Показати повідомлення
Приветствую всех, кому интересно! Это новый очередной проэкт по вкатыванию мотора JF-06 на раму Dio 35. Сразу скажу откуда 105сс Диаметр поршня 52мм (цилиндр расточен), ход 49,6 по паспорту у данного мотора. По формуле не сложно высчитать.
Конфиг проэкта. Установлено новое:
- Коленвал Vland
- коренные подшипники original Japan
- Игольчатый original Japan
- поршневая оригинал, точеная под поршень Vland
- резина сзади 120/90 - 10 Bridgestone Molas
- комутатор Daytona RED
- задний аммортизатор KOSO Pro Shock 310мм газомасляный
Доработано:
- впуск доработаный (увеличена пропускн. способность)
- выпуск доработаный (увеличена пропускн. способность)
- распорка и усиление рамы
- настроено зажигание (магнитный датчик сделан подвижным)
- облегчен маховик генератора. (на 10%)
- заводской буст-ботл вынесен в отсек маслобака (последний демонтирован, так как ненужен)
- заглушка маслонасоса
- фильтр отсека вариатора
- турбозаборник 160мм
- ручной обогатитель made by KOLIAN
- термодатчик в головку цилиндра
- много мелких доработок по установке мотора на раму Dio 35, которые описывать нет смысла. Всё делается по месту в процессе установки.
На данном этапе проэкт практически закончен. Осталось установить пластик. Чуть позже будет больше фото окончательного вида скутера с установленым пластиком. Едет опупительно, но еще недонастроен мотор. Будет ехать еще лучше после донастройки.
Конструктивная критика и предложения приветствуются в теме. Флуд жестко наказывается!
Глупых вопросов не задавать! (типо "Зачем это делалось?" "Какой болт куда вкручивать?" и т.п.)
PS Ответы на главных 3 вопроса:
1. Сколько прет незнаю, обкатка пока.
2. Сколько жрет пока тоже неизвестно
3. Стоит не так дорого по сравнению с подобным проэктом на моторе Gilera Runner 180cc
13.07.16 UPD: Добавлены фото готового проэкта
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 13.07.2016 р., Alexsey
Воздухозаборник как крепил к кожуху обдува? Сильно выступает... последствия могут быть...
Крепил пласт. хомутами. Кстате, по твоему совету!
Нормально, я привык. Зато охлаждение лучше в разы. А воздушке его всегда нехватает по сравнению с водянкой! Даже с таким заборником. А без него- тем более. Заборник с наружной канализации 160мм.
Сегодня уже менял хомуты, зацепил его и 3 из 5 хомутов его крепления порвались. Зато сам заборник целый и обдув тоже.
Но ложить в принципе можно на правый бок, правда не очень агрессивно.
Крыльчатку обдува, более производительную не ставил?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Коль затра к Тебе наберу и матери трубку дам, Ты её тоже самое раскажи что мне тут доказываешь
уверен она Тебе обьяснит все прелести стенд апа
а если серьёзно хрен наберу, вчера ушол моё телефон на 3 метра глубины в нашу грёбаную речку, летел на 34-ке по пантонному мостику, правда услышал как булькнуло
зат о два дня идилии никто ничего от меня не хочет
уже думаю может ну его этот гавкотарахтелоапарат
НОмера правда жалко больше штуки номеров ушло((( хрен востановишь
Змінено: 16.07.2016 р., Shurupchik
Воздухозаборник как крепил к кожуху обдува? Сильно выступает... последствия могут быть...
Крепил пласт. хомутами. Кстате, по твоему совету!
Нормально, я привык. Зато охлаждение лучше в разы. А воздушке его всегда нехватает по сравнению с водянкой! Даже с таким заборником. А без него- тем более. Заборник с наружной канализации 160мм.
Сегодня уже менял хомуты, зацепил его и 3 из 5 хомутов его крепления порвались. Зато сам заборник целый и обдув тоже.
Но ложить в принципе можно на правый бок, правда не очень агрессивно.
Крыльчатку обдува, более производительную не ставил?
Какую можно поставить? Не находил вариантов. Да и с таким как у меня мега заборником температура вроде и так выше 120-130 не поднимается.... Если спокойно ездить, не вваливать - так и вообще 100-110.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Классно смотриться
но фильтрбокс я бы перепаял под этот аморт, чтобы раком не стоял, думаю со временем сделаешь
а центральную подножку никак сохранить не получаеться??? иногда она очень актуальна
ФИльтрбокс стоит раком потому что у карба такой угол наклона, чтобы ровно поставить нужно или впуск. коллектор переделывать или патрубок карб-фильтр.бокс другой ставить. Чем я заниматься не буду, нет времени. И так нормально.
Центр подножку быстро устанавливаю без пружины и шьоп кольца, когда обслуживаю скутер. Занимает 1 мин. После обслуживания, ставлю на боковую ножку. Вытаскиваю штифт центральной ножки, который ничего не держит и снимаю центр. ножку. Не сложно!
Лешь со временем полюбе поставишь, хотел пошутить на ссчёт дручёчка в комплекте с боковой
Надеюсь не обидишся
и так за мной бока, сорь бухой токо с отдыха приехал, придерживает есчё
Не обижусь, но центральную ножку всёравно не поставлю!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Напомню. У меня стоит от китайского кубатурника 125-150. Дуеть ШО пылесос. Думаю при желании можно и на сотку поставить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
брутальненько)
ессно эти торчащие трубы канальи и ракомфильтры не айс,но самолет наверно еще тот будет в ходу.
Снимаем обгонку стартера с коленвала и облегчаем вал на 500 грамм. Маленькая втулка на фото - вырезаная с такой же обгонки, как рядом со втулкой. Втулка - всё что осталось от обгонки, после манипуляций с ней. Вес втулки 57 грамм. Вес обгонки, которая сидит на валу - 550 грамм .
Максималка осталась прежней. Динамика заметно улучшилась.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Ехал в грозу без заднего брызговика. Сам был еще грязнее и мокрее чем зад скутера.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Ехал в грозу без заднего брызговика. Сам был еще грязнее и мокрее чем зад скутера.
Неделю назад,на пешеходном переходе,маршрутка начала неожиданно сдавать назад,я не успел откотиться назад,и соответственно кусок клюва в минусе.Так вот,кусок вроде небольшой,но при езде по мокрой дороге даже на скорости 30км/ч вся грязь летит в рожу.Так что не удивительно,что при отсутствии заднего крыла и небольшом выносе двигателя,наблюдается такая картина.Но как говорится-приходится чем то жертвовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
То есть, вообще без брызговика катаешься?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
То есть, вообще без брызговика катаешься?
Катался... уже есть брызговик. Правда еще не тестил... последних 3 недели у нас небыло дождей или был может 1-2 мелких за 3 недели (не считая вчера и сегодня) и я езжил только по сухому. Как-то протестирую, отпишусь.
PS: Крыльчатка с китайской 150-ки меньше в диаметре чем на сотке. По-этому она не будет работать как нужно и эфективность скорее всего будет ниже, чем родная.
Крыльчатка с китайской 150-ки стоит у меня на Lead 90, там она по диаметру равняется родной, а по толщине - даже больше немного. Из-за чего между каждым болтом крепления крыльчатки и ротором пришлось подложить шайбу 1мм толщиной примерно, чтобы зад крыльчатки не затирал об картер.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 05.10.2016 р., Alexsey
Если сравнивать Диовскую крыльчатку и от 150-ки, то небо и земля. Если ссыпаться не будет, есть смысл ставить.
Особенно это касается "прихватных" 90стиков...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
https://www.youtube.com/watch?v=6878TMn8gHo
https://www.youtube.com/watch?v=AHIV3RaRTUQ
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По весне проэкт будет продаваться. Моторчик настроенный идеально. Ездил окуратно. Мотор только прошел обкатку. Пробег после сборки около 1500км.
Фото осень 2017.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 16.02.2018 р., Alexsey
Проэкт продается!!! Заинтересованные - пишем в Л.С. или на почту.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.