Расставшись две с половной недели назад с китайпромом в лице Bashan Pilot 250, я решил вновь наступить на грабли с чайнатехникой. Прошлый грабли были не совсем грабли, а так, детские пластиковые грабельки с песочницы
. В Этот раз решил по взрослому, взять что то с круизёров. На повестке дня были Lifan Virginia 250 и VIPER V250BD, тем более эти модели здорово просели в цене, что не много нивелировали их недостатки. Лифан прельщал чисто чопперским мотором V-Twin, но подрастраивал задним барабанным тормозом и спицованными колёсами. VIPER прельщал дисковыми тормозами по кругу, маслорадиатором. Огорчало отсутствие указателя уровня топлива (учитывая сравнительно небольшой бензобак это таки недостаток). За Вайпером я следил ещё со времён покупки Башана, но тогда ценник на него был не соответствующий. Сейчас ценник соответствующий, но судя по соседней теме, загадки с устанавливаемыми моторам. В общем принято решения кэшь в карман и определяться на месте в мотосалоне (с пересылкой в этот раз решил не связываться). По приезду обнаружился ещё один кандидат на покупку (который даже не рассматривался в виду его цены), а именно GEON Invader 250. Уже выбор свёлся между Инвайдером и Вирджинией. Сел на Виржинию. Мне сразу стало неудобно, посадка не понравилась (руль с ходу проситься под замену). Завёл со второго раза, конечно никакого басовитого звука звука от китайского В-Твина я не ожидал. Мотор на холодную на подсосе глох и после небольшого прогрева работал крайне неустойчиво (ну типа особенность двигателя). В уме я уже держал переделку выхлопных труб, замену руля и пр. Ещё она мне показалась какой то маленькой. Сел на Инвайдер. Во значительно лучше. Посадка удобнее, мот больше, тяжелее. Подсос, заводим. Сразу схватывает, отпускаю подсос сравнительно ровная работа на холостых. Звук даже более басовитый чем на Вирджинии. Правда при перегазовке потряхивает. Ну может просто новое
). Продавец заявляет, что мощность у Геона больше, крутящий больше, если буду ездить на дальние расстояния, да ещё со вторым номером, то на Вирджинию лучше не смотреть. А ещё у неё крыло заднее тоже пластиковое. Решено брать Геон. К кэшу пришлось добавлять заначку
). Покупка в Мототеке, заслуживает отдельного повествования, в отрицательном ключе (если будут желающие).
Расчёт, предпродажная подготовка и едем домой на новом моте.
Описывать модель смысла нет. Это копия Honda CMX250C Rebel. Наверное один из самых клонируемых китайцами мотоциклов. Клонов, я думаю, можно с десяток насчитать. Тот же рассматриваемый Вайпер. Отличительной чертой Геона является двигатель DD253MM с жидкостным охлаждением и повышенной степенью сжатия (10.2 против 9.2 у 253FMM). (торговцы уверяют что и мощность у него выше
)
Вот такой GEON Invader 250:
От Геона там надпись на крышке и наклейка на баке. Это чистый DADYW DD250e-9b, продаваемый на других рынках как Regal Raptor DD 250E-9B. Надписи DADYW везде: на глушителях, приёмных трубах, крышках и пр.
тех. характеристики с сайта продавца
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 2 цилиндра в ряд, 4Т, 4 клапана, жидкостного охлаждения, с балансировочным валом
Рабочий обьем (см3) 233
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 21,5/8000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18,5/6500
Система питания два карбюратора
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь 530
Шасси
Рама трубчатая стальная
Передня подвеска телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины
Тормоза, передний/задний 2 диска 260 мм/1 диск 240 мм
Шины, передняя/задняя 90/90-18 / 130/90-15
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2215х856х1085 ( в реале длинна 2260, ширина 1070, высота 1290)
Колесная база (мм) 1570
Высота по сидению (мм) 660 ( в реале 720)
Дорожный просвет (мм) 130
Сухой вес (кг) 164
Полезная нагрузка (кг) 160
Топливный бак (л) 14
Максимальная скорость (км/ч) 130
тех. характеристики подобного (воздушника) мотора с сайта изготовителя
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched Only-electric starter250cc
253FMM-C
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched reverse Only-electric starter250cc
SPECIFICATION
Displacement: 233ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.631
Bore*Stroke: 53mm*53mm
Max.Net Power & Rotating Speed:12.5kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11kw/8500r/min
Max.Torque & Rotating Speed:15.5N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Idling Speed:1400r/min
Ignition: CDI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed