Показати повідомлення
Кто учил в школе физику????
Ответьте на вопрос. Что будет если на скут поставить колесо большего диаметра чем было.
Добавится скорость но упадет тяга или на тягу это не влияет????
На Скарабее старт есче лучше.
Мне не чего не понятно???? трансмиссию не кто не настраивал, редуктор стандартный, душилки не уберали.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Все зависит от конкретных настройках конкретного двигателя.
Ded.
Ответьте на вопрос. Что будет если на скут поставить колесо большего диаметра чем было.
Добавится скорость но упадет тяга или на тягу это не влияет????
вчитался в первый пост..топикстартер не имел ввиду конкретную модель скута..ОН ПРОСТО СПРОСИЛ..согласен первый мой пример был неудачен..НО вот второй:
пьядж тайфун/шторм..по идее должны ехать по разному..НО едут одинаково несмотря на Р10 и Р13...скажу больше я на мой тайфун ставил колеса меншего диаметра..Упала максималка(с 83 до 71 кмч) но улучшился подхват.
Два Йогге и Дио на содержании.
лично я этой Явы не видел. но читал статью, где этот эксперимент был подробно описан. где читал - не помню. поэтому никаких доказательств предоставить не могу
[url=gsm-kharkov.com.ua]www.gsm-kharkov.com.ua - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ПОЧТОЙ
В общем случае - если будет достаточный запас по мощности, увеличиться скорость, но
конструкторы выбрали оптимальный вариант соотношений Р двигателя и передаточных отношений трансмиссии на колесо. В твоем случае увеличение диаметра колеса без увеличении Р двигателя приведет к падению тяги на прямой передаче.
Ded.
Прямой ответ -влияет!
Если не трогать двигатель, вариатор и редуктор, то тяга снизится и не факт, что скорость возрастет (а может и упасть)
А еще колесо с большим размером может банально упереться в двигатель...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
скутер не рассчитан для поднятия по 45% наклону. а я вчера поднимался
харьковчане знают Каскад. больше к площади заехать было негде. везде перекрыто
[url=gsm-kharkov.com.ua]www.gsm-kharkov.com.ua - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ПОЧТОЙ
Замена колеса на колесо большего диаметра (я понимаю так, что вопрос касается заднего колеса) является "удлинением" передачи, что не будучи подкрепленным дополнительной мощностью двигателя, даст плачевные результаты. Кэффициент редукции расчитывется для конкретной конфигурации скутера. Если вы посчитаете этот коэффициент для скутеров, имеющих одинаковый двигатель, но разный размер колес, то увидите, что редукция для большего колеса меньше.
Единственный случай, когда можно пойти на такой шаг, это появление избыточной мощности за счет установки тюнингового выпуска или замены цилиндра на больший (в этом случае удлинение передачи считается просто необходимым для реализации избыточной мощности) .
Самой большой опасностью, чреватой серъезными последствиями, для таких замен является уменьшение зазоров между колесом и картером. Считается, что уменьшение зазора меньше 15 мм недопустимо. На прошлой неделе мой товарищ, который ездит на работу на Скарабео,
чуть не разложился на окружной дороге из-за кратковременного (слава Богу) заклинивания заднего колеса. У Скарабео очень маленький зазор между колесом и картером по самому большому радиусу. Из-за этого довольно трудно устанавливать заднее колесо. Когда мы осматривали скутер, для выснения причины заклинивания, то обнаружили, что на поверхности картера, как обычно покрытой засохшей грязью, имеется чистая полоска до металла. Вывод - попадание камешка в зазор и протискивание через него. Был бы камешек чуть побольше, не миновать беды. Особенно хорошо захватывают камешки покрышки с глубоким рисунком.
ksb
Как много физиков:0 ну за то теперь самому думать не надо.
Колесо меньше или диск?
да колёса нодо вот такие! http://www.moto.com.ua/priphoto.php?id=267