Короче откатался я на китайце 250-ке,больше с китаем связываться не планирую,встал вопрос выбора японского мота,проанализировав свои потребности было принято решение взять спорт 600-ку,туриста не хочу т.к. планирую выезжать на трек и учится правильно ездить на спорте с инструктором,600-ка спорт это все таки серьезный мот после китайца и нужны навыки.
В городе тоже буду катать,будет выходить примерно 50/50, трек/город. А так для ежедневного передвижения есть автомобиль.
Стал вопрос что же выбрать из святой 4-ки,Захар отпал сам собой,мот классный,но уж очень много его ругают за ненадежность. А у меня надежность в приоритете. По этому решил выбирать между CBR-600RR,GSX-R600,YZF-R6,еще как вариант CBR600F4i исключительно из за его воспетой надежности и крепости рамы,но он тут самый овощной выходит. Внешне больше всех нравится R6.В приоритете инжектор,бюджет до 4000$, желательно конечно забрать за 3500 т.к. нужен хоть какой-то экип,кроме шлема ничего нет.Покупку планирую на зиму. Хочу услышать аргументированные мнения знающих людей. Заранее благодарю!
Уж если мотоцикл для спорта (шоссейно-кольцевых гонок) и есть инструктор - может стоит попробовать указанные выше мотоциклы (и другие подобные им) у сотоварищей на треке на удобство управления и уже из этого исходить? А рассуждать "плохие-хорошие" неуместно - вся техника в одном классе и не важно японская/китайская/корейская/европейская - она будет ровно на столько надежна, насколько ездок будет за ней следить. Вопрос риторический - проедитесь сами - сами для себя и выберите "свой" конь.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Sorry,первый раз вижу человека,который хочет обсудить такую технику на этом форуме.
Что значит:" трек/город"?
Мотики эти,по своему классу идентичны.Едут они,практически,одинаково.Разницу в управляемости может заметить только ПРОФИ (и то,это всё настраивается).
Выбирайте по вкусу. Маша бесспорно хороша.
Из личного опыта:Крутил,когда-то 4х цилиндровые двс Хонды и Сузуки( Маши не попадались) Мотор Хонды самый доступный для понимания.
Лучше пообщайтесь с владельцами в ВК. Конечно каждый будет хвалить своё,но зерно найдёте.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
При таком бюджете не до выбора. Надо брать то что впишется в бюджет.
Эр6 злой мотоцикл и своенравный, для спорта скорее он подходит. CBR дружелюбнее и все таки понадежнее. Суза между ними. Это моё понимание. Я бы предложил тебе начать с понимания на каком из них тебе удобнее всего сидеть.
Хотя опять же... бюджет.
П.С. А выфер то тут при чем?