Нет больше не где.Возможно есть еще шилд дублирующий но экспертиза его берет во внимание,только с основным номером выбитым на раме.
Нашёл после кражи свой скутер Фада 11 на передней панели стёрт заводской номер. Есть ли где ещё на раме выбитый заводской номер? Пожалуйста помогите!!!
yjномер выбит , следовательно метал деформировался в тех места и в той форме что и цифры номера , заявляй в полицию , назначат экспертизу все увидят сколько не пили, есть еще номер двигателя , если скут брался с магазина и есть книжка это может служить доказательством в суде
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.08.2016 р., 6barakuda
Если хорошо спилили не чего не увидят даже рентгеном,все это сказки.
Нашёл после кражи свой скутер Фада 11 на передней панели стёрт заводской номер. Есть ли где ещё на раме выбитый заводской номер? Пожалуйста помогите!!!
yjномер выбит , следовательно метал деформировался в тех места и в той форме что и цифры номера , заявляй в полицию , назначат экспертизу все увидят сколько не пили, есть еще номер двигателя , если скут брался с магазина и есть книжка это может служить доказательством в суде
Всё верно, единственный "надёжный" вариант удаления номера- вырезать номерной кусок рамы. Все эти "запилы" рассчитаны на дилетантов, это азбука из учебников по криминалистике. Я их не читал, но доверяю мнению знакомого эксперта.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
номер, еслисчищали механическим методом, хоть частично, номожно восстановить особых проблем лет. даже кислота и эпоксидка с напылением стружки не поможет. толковый эксперт поможет на раз
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот стою я и смотрю на номер , меня терзают смутные сомнения
- а выбит ли он ?
может это гравировка ?
нет ли возможности узнать ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.08.2016 р., 6barakuda
Номер на китайцах набивают иглоударным способом проникновение иглы в металл сотые милиметра ,затирают гравером с камнем и не.ера не увидишь под любой кислотой или другим реактивом и повторюсь рентгеном.Но если,как раньше маркировали в ручную то да глубина была больше и можно было что то увидеть экспертам нопроходка электродом по номеру и дальнейшего запиливания сводит всю экспертизу к 0.
На болванке- нельзя, на тонкостенной трубе- можно. Керн нарушает структуру металла по всей толщине стенки. Как это выявляют не знаю, не специалист, но мнение специалиста однозначное: можно.
Каким образом и с какими приборами- другой вопрос.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
вот стою я и смотрю на номер , меня терзают смутные сомнения
- а выбит ли он ?
может это гравировка ?
нет ли возможности узнать ?
А что тут думать? Гравер металл снимает, накернение "выдавливает". Возьмите увеличительное стекло и внимательно осмотрите номер ( если хоть что-то целое осталось ) : точки удара керна должны иметь форму кратера.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
кернение. гравировкупросто снять. китаянцы не настолько дурачки, чтоб в этом филонить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!