MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 17:58
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Проект Закону України "Про дорожній рух та його безпеку" та інші реформи

Переглядів: 12283
05.10.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Вивчаємо 21_umnik

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=60111


посвідчення будь-якої категорії є дійсними для категорії AM
АМ – мопеди
 - за це ми стояли на Майдані 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.03.2017 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.10.2016 р. відповів для User  
answerview
Якщо за кордон не їхати то міняти не треба. Міняти треба тільки совдепівські.


Так в мене пластикові, казали що з ними можна за кордон.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.11.2016 р.
answerview
Украинцы будут сдавать на права по-новому

Сейчас в билетах многие вопросы устроены так, чтобы сбить с толку экзаменуемого. Например, кто начнет движение вторым, выберите только правильные (неправильные) ответы на вопрос и не только это. Наполнение «билетов» условно-универсально для всех категорий транспорта, сообщает «Автовод».

На деле же водитель, находясь за рулем, может предпринимать (или не предпринимать) только одно действие. Он не должен решать за водителя трамвая, велосипедиста и машину «скорой». Он должен точно знать только то, что делает он. Поэтому, новые вопросы будут касаться решений водителя, т.е. так, будто он за рулем и принимает решение в реальной дорожной обстановке. Также наполнение теста будет разделено для различных категорий транспорта. У мотоциклистов есть свои особенности поведения на дороге, скажем, не такие, как у водителя 40-тонного тягача, и это будет учтено.

Теоретические тесты будут проводиться в Центрах тестирования путем ответа на поставленные тестовые вопросы в режиме реального времени (онлайн), которые формируются на сайте Государственного реестра безопасности дорожного движения. На каждом экзаменационном месте установят видеокамеры, записи с которых будут храниться в течение трех лет. Подходить и разговаривать с экзаменуемым, дотрагиваться до органов управления компьютером другим присутствующим будет запрещено, также как и использовать какие-либо вспомогательные устройства (смартфоны, планшеты, наушники «блютуз» и т.п.).

Теоретический тест должен содержать от 30 до 50 вопросов – в зависимости от категории транспортного средства. При этом допускается не более 10% ложных ответов. Если проводится «досдача» на категорию выше, то тест будет только по дополнительным вопросам, касающимся новой категории (грузовик, автобус). Если одновременно претендент желает получить несколько категорий, то тест формируется по требованиям наивысшей из них.

Теоретический тест в отношении всех категорий транспортных средств должен содержать следующие вопросы:

правила регулирования дорожного движения, в частности, касающиеся дорожных знаков, разметки сигналов регулировщика и светофоров; предупредительные сигналы, начало движения и маневрирования, правила остановки и стоянки, проезд перекрестков, пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств, права приоритетного проезда и допустимых скоростей;
взаимоотношения водителя с другими участниками дорожного движения;
правильное восприятие и оценка дорожной ситуации, принятие правильного решения;
изменения в манере управления по причине влияния алкоголя, наркотиков и медицинских препаратов, психического состояния и усталости;
наиболее важные принципы, касающиеся соблюдения безопасной дистанции между транспортными средствами, тормозного пути и устойчивости движения транспортного средства при различных погодных и дорожных условиях;
факторы риска, касающиеся различных дорожных условий, в частности, их изменения в зависимости от погоды и от времени дня или ночи;
характеристики различных видов дорог и соответствующие требования законодательства, касающиеся особенностей движения по ним;
особые факторы риска, относящихся к неопытности других участников дорожного движения и наиболее уязвимых категорий участников, таких как: дети, пешеходы, велосипедисты и люди с ограниченными физическими возможностями;
риски, касающиеся движения и управления различными видами транспортных средств и различного поля видимости их водителей;
требования к наличию документов, необходимых для использования транспортных средств;
общие правила, определяющие поведение водителя в случае аварии (включение аварийной световой сигнализации, подача сигналов тревоги) и меры, которые он может принять для помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии;
факторы безопасности, относящиеся к транспортным средствам и пассажирам;
меры, необходимые во время высадки из транспортного средства пассажиров;
механические аспекты, имеющие отношение к безопасности на дороге (кандидаты должны быть способны выявить наиболее распространенные неисправности или недостатки, в частности, в рулевом управлении, подвеске, тормозной системе, шинах, фарах и указателях поворота, светоотражателях, зеркалах заднего вида, ветровом стекле и стеклоочистителях, системе выпуска отработавших газов, ремнях безопасности и звуковом сигнале);
правила использования системы безопасности транспортного средства и, в частности, использование ремней безопасности, подголовников и оборудования для детской безопасности;
ответственность водителей транспортных средств за нарушение требований законодательства в сфере дорожного движения и его безопасности;
основные права и обязанности должностных лиц государственных органов исполнительной власти, уполномоченных настоящим Законом осуществлять надзор за дорожным движением и его безопасностью.
Теоретический тест для водителей транспортных средств категорий АМ, А1, А2, А и В1 (мототранспорт и микролитражные автомобили) должен дополнительно включать следующие вопросы:

правила использования защитного снаряжения, такого как: перчатки, специальная обувь, защитная одежда и мотошлем;
видимость водителей мопедов, мотоциклов, трициклов, квадроциклов для других участников дорожного движения;
возникновение дополнительных факторов риска из-за ухудшения дорожной обстановки, обусловленного скользкостью проезжей части, ямами, канализационными люками, сливными крышками, трамвайными путями и т.п.
Теоретический тест для водителей транспортных средств категорий C, CE, C1, C1E, D, DE, D1 и D1E должен дополнительно включать следующие вопросы:

правила о разрешенном времени управления и периоды отдыха, использование записывающего оборудования (тахографов) в соответствии с требованиями национального или международного законодательства;
правила перевозки грузов и пассажиров;
документы, которые требуются для внутренних и международных перевозок товаров и пассажиров;
правила поведения в случае ДТП, эвакуации пассажиров, оказания первой помощи;
меры, которые должны приниматься при снятии и замене колес;
движение транспортных средств по специальным правилам; правила об ограничителях скорости;
участки ограниченной обзорности («мертвые зоны»), связанные с конструктивными особенностями транспортных средств;
факторы безопасности, относящиеся к загрузке транспортных средств: контроль загрузки (размещение и закрепление груза), трудности с различными видами грузов (например, жидкости, подвесные грузы и т.д.), загрузки и разгрузки товаров и использование загрузочного оборудования (только категории C, CE, C1, C1E);
ответственность водителя при перевозке пассажиров, комфорт и безопасность пассажиров, перевозка детей; необходимые проверки перед отъездом; частью теоретического теста должны быть разные виды автобусов (общественные автобусы, одноэтажные автобусы, автобусы с особыми размерами и т.п.) (только категории D, DE, D1, D1E).
Для водителей транспортных средств категорий C, CE, D и DE дополнительно проверяются общие знания по следующим вопросам:

общее строение и принцип действия двигателей внутреннего сгорания, топливной системы, электрооборудования, системы зажигания, трансмиссии (сцепление, коробка передач и т.д.); применение жидкостей (например, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости, жидкости для омывания стекла);
масла и антифризы;
общее строение, правила демонтажа и монтажа, использование шин, уход за ними;
основные виды тормозных систем, общее устройство, принцип работы, использование и ежедневное обслуживание тормозных устройств, регуляторов скорости, а также использование антиблокировочной тормозной системы;
основные виды сцепных устройств, общее устройство, принцип работы, использование и их ежедневное обслуживание (только категории CE, DE), методы определения причин неисправностей;
профилактическое техническое обслуживание ТС и необходимый текущий ремонт;
ответственность водителя при получении, перевозке и доставке товаров в соответствии с согласованными условиями (только категории C, CE).
Содержание теоретических тестов по дорожной перевозке опасных грузов, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом определяется и утверждается Национальным бюро отдельно.

Официальные вопросы теоретического теста публиковать запрещается. Учить следует Правила, а не «вызубривать» билеты.

После успешной сдачи теоретического теста претендент получает статус «кандидат в водители» и может перейти к практическому обучению вождению.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.11.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р.
answerview
Можна протестувати нові білети

http://hsc.gov.ua/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для User  
answerview
а навіщо їм моя електронка і парольвід неї? це якийсь лохотрона на офіційному сайті? А якщо просто реєструватися надо тоді тоже для чого, в мене ніфіга не получилося.
Змінено: 03.03.2017 р., SAYMON_245
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
я через Фейсбук зайшов без проблем. Один з трьох раз здав 03_biggrin , зауважень вже кучу написав 62_sarcastic
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для User  
answerview
Можна протестувати нові білети

http://hsc.gov.ua/

Тест не сложный по сути, по категориям ABCE вопросы по существу

но есть и достаточно провокационные вопросы:
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Змінено: 05.03.2017 р., Slava
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
а навіщо їм моя електронка і парольвід неї? це якийсь лохотрона на офіційному сайті? А якщо просто реєструватися надо тоді тоже для чого, в мене ніфіга не получилося.


сбор инфы стопудово. и не надо быть очень умным, чтоб понять для каких перспектив.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
06.03.2017 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Никакого пароля ОТ ПОЧТЫ там не просят.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2017 р.
answerview
Верховна Рада ухвалила закон про єдине правило перетину перехресть, де організовано круговий рух, згідно з яким перевага надається транспортним засобам, які вже рухаються по колу.  За ухвалення відповідного закону №4246 «Про внесення змін до статті 41 Закону України «Про дорожній рух» (щодо пріоритетності транспортних засобів, які рухаються по колу)» проголосували 234 народних депутати за необхідного мінімуму в 226 голосів.

Детальніше читайте на УНІАН: https://economics.unian.ua/other/1858491-rada-vvela-edine-pravilo-peretinu-perehrest-z-krugovim-ruhom.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.05.2017 р. відповів для User  
answerview
До ст 34 добрались уже что-ль? Раз 41-ю правили?
like
good
bad
shockingly
04.07.2017 р.
answerview
новые билеты тоже хороши)) особенно понравился вопрос через сколько рекомендуется проверять сцепление на мотоцикле(6000 км)
like
good
bad
shockingly
04.07.2017 р. відповів для vzjik  
answerview
До ст 34 добрались уже что-ль? Раз 41-ю правили?

Не, еще актуальна. Проверял...на собственной шкуре 03_biggrin ...
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для User  
answerview
Верховна Рада ухвалила закон про єдине правило перетину перехресть, де організовано круговий рух, згідно з яким перевага надається транспортним засобам, які вже рухаються по колу
    8.08 сдавал теорию и вождение в МРЕО,перед процедурой уточнил по поводу кругового движения! на что получил ответ(цитирую):на Украине при движении по круговому перекрёстку действует правило ПОМЕХИ СПРАВА!
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для DimYY  
answerview
Стаття 41. Правила дорожнього руху
В Україні встановлено правосторонній рух транспортних засобів.
Перевага в русі на перехрестях, де організовано круговий рух, надається транспортним засобам, які вже рухаються по колу.
{Статтю 41 доповнено новою частиною згідно із Законом № 1993-VIII від 04.04.2017}

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/3353-12/page3

То вони питання в білетах змінити не можуть 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для User  
answerview
на самом деле всё это филькина грамота,если на кругу установлен знак жиирный круг на белом фоне с тонкими ответвлениями,то заехавший на круг имеет преимущество! если таковой не установлен,то ехать надо по помехе справа!
     вообще это бред сивой кобылы,учить заведомо неверные правила,а потом выходишь и понимаешь что надо забыть этот бред и ездить по нормальному)
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для DimYY  
answerview


8.08 сдавал теорию и вождение в МРЕО,перед процедурой уточнил по поводу кругового движения! на что получил ответ(цитирую):на Украине при движении по круговому перекрёстку действует правило ПОМЕХИ СПРАВА!

на самом деле всё это филькина грамота,если на кругу установлен знак жиирный круг на белом фоне с тонкими ответвлениями,то заехавший на круг имеет преимущество! если таковой не установлен,то ехать надо по помехе справа!
     вообще это бред сивой кобылы,учить заведомо неверные правила,а потом выходишь и понимаешь что надо забыть этот бред и ездить по нормальному)

Так вот из двух источников информации - Закон Украины и дядя Вася в МРЭО, "филькиной грамотой" является "дядя Вася в МРЭО", потому что при судебном разбирательстве в случае спорных вопросов действует Закон Украины, а не дядя Вася. В каком бы звании сотрудника МВД он не находился...
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для Gustav  
answerview
понимаешь в чём проблема,когда уже кругом навешали новые знаки,и ездят по новым правилам(круг главный),я прихожу в  МРЕО на экзамен по теории,и мне надо точно знать как отвечать на вопросы!но эти придурки придумали новую систему обучения на категории,и я целый месяц махал перед полицайчиками справочкой(типа окончил курсы на соответствующие категории),три раза переносили экзамен! и эти мудаки даже не удосужились внести в свою систему соответствующие поправки! и в итоге получается прикольный анекдот:выезжая на дорогу,забудьте чему вас учили в автошколе!
  в моём маленьком городишке 4ре круговых перекрёстка,так что это довольно актуально,и в первые дни после введения этой постановы было не мало аварий(некоторые и ныне прут через круг напролом)!!
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для DimYY  
answerview
понимаешь в чём проблема,когда уже кругом навешали новые знаки,и ездят по новым правилам(круг главный),я прихожу в  МРЕО на экзамен по теории,и мне надо точно знать как отвечать на вопросы!

я целый месяц махал перед полицайчиками справочкой(типа окончил курсы на соответствующие категории),три раза переносили экзамен! и эти мудаки даже не удосужились внести в свою систему соответствующие поправки!

Ах они шельмы! Не прониклись твоими проблемами? Справочку твою не уважают? Вот жеш злодеи...


и в итоге получается прикольный анекдот:выезжая на дорогу,забудьте чему вас учили в автошколе!

Я тебе один умный вещ напишу - судя по всему тебе на дорогу не надо. Ты не в состоянии принять правильное решение в дорожном движении.  Выбрать скорость, уяснить приоритет проезда, понять в комплексе основы дорожного движения. Добром это не кончится.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для Gustav  
answerview
дружище(извини что так фамильярно),но я как бы 15 лет проездил и до сих пор жив и здоров на зло всем)),но для себя(ещё давно пацаном катая на верховине) уяснил одно важное правило:не спеши,пропусти!
  открою страшный секрет(может ты не в курсе) но на дороге не всё зависит от тебя(тупая соска с купленными или подаренными  правами) подрежет тебя или перестроится невзначай! но самое не вероятное,даже хорошие водители(всё знают и всё умеют)попадают в ДТП!так что твоё утверждение что кому то куда то,не нужно и опасно,это всего лишь ТВОЁ мнение! а я как ездил  так и буду!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для DimYY  
answerview
Через таких скоро і введуть психологічний тест - ну воно й на краще.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
1
good
bad
shockingly
1
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин