня короче.Скорее всго 97 год.
Вах вах - щас посмотрел сколько понаписывал - на неделю работы .....
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."