Мужики! Резведу немного полемики. Есть street magic 50 но катастрофически мощности не хватает, у же и так его и так, и шестерни спорт кинул и голову 65, но не то пальто.
Дальше тюнить бессмысленно, прирост не окупится.
Чувствую себя помехой на пустой дороге. 75 вроде идет но в напряг как то. так его насиловать это не выход. Зато по размерам я в Киевских пробках - Король. Как считаете отдать предпочтение 125 механике или закатить 110 двигло в раму фокусника, понимаю что классы разные, да и разница в 1000 уе. в пользу 110.
Привык я на вариаторе вышивать уже 10 лет. пугает меня коробка, в пробках лапой дергать.
Может есть свежие мысли, или опыт. а то голова от выбора 2 неделю пухнет. хочу и рыбку и что бы не на х... сесть а на более менее дышащее двигло. Повышение кубатуры не хочу, уже было, плавали.... В общем выбор именно между 2 огней, другого не дано...
Буду рад послушать товарищей.
Да, и цена вопроса - 125 с пробегом 900 км 1600 уе, адрес с пробегом 16 тыс не ушатанный 750 уе. Хочу до выходных определиться. Вопрос скорее не в деньгах а целесообразности
Фото всех 3 прилагаю для наглядности да простят меня владельцы
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 05.09.2016 р., svlead90
Привыкнуть к механической коробке действительно не сложно, но в городе (тем более где частые пробки) есть ли в этом смысл - как часто получится включать 5-ю передачу при движении "от светофора до светофора", тем более между пешеходными переходами? Да и СВ 125Е длиннее, шире и тяжелее от Адреса - компактность в междурядье вещь важная.
Для загородных поездок будет удобнее мотоцикл, но в городе удобнее скутер (если не стрит-гонщик) ИМХО.
http://honda.ua/motorbike/malokubaturnye_125cc_150cc/cb_125e/tekhnicheskie_kharakteristiki/
http://stuntworx.ru/suzuki-address-110-texnicheskie-xarakteristiki/
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Хонду 125 якщо брати то треба новішу модель з інжектором і балансвалом, але ціна десь 2700. Сусід недавно взяв - класна штука, бензину в натурі бере 2 л, 90 їде без напрягу, але по Києву клацати 5 передач
http://moto.infocar.ua/honda/cb125f_4484/prices/
http://bikepost.ru/blog/honda/51398/Novyj-mototsikl-Honda-CB125F-2015.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.09.2016 р., User
Товарищ взял Yamaha FZ16, индус, 153сс, расход 2л/100км.
Его отзыв:
По сравнению с ЮБР в тысячу раз лучше
41 мощная вилка, моноаммортизатор, хорошие тормоза, 140 резина, мощный двигатель до 140 км/ч разгоняется - 100 км/ч крейсер, в общем крутой небольшой байк. От ЮБР ушел на столетие вперед.
Доволен, что слон. И уже попер в дальнобой на Грузию. С таким расходом - одно удовольствие.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Именно стрит но с двиглом от адреса, габариты самое оно, спс за отзыв
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Этот смотрел, но цена кусючая, не потяну я его пока, семья так сказать. Изгаляюсь как могу
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Вопрос цены тут уже стоит, т к 2200 это не 700. Может и подкоплю со временем. Китайцы говорят тоже давно хонду перешагнули и вал с балансиром и кик стартер и тахометр и цена нового на 800 дешевле и двигло там Ямаха. НО по Киеву коробка, эх. у меня 16 км до работы и все в пробках . Пропадает резон. единственно что конечно моего фокусника половина просто замечать не хочет
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Есть и вариаторник,и МОТ с механикой.По городу бери с вариаторм и не думай.То что говорят что к механике быстро привыкнешь,ерунда,пробки и привыкшего быстро вымотают.А на варике никакого напряга.
weterOK
Спасибо! Убедили, буду вкатывать двиг от адресса, единственное буду частым гостем на заправке с расходом 4-5 литров и баком на 6, либо разваривать бак литров до 12. Но наверно тогда от фокусника только рама останется
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Спасибо! Убедили, буду вкатывать двиг от адресса, единственное буду частым гостем на заправке с расходом 4-5 литров и баком на 6, либо разваривать бак литров до 12. Но наверно тогда от фокусника только рама останется
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Не понимаю твоих терзаний...
Бюджет 700 + избавься от Меджика, ну не нужен он в столичном траффике = цена СШ-ки.
Мотаться по городу- лучше не бывает.
Я тоже Дио зарядил под завязку: в моторе 70сс, в варике все потроха Косо. Один хрен мало...
Тут я тебя хорошо понимаю.
Но с вариантом твоего решения не соглашусь...
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 08.09.2016 р., kaadoc
сашка на оригинальной реге в украине редкость. а бездоков - вагон и тележка. и цена соответствующая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я к тому что все эти варианты "что вкатить" хороши в теории. СШ-ка как пример. Тем более автор темы в прошлом владелец японской кубатуры.
Реальность такова что по факту все эти пляски не имеют экономической целесообразности- исключения составляют варианты когда человеку в кайф сама процедура переделки,когда гараж под боком, в гараже мастерская и есть куча времени...
Если надо просто ездить- разумнее продать ненужное, доложить имеющийся бюджет и вперёд, на поиски чего "потолще".
Я это всё проходил.
Всё дёргался пока не вкатил в гараж и табуретку и турер.
Если теоретически предположить "золотую" середину шоб был один мот- я бы взял тот же СШ, только 300.
имхо и сорри за флуд.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
вполне согласен. 2 мотопёда различной кубатуры и назначения - оптимальный вариант. но танцы с бубном никто не отменял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
То то и оно, что железки в кайф тоже покрутить. И гараж возле дома, со временем засада конечно.
Маджик меня устраивает на все 100 кроме тяги. Тоже вкатил поршневую 62. Что не заставило себя долго ждать, просел коленвал теперь после 60 в двигателе отбойный молоток завелся.
Вчера пришел аддрес который хотел, Как пришел так обратно и ушел.
На фото все ок, а на деле пришел такой хлам. что моему разочарованию не было предела. Двигло ушатанное в хлам. Все просто задуто краской поверх ржавчины. Не одной пластиковой детали целой. фотки в нете подправлены фотошопом. Эх. Короче я опять в поисках...
2 Моца к сожалению не потяну финансово. Или меня выселят в гараж жить на зиму.
Не сочтите за рекламу, хочу сегодня глянуть в живую что за зверюга такая,
http://moto-xata.com.ua/mototsikly/mototsikl-jianshe-js150-3a-efi.html
или психануть и взять часотку
http://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-honda-cb400-IDmnUd6.html#f75e0ce189 но это уже другая история и расход
но опять же с коробкой не лежит душа.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 10.09.2016 р., svlead90
Джиньші дивись у Фоксвеллі - вони їх возять, інші перепродують.
А Хонда буде жрати 5-8 літрів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 10.09.2016 р., User
Чудно читать истории о трудностях с коробкою от мопедистов. Вы пробовали? Про что вы чешите? Езда в пробке это вторая передача. Никто не клацает от первой до пятой. Расход пять литров это у меня по городу на шестисот кубовой карбюраторной Хонде 2005 года. СВ будет треху брать если ее не ушатывали. А то как мотоцикл валит мопеду не под силу...
Чего вы все коробки передачь боитесь, не понятно. На Хонде она такая что чисто мыслью переключается
Хонда это 400 кубовая постарше будет чем 96 ой год. Но в любом случае надо смотреть вдумчиво. А так вариант хороший.
Вторую неделю катаю Априлию Лео 250, подвернулась потрёпаная но честная... Так вот, даже для нашего ,,колхоза" вариатор актуальней коробки, за динамику я вообще молчу. По расходу вместо 2-х литров (Дельта 90сс) - 3-3,5 не накладно. А что если поискать какой нибудь 157QMJ да и втулить Меджику в раму...
Тем более если гараж под боком и гайки покрутить в радость...
хм. пробок у нас нет. есть так назіваеміе "базарные дни", когда в дурдоме -день открытых дверей. т.е. маршрутчики сходят с ума, маневрируя со второй полосы на обочину за пассажиром, колхозники выезжают продать/купить. а у них свой стиль вождения. "я у себя в деревне - как хочу, так и еду". но ни МКПП, ни варик меня не напрягают. на варике мне нравятся тормоза-дискачи. но по динамике примерно то же (если не брать в расчет разницу в кубах). на МКПП я могу резче уйти. но тут другое - габариты. из-за дуг он менее проворен. да и с такими "ездунами"-соседями все больше внимание на зеркала, чем на дорогу. хотя, если честно, то в таких ситуациях предпочитаю механику. если надо резво (ну, насколько это у меня возможно) обогнать, то на механике проще - воткнул пониженную и гашетку до упора. на варике такого не сделаешь. особенно, если попадется чудак, который сам тошнит, но у него вдруг просыпается гордыня льва: меня, да на машине, да задрищенный дырчиклет...
да и с передаточным числом по звездам под конкретную нагрузку намного проще играться. если я своего корчика малохольного могу на 2 передаче до полтоса разогнать - уже хорошо. вот вам и динамика, вот вам и подхват. а на варике грузики на ходу не сменишь. хотя, каждому свое
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
неа не пробовали, даже сегодня когда мне честную часотку (400)пригнали на осмотр. влюбился, этот звук с 4 карбов . это что то. бля расход 6 литров, вес 200 кг. но значит буду учиться дергать лапой. звук выхлопа завораживает. дури конечно, расходники.... если жена не угрохает . беру
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.