Показати повідомлення
Меня интресует ставил ли ктото вот ету вещ на скут. Даёт ли она чтото в експлуатации?? И какой звук зоздаёт?
А ты не разрезал глушитель Альфы/Дельты? Если разрезал то есть ли фото того что внутри?
Старый вопрос - сколько и где стоит "широкофазный" распредвал?
RA ответь !!!!!!!!!!!!!!!
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
видел резанный. в том, что видел, ничего там нет, кроме кольца *стекловаты*, ближе к выхлопу
Через мой глушак - проволока *напрямую* проходит
Змінено: 13.09.2008 р., akella
Я ставил. Лучше его не ставить
С каким подъемом клапанов и перекрытием фаз? И на какой мотор?
На двигатель 139QMB. Китайцы делают всего дви типа распредвалов - обычный и широкофазный. С широкофазным распредом движек теряет свои основные преимущества - хорошую тягу на низких и средних оборотах. А на высоких оборотах после 9000 зависают клапана. Да и вообще движек тяговый по определению а не крутильный.
Мне цифры очень интересны... А зависание можно побороть...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
тока толку будет с этого мало ведь газы не должны просто вылетать в трубу а должны подпирать
и после может ещё хуже ехать ведь так?
Что там у тебя газы подпирать должны на 4Т моторе?
классический прямоток, к примеру , стоит на АЛЬФЕ/ДЕЛЬТЕ. И реально дает прирост. Подобную трубу взял на гуссара, но каюсь, пока только *прислонял*. Поставлю перед закрітием сезона на голубіх озерах. Там и отчитаюсь
А что такое классический прямоток?
Да и если бы ты наварил трубу вместо глушителя, то эффект был бы тоже заметен...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
тока толку будет с этого мало ведь газы не должны просто вылетать в трубу а должны подпирать
и после может ещё хуже ехать ведь так?
Что там у тебя газы подпирать должны на 4Т моторе?
классический прямоток, к примеру , стоит на АЛЬФЕ/ДЕЛЬТЕ. И реально дает прирост. Подобную трубу взял на гуссара, но каюсь, пока только *прислонял*. Поставлю перед закрітием сезона на голубіх озерах. Там и отчитаюсь
А что такое классический прямоток?
Да и если бы ты наварил трубу вместо глушителя, то эффект был бы тоже заметен...
труба, конечно, даст эффект. Но прямоток и *приваренная* труба - суть разные вещи.
можно чуток из теории. к примеру о *ЗВУКЕ*
В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого - пригасить высокочастотный сигнал, "низов" тоже хватает. А в прямоточном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно тушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту "пролетает" по прямой трубе практически без помех. Именно из-за этого голос "прямотоков" получается низким. Недаром говорят, что спортивный глушитель "басит", "бубнит" или "рычит".
А нафиг это вообще нужно?
задача выпуска - обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт.
Змінено: 13.09.2008 р., akella
ну и еще кусочек теории
Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резонаторе применяется эффект подавления звука определенных частот.
Прямоточный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро. Звучание прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай "прямоток", общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам.
Через мой глушак - проволока *напрямую* проходит а через мой небо видно
и тоже кольцо из стекловаты...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вопрос по китайскому глишителю-саксу что идет на 150сс 4 т, что там внутри? И как можно оптимизировать его работу? Если срезать банку, это пойдет на пользу движку?
MOTOspirit
парни дак все таки стоит ли ставить етот прямоток на скут??
На своем 157QMJ ставил прямоток два раза
Тенденция такая
1.прирост мощности есть процентов 5-7(скорость на затяжном подьеме увеличилась с 70 до 80 км в час
2.Чем больше диаметр выпуска( в разумных пределах) тем легче крутится мотор
3.Количество отверстий в защитной сетке и длина глушителя напрямую влияет на звук выхлопа
Я доволен езжу много,в шлеме на скорости звук не докучает,другое дело в городе по узким улицам,но до головных болей все равно далеко
Прирост динамики ощутимый
Работаю над третим вариантом
К выходным скину звук в Ютубле
китайцы не выпускают а фирменные дорогие.
Гусар вроде 2т!? Зачем тебе на 2т прямоток? Лучше китай сакс возьми и настрой трансмиссию под него. Эффект точно будет...