MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:42
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon invader 250 (dadyw dd250e-9b)

Переглядів: 9557
31.08.2016 р.
answerview
Расставшись две с половной недели назад с китайпромом в лице Bashan Pilot 250, я решил вновь наступить на грабли с чайнатехникой. Прошлый грабли были не совсем грабли, а так, детские пластиковые грабельки с песочницы 01_smile. В Этот раз решил по взрослому, взять что то с круизёров. На повестке дня были Lifan Virginia 250 и VIPER V250BD, тем более эти модели здорово просели в цене, что не много нивелировали их недостатки. Лифан прельщал чисто чопперским мотором V-Twin, но подрастраивал задним барабанным тормозом и спицованными колёсами.   VIPER прельщал дисковыми тормозами по кругу, маслорадиатором. Огорчало отсутствие указателя уровня топлива (учитывая сравнительно небольшой бензобак это таки недостаток). За Вайпером я следил ещё со времён покупки Башана, но тогда ценник на него был не соответствующий. Сейчас ценник соответствующий, но судя по соседней теме, загадки с устанавливаемыми моторам. В общем принято решения кэшь в карман и определяться на месте в мотосалоне (с пересылкой в этот раз решил не связываться).  По приезду обнаружился ещё один кандидат на покупку (который даже не рассматривался в виду его цены), а именно GEON Invader 250. Уже выбор свёлся между Инвайдером и Вирджинией. Сел на Виржинию. Мне сразу стало неудобно, посадка не понравилась (руль с ходу проситься под замену). Завёл со второго раза, конечно никакого басовитого звука звука от китайского В-Твина я не ожидал. Мотор на холодную на подсосе глох и после небольшого прогрева работал крайне неустойчиво (ну типа особенность двигателя). В уме я уже держал переделку выхлопных труб, замену руля и пр.  Ещё она мне показалась какой то маленькой. Сел на Инвайдер. Во значительно лучше. Посадка удобнее, мот больше, тяжелее. Подсос, заводим. Сразу схватывает, отпускаю подсос сравнительно ровная работа на холостых. Звук даже более басовитый чем на Вирджинии. Правда при перегазовке потряхивает. Ну может просто новое 01_smile). Продавец заявляет, что мощность у Геона больше, крутящий больше, если буду ездить на дальние расстояния, да ещё со вторым номером, то на Вирджинию лучше не смотреть. А ещё у неё крыло заднее тоже пластиковое.  Решено брать Геон. К кэшу пришлось добавлять заначку 01_smile). Покупка в Мототеке, заслуживает отдельного повествования, в отрицательном ключе (если будут желающие).
Расчёт, предпродажная подготовка и едем домой на новом моте.

Описывать модель  смысла нет. Это копия   Honda CMX250C Rebel. Наверное один из самых клонируемых китайцами мотоциклов. Клонов, я думаю, можно с десяток насчитать. Тот же рассматриваемый Вайпер.  Отличительной чертой Геона является двигатель DD253MM с жидкостным охлаждением и повышенной степенью сжатия (10.2 против 9.2 у 253FMM). (торговцы уверяют что и мощность у него выше 01_smile )
Вот такой GEON Invader 250:

От Геона там надпись на крышке и наклейка на баке. Это чистый  DADYW DD250e-9b, продаваемый на других рынках как Regal Raptor DD 250E-9B. Надписи DADYW везде: на глушителях, приёмных трубах, крышках и пр. 01_smile

тех. характеристики с сайта продавца
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 2 цилиндра в ряд, 4Т, 4 клапана, жидкостного охлаждения, с балансировочным валом
Рабочий обьем (см3) 233
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 21,5/8000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18,5/6500
Система питания два карбюратора
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь 530
Шасси
Рама трубчатая стальная
Передня подвеска телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины
Тормоза, передний/задний 2 диска 260 мм/1 диск 240 мм
Шины, передняя/задняя 90/90-18 / 130/90-15
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2215х856х1085 (  в реале длинна 2260, ширина 1070, высота 1290)
Колесная база (мм) 1570
Высота по сидению (мм) 660 ( в реале 720)
Дорожный просвет (мм) 130
Сухой вес (кг) 164
Полезная нагрузка (кг) 160
Топливный бак (л) 14
Максимальная скорость (км/ч) 130



тех. характеристики подобного (воздушника) мотора с сайта изготовителя
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched Only-electric starter250cc
253FMM-C
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched reverse Only-electric starter250cc
SPECIFICATION
Displacement: 233ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.631

Bore*Stroke: 53mm*53mm
Max.Net Power & Rotating Speed:12.5kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11kw/8500r/min
Max.Torque & Rotating Speed:15.5N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Idling Speed:1400r/min
Ignition: CDI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 10.08.2017 р., morino
1
like
1
good
bad
shockingly
31.08.2016 р.
answerview
Один из результатов предпродажной подготовки:


Колесо криво. При этом цепь была натянута как струна, позже я понял почему.
Вообще, первое впечатлении о мотоцикле — это лютый китай (после прошлого китайца).
Натянутая, как струна цепь, всё равно лязгала об защиту на ямах при торможении двигателем. Левая декоративная крышка (под сидением) была закреплена лишь на один болт, закрепить её нормально не возможно, в виду не соосности остального крепежа на 10-15мм. Крышка цепи на двигателе упиралась в отлив на двигателе, в результате чего был приличный зазор, отлив выщербил яму на крышке и от этой ямы уже начал слазить хром. Лапка переключения передач болтается (как и на прошлом моте), болт крепления бензобака, аналогично прошлому моту тоже уже был слизан. При снятии/установке крышки цепи, нижний болт сразу сорвал резьбу в картере, потому что был короткий и выглядывал с крышки всего на 4-4.5 мм. В движении что-то шелестит в двигателе, резонирует. Вообще, звук от двигателя напоминает звук от москвичёвской КПП. Очень не фонтановый с подвываниями. Очень надеюсь, что после обкатки и смены масел шумы снизятся до приемлемых (в идеале уйдут). Свет - гадость.
Колесо заднее поправили, цепь чуть отпустили. Где нужно поработали напильником,  лерками и метчиками. Что то подогнули/ подправили. Неспешно заменивается крепёж. Начинается эксплуатация.
Насущная проблема - это лязгание цепи об защиту, при торможении двигателем. Нужно лечить, иначе тяжеленная 530 цепь эту защииту скоро выламает. Кстати в оригинале на Рапторе (судя по мануалу) стоял автоматический натяжитель цепи. Видать не зря.
Из приятного: мягок, ямы глотает на ура. Хорошие тормоза (при очень посредсвенной резине). Тянет как трактор, при этом имея очень короткие передачи. Звёзды 14/34. После обкатки нужно будет поиграться с задней звездой. Что ещё нравиться после прошлого китайца - это КПП (эх, если бы не общие шумы). Передачи щёлкаются на ура, Вверх/низ/вверх. На холодную, на горячую. В ходу и на стоячем. (ТТТ, что бы не сглазить). Не знаю чья это заслуга (Dadyw или масла), но пока очень достойно.
Пара слайдов:


Крышка цепи. Это уже после напильника

Боковые крышки. Левою удалось закрепить, только согнув крепления воздушного фильтра и подав его вниз. И всё равно она стоит криво. Крепления на самом воздушном фильтре нужно срезать и опускать на 10-15 мм вниз. правая крышка тоже с перекосом, но там уже крепления приварены к раме.



рядовая для китая ситуация:
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
2
like
2
good
bad
shockingly
31.08.2016 р.
answerview
Карбюраторы просятся на синхронизацию. После заводки на холодную, хватает левый горшок, правый изредка подхватывает. После прогрева разница по горшкам уменьшается, но она есть. Левый цилиндр слышно лучше.
Хотел для чистоты эксперимента измерить компрессию - фиг. Скутерные свечи...Нет такого мелкого переходника в моём компрессометре 02_sad. Нужно точить.
Первое ТО 300 км.
Замена масла и первая засада....
По всем мануалам льётся 1.9 литра. Залил 1.9 литра, но даже вкрученный полностью щуп не достают до масла. Померял слитое масло: 2 литра. Долил ещё 100 оставшихся грамм. Вкрученный щуп на 1-2 мм начал доставать до масла. Однако....

Читал Геон клаб. Люди льют от 1.9 до 2.4 литра масла в этот  мотор. Постятся фото, где на новом двигателе наклейка с объёмом масла 1.8 литра. Льющие 2.4 литра аргументируют это уровнем по щупу. Приводятся выдержки с мануалов, где в Инвайдер 250 заливается 2.4 литра масла. Разница в 0,5 литра при таком объёме это таки существенно. Я пока склоняюсь к тому, что у меня левый щуп в моторе (лютый китай), с другой стороны, как узнать истинную длинну щупа для этого мотора? Если даже характеристики двигателя от сайта к сайту разняться.

Затраты на ТО:
Масло Motul 5000 10w-40 -   2.0 литра.
Стоимость 45 гривен. (масло типа бесплатное акционное при покупке мота. 45 гривен - это затраты на пересылку, потому что масло мне при покупке не дали).

Планы:
доставить
1. Кофр (сумка) передний
2. Сумки боковые
3. Площадки под боковые сумки
4. Багажник задний
5. Тахометр
6. Датчик и указатель температуры (имхо важная вещь для водянки).

п. 1-5 ищутся для покупки, наводки приветствуются. Тахометры (в хроме) в продаже есть, но тогда встанет вопрос в хромированном  стакане для указателя температуры. В теме по Вайперу 250 БД я видел установленную панель толи с Корсара, то ли с Альфы. По стилю подходит. Но ценник на неё сейчас 1700+ грн. Вольтметр с неё придётся выкидать. Станет ли на место вольтметра указатель температуры - неизвестно.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 05.09.2016 р., morino
like
good
bad
shockingly
31.08.2016 р. відповів для morino  
answerview
Смотри объем заливаемого масла по сервис-мануалу Хонды Ребел-250.
like
good
bad
shockingly
31.08.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Смотри объем заливаемого масла по сервис-мануалу Хонды Ребел-250.

там по моему 1.9, нуно глянуть...
но есть такое мнение
Не путайте моторы, старый и доработанный, масляный насос с заборником прямоугольной сеткой стоит в картере без баланс вала, там и картер меньше.
Картер с балансировочным валом имеет больший объём и сетку на маслозаборнике под пружиной на гайке слива масла слева сбоку.

в старый мотор 1.9 литра, в новый 2.4.
У меня, судя сетке слева под крышкой, новый мотор с баланс. валом.  Масла нужно 2.4 литра. Но вот продаван при продаже тоже залил 2....
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
1
like
1
good
bad
shockingly
31.08.2016 р.
answerview
Интересная ситуация получается.
Я залил два литра, на ровно стоящем мото, не вкрученный щуп до масла не достаёт вообще. Длинна щупа 60 мм, что вообщем то соответствует щупам с аналогичных моторов. Вкрученный цепляет масло 1-1.5 мм. До сеточки на щупе не достаёт. Мот пока поставил.
+/- 0,5 литра масла на таком объёме, таки существенно.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р.
answerview
Несколько дней провёл в размышлении, что лучше (в кавычках) для двигателя, что бы он перетёр себя на стружку от масляного голодания или что бы у него на холодную подавило сальники от высокого уровня, а потом излишки этого самого уровня вылетят через сапун. Решил что второй вариант лучше 01_smile). Докупил и долил ещё 0,4 литра масла. Итого залито 2.4 литра. Это ровно пол-уровня на невкрученном щупе.  Сколько я перелопатил сайтов и форумов, но нигде я так и не нашёл, что в данный двиг льётся 2.4 литра масла. На западных ресурсах с такими картерами  обычно изображаются 350сс модели.  У меня кстати объём (который китайцы указывают на цилиндре) сошлифован. Грубо, болгаркой. С какой целью китайцы или не китайцы это сделали, не понятно.  Линейка моторов которая за эти года устанавливалась на данную модель довольно обширна DD244MI, DD247MJ, DD253MM, DD255(MM?),  DD262MP. Данные от каталога к каталогу и от мануала к мануалу разнятся. Обратил внимание, что даже в Украине Инвайдер 350 уже комплектуется указателем уровня топлива и указателем температуры ОЖ. Т.е. данные опции можно доставить в «оригинале» без колхоза.
Заменил родной фильтр тонкой очистки топлива на привычный прозрачный.

Всё равно родной стоял стрелкой вверх и жить ему было не долго.
В прозрачном какая то чёрная таблетка внутри:



это нанотехнологии?  03_biggrin
Докупил первый аксессуар:




не кожа, но всё же. Хоть есть куда инструмент кинуть.  01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для morino  
answerview
Чорна таблетка - то магніт.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р.
answerview
Листаю каталоги Зч по Инвайдеру 250 на Геон-партс.
в продаже поршня:
53мм
55мм
57мм
под 250сс блок цилиндров и 62мм под 350сс блок цилиндров. Однако...
53х53 - 234сс
55х53 - 252сс
57х53 - 270сс
Есть куда расти 01_smile)

З.Ы. А нафик магнит в фильтре?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для morino  
answerview
Щоб цвяхи в карб не потрапляли.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
2
good
bad
shockingly
06.09.2016 р.
answerview
Модель на конвейере с 2005 года. То что она собирается не только в Китае, читал.
В Австралии она http://huntermotorcycles.com.au/hunter-product/hunter-cruiser и гарантия:
As with all our motorcycles you’ll ride away with the confidence of a 2 year unlimited Kilometre warranty.* без ограничения пробега. Интересно, настолько там качество выше? 01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р.
answerview
пробег 750 км
Подтянул цепь. Снизу крепления руля повылазили резиночки:


руль начал люфтить.
уже небольшой (пока) сюрпрайз:

Начало сопливить масло между ГБЦ и блоком. Думал дотянуть до ТО 1000, как раз регулировка клапанов и обтянул бы ГБЦ, но 60км назад протирал там насухо, а уже на каплю начало собираться, как бы прокладка совсем не пошла в никуда 01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
12.09.2016 р.
answerview
ТО 1000 км.
Замена масла:  Motul 5100 4T 10W-40 - 2.4 литра.
219грн. х 2.4л = 525,6 грн.
Масло слил практически чистое. При ТО 300 на сетке были ошмётки сцепления и несколько металлических опилок, Сейчас опилок не было, было пару волокон с дисков сцепления. Можно сказать, что сетка была чистая.
При таком объёме и цене, не особо бюджетно. Наверное нужно будет ориентироваться на те мануалы, где замена указана раз в 3000 км 01_smile
Снял клаппаную крышку, с целью регулировки клапанов. Ограничился проверкой. Рекомендованные (на форумах) зазоры клапанов (0,06 и 0,08) регулировать особо нечем, в стандартных наборах щупов щупы 0,05 и 0,1 и д. Где то так, клапана и выставлены. Везде на резьбах метки краской и посажено на фиксатор резьбы.
Самый подробный мануал, на эту модель  я скачал с ресурса в Дании, на их же языке. Это единственный мануал, где указаны зазоры клапанов и показана их регулировка. Согласно этого мануала зазоры выставляются 0,05/0,05.
Прикупил тахометр, подключил, проверил, но пока не ставил. Красивая диодная подсветка тахометра совсем не в тему блеклого спидометра 01_smile)
Пробовал сильно натягивать цепь, она всё равно лязгает об защиту при торможении двигателем. Меньше, но лязгает. Но ездить с такой натяжкой нельзя. Может будет лучше, если уменьшить ведомую звезду с 34 на 33 или 32, попутно укоротив цепь. Но пока не поставлю тахометр, со звёздами играться не интересно + под 530 цепь на местных базарчиках наличия нет.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
12.09.2016 р. відповів для morino  
answerview
Цю оливу я експериментував(правда на кабі): 1 тис мало, 3 - багато, міняю через 2 тис - якраз дето. Хоча тут об'єм більший може й можна через 3, але через 2 - точно нормально.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р.
answerview
Не выдержал. Завёл вчера Инвайдера.01_smile
Не без труда, но с пятой попытки стартанул. На холодный пуск, карб с воздушной заслонкой таки предпочтительнее пускового обогатителя. Аккум в принципе порадовал. Не снимал и не подзаряжал, при этом в -10 крутил довольно бодро. Потом правда поставил на подзарядку.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для morino  
answerview
ручной обогатитель (воздушная заслонка) предпочтительнее в умелых руках, тут согласен. впрочем, и ПО-автомат можно под себя подстроить. надо лишь поиграться с сечением жиклера.
но, по умолчанию, эти скутера с ПО, не рассчитаны на эксплуатацию в зимний период. да и производятся они, в основной массе, в странах азии, где климат несколько иной. а итальянцы на скуте зимой да по нашим дорогам - нонсенс  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
ручной обогатитель

тут тоже ручной обогатитель (рычажок на руле) но дёргает не воздушную заслонку, а иглу. Сдозировать нужное обогащение практически не возможно. Либо богато, либо бедно. Воздушную по мере прогрева открываешь, обедняя смесь. А здесь по мере прогрева мотор начинает захлёбываться, либо глохнет если сразу, когда пошла бедная смесь (закрылся канал обогащения). Абсолютно другой пуск, чем у меня на Башане был.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
14.02.2017 р. відповів для morino  
answerview
прошу прощения за неосведомленность. а
дёргает не воздушную заслонку, а иглу.
это как понять? ручной газ? дроссельную заслонку?
тогда он ни коим образом смесь не обогащает.
в скутерных ПО идет отдельный канал подачи топлива. в холодном состоянии он открыт. по мере прогрева его игла перекрывает.
а вот за такую приблуду не знал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
це мабуть як на їжаку 06_question

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.02.2017 р. відповів для morino  
answerview
ручной обогатитель

тут тоже ручной обогатитель (рычажок на руле) но дёргает не воздушную заслонку, а иглу. Сдозировать нужное обогащение практически не возможно. Либо богато, либо бедно. Воздушную по мере прогрева открываешь, обедняя смесь. А здесь по мере прогрева мотор начинает захлёбываться, либо глохнет если сразу, когда пошла бедная смесь (закрылся канал обогащения). Абсолютно другой пуск, чем у меня на Башане был.
Дело в том, что даже на одинаковых мотоциклах пуск может отличаться. Это зависит от настройки карбов. Частенько при пуске холодного движка с обогатителем, один карб работает нормально, а второй подхватывает позже, спустя какое-то время. Настройку карбов надо начинать с уровня в поплавковой камере. Проверь уровни с помощью капельницы (по принципу сообщение сосудов).
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
15.02.2017 р. відповів для ALE22890913  
answerview
это как понять?  


Да так же как и на скутере. Только там электроклапан иглу двигает, здесь ручками. Если буду лазить разбирать, то зафоткаю.

Частенько при пуске холодного движка с обогатителем, один карб работает нормально, а второй подхватывает позже, спустя какое-то время. Настройку карбов надо начинать с уровня в поплавковой камере. Проверь уровни с помощью капельницы (по принципу сообщение сосудов).

Да у меня и без обогатителя, на холодную схватывает один цилиндр, потом подхватывает второй. Более менее выравнивается по мере прогрева. Свечи при этом на обоих горшках по цвету одинаковые. Смесь довольно бедная.

З.Ы. "Приблуду" (на базе вакуумметров) для синхронизации карбов неспешно собираю. За штуцера токаря такие цены вломили, что решил вообще колхозить с подручных средств.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин