Не увидел смысла в облегчении колокола генератора и его покраске в такую краску.Крышку варика вот покрасить не мешало бы.К примеру как моя на фото.Также нулевик вместо шланги.Красная дайтона будет бензу хавать на ура.На стоковом коммутаторе она и так неплохо будет ехать с твоим весом и рамой дио
- Был балончик с такой краской (остался с давних времен) - покрасил, прикольно.
- Облегчил на 10% ерунда конечно, может и не почувствуется. Но не помешает.
- Сейчас задачи стоят более глобальные, настроить мотор. Позже займусь мелочами, покраской крышки вариатора.
- На конце этой шланги у меня и стоит нулевик, он спрятан к впускному коллектору.
- Красная дайтона бензу не хавает а дает постоянное изменяемое опережение, что максимально высвобождает всю мощность мотора. Если его не крутить сильно, то с красной дайтоной еще и экономия будет по сравнению с обычным. Так как с максимально эффективным углом зажигания КПД мотора выше.
- мощности всегда нехватает.
А сто кубов - это не так и много. Хоть и вес у меня не большой. Покатавшись на технике помощнее, понимаю что данный мотор не такой уже и мощный. Поэтому то что не приносит особого вреда ресурсу мотора и повышает мощность - я всё использую.