на aprilia sr 50 d-tech проблема с инжектором,незнаю че и делать,не подает топливо,если перейти на карбюратор,чем мне это грозит?И по инжекторам,где мона его протестить?или купить?(до разборки двигателя все работало,после замены подшипников коленвала не заводится,если лью напрямую в цилиндр то заводится)
на любой скут есть свой скот
тебе это грозит большим количеством денег...
проще купить такой двигатель только карберный...
Или ремонтировать инжектор....
Зачем лез в двигатель?
Что было с подшипниками?
наверное неправильно чтото собрал...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Посмотри внимательно, возможно при сборке какой-то разъем не подключил, или обратный клапан давление в рампе не держит.
накрайняк сними форсунку и в авто мастерской прочисть ультразвуком.
Проверь все предохранители.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
самое интересное,что пока крутит стартер,она тарахтит,в смысле,взрыв смеси идет,но обороты не набирает,только,отпускаю стартер,глохнет.А с заменой все просто,ставится вместо воздушного клапана,карб от ямаха (3kj)двигатель)а остальное глушится,на место обратки ставится помпа от той же ямахи,и масло к этому же карбу.а бензопровод идущий к насосу глушится,и получается по принципу 5kn или 3kj (двиг ямахи)
на любой скут есть свой скот
Нормально работать так не будет... не забываем про "мозги"... для переделки грамотной под карб нужен перешитый под это дело блок управления малосси.
I RIDE - I LIVE!!!
да еще забыл добавить,слабо пропускает именно та деталь инжекта которая стоит непосредственно в голове и впрыскивает в камеру(кто разбирал поймет).и вот еще с обратки вытекает бензин с бака весь,так должно быть???
на любой скут есть свой скот
насколько я понимаю,электрикой управляется именно инжектор,поскольку электронного ограничения оборотов у него нема(об этом писалось на этом сайте гораз
о ранее)соответственно зажигание идет от магнето через датчик:-) и чем же мне будет мешать элтрика???? поасни плизз
на любой скут есть свой скот
у тебя или форсунка забита или ты чото не туда втикнул!
Ты что не понимаешь?
киты перехода на карб дорого стоят...
несоизмеримо дорого...
тебе дешевле будет продать этот двиг и купить карбюратор...
Вытащи форсунку на свежем воздухе и посмотри как она разбрызгивает...
Чаще всего забивается форсунка....
Отнеси к инжекторщикам, пускай они глянут, если что почистят ультрозвуком...
Просто ДайТэч система непереваривает бенз ниже 98(хотяб нашего) и обязательно идеально читый...
лучше даже заливать отстояный бенз через фильт...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
а для чистки инжекта,достаточно его отдать? или треба тащить весь двиг?и делают ли чистку в авто мастерских???? а с карбом я сегодня попробую ,и отпишусь завтра,мож фото сделаю если будет время
на любой скут есть свой скот
Не забывай об опережении зажигания! Этим тоже банчит блок управления в соответствии с оборотами и впрыском
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
а для чистки инжекта,достаточно его отдать? или треба тащить весь двиг?и делают ли чистку в авто мастерских???? а с карбом я сегодня попробую ,и отпишусь завтра,мож фото сделаю если будет время
Я ж тебе написал!!! Сними форсунку, и отнеси в авто мастерскую, они вставят ее в спец ультразвуковой стенд, который проделает всю чистку автоматически и выведет информацию о состоянии форсунки! мотор им и нафиг не нужен
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
а такой вопрос,мне тут сказали что могли сбросится параметры настроек инжекта,изза того что скут месяц стоял без аккамулятора. может быть такое?
на любой скут есть свой скот
а такой вопрос,мне тут сказали что могли сбросится параметры настроек инжекта,изза того что скут месяц стоял без аккамулятора. может быть такое?
теоритически может, а фактически нужно обратиться к инструкции
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
нет, не может...
Все забито в энэргонезависимую память...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Хрен их знает, этих итальянцев. Любят они нестандартные решения...
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
dragon,"теоритически может, а фактически нужно обратиться к инструкции"-- а где её взять? инструкцию то??так говоришь как будто это мобилка;-)
на любой скут есть свой скот
добрый всем день,проблему решил,:-)менять не стоит,в инжект попала какая то фигня,и все
на любой скут есть свой скот
что и требовалось доказать!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
наверно я уже не по теме,но интересная ситуация;проехал 70км,и заглох:-( инжект работает(проверил)свеча тоже супер,воздух есть,но заводится не хочет,у меня жуткое подозрение,на слабую компрессию,интересует вопрос замены поршневой,особенно цена;поршень-цилиндр-кольца-????
на любой скут есть свой скот