Первым делом нужно проследить куда этот шланг идет. Затем разбираться дальше. Может банально больше нормы антифриза и при открытии термостата лишнее уходит через этот шланг.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
C трубками разобрался. Одна из дренажа бензобака, другая из расширительного бачка с антифризом. и вытекло не просто пару капель а грамм так 50-100 остался длинный мокрый след на асфальте. При повышении давления где-то в системе утечка происходит
Там в пробке на расширительном бачке стоит клапан.Клапан сбрасывает лишнее давление в системе охлаждения через трубочку.Посмотри пробку:может банально плохо закрыл,прокладка подвернулась,мусор попал.Или на самом деле жидкости больше нормы,и клапан вместо воздуха сбрасывает лишнюю жидкость.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Спасибо за ответы. В бачке пены не наблюдал. Проверю завтра пробку и отпишусь.
А давно менял/доливал антифриз?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Если они ковырялись с клапанами,то по-любому должны были сливать антифриз,и снимать радиатор.По другому никак(очень неудобно).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
С пробкой все ок проверял. Да, эта лишняя жидкость выходит. На этом мотоцикле расширительный бачок хорошо спрятан и уровень жидкости очень плохо виден.
Утечка происходит исключительно из дренажа расширительного бачка,
Это не дренажный (сливной) шланг, это шланг для долива охжидкости в расшбачок. Он должен подниматься в верх и крепиться, на конце ставится маленький бочоночек с крышечкой для залива охж. А он у тебя (я так понял) болтается в низу и по этому выливается охж.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 14.08.2016 р., ALE22890913