Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, на скутере Yamaha Cygnus RS 125, пробег 15000, резко пропала компрессия после езды. До езды компрессия была нормальная, заводился всегда отлично. Проехал по трассе на нем с поселка в город и обратно (расстояние 80 км туда и обратно), все было нормально, ехал отлично. Поставил его возле дома, через час выхожу заводить, не заводится со стартера, звук при этом, как будто выкручена свеча, но свеча на месте. Попробовал кик стартером, а сопротивления нет совсем. Двигатель масла не брал никогда, не дымел. Симптомов умирающей компрессии не было. Масло всегда менялось через полторы - две тысячи км, уровень масла всегда был в норме. Использовал Мотюль, покупая его у официального дилера. Все стоит оригинальное, ничего никогда не разбиралось. Я первый хозяин мопеда. Месяц назад замерял на нем расход топлива, поэтому бензин доливал из мерной емкости пластмассовой, не бензостойкой. Пластмассу начало разъедать и скорее всего немного попало в бак пластмассы. Какой прогноз кто может дать по двигателю? Из-за чего пропала компрессия и как вернуть к жизни мопед?
Возможно зависание клапана.Снять крышку на головке и проверить зазоры клапанов .Если на каком то клапане увеличенный зазор возможно он завис из-за попадания смолистой массы между стержнем клапана и напрвляющей.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 06.07.2016 р., mashinist
избавтися от каки и ее последствий,компресии не будет если кольца в каке и неподвижны,возмохно и цилиндр убили как неподвижны стали.
Наверно просто жарко было,вот его в направляющей и прихватило.Посмотри на ножку клапана: Задиров и натиров нет?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
бензинчик, часом, не 98 был?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
датчик температуры надо бы поставить,вариантов масса.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Так а задиры на ножке клапана есть,или нет? Желательно фото.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 07.07.2016 р., Limon
Фото не мое, в интернете скачал, но выглядит точно так же!
Фото самой ножки надо.
Вот 1й клапан на фотке имеет натиры на полированной ножке.Есть такое на Твоём клапане? Если есть,то (желательно) пройти развёрткой направляющую.
Вставь старый клапан в направляющую(без сальника),проверь на люфт,и новый тоже проверь.Если на новом люфт больше,чем на старом,то смело можно ехать.
Думаю,что старая пара(направляющая-клапан)была сильно плотная.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Больше всего причина в масле. Я уже знаю несколько случаев в прошлом году когда двигатели в жаркую погоду перегревались и Мотюль со своими обязанностями не справлялся. То ли производители халтурят то ли на Украине продают качественную подделку. Все таки после пробега 15 000 км зазоры по любому должны увеличится.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 07.07.2016 р., mashinist
Виктор, - а система охлаждения не забита? (пыль, одуванчики, тополиный пух...)
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Наверно просто жарко было,вот его в направляющей и прихватило.Посмотри на ножку клапана: Задиров и натиров нет?
Думаю тоже, что перегрел двигатель, если так, то как теперь следить за тем, чтоб он не перегревался??? Как узнать, что температура на пределе и движку нужен перекур????
Много лет назад мне один товарищ подкинул один советик : После поездки сразу же не глушить моторчик (воздушник) , а дать поработать немного времени на холостых оборотах (чтоб температура спала ) и потом только глушить. А то мол деформации, перегревы и т.д. Х.з конечно , но такого совета придерживаюсь уже давно на всякий случай.
Спокойно катался по жаре на 150-ках - проблем ноль. Ну правда и стиль езды спокойный. Вот как то так.
Змінено: 07.07.2016 р., Vitt
Гнал 350 км СИМ Симфони 150 маршрут Киев-Путивль. Температура была умеренной, где то 24-26 по Цельсию. Имея ИК термометр - регулярно замерял температуру картера мотора. Когда откручивал на все деньги - картер (район выхлопного колена) прогревался 115-119 градусов. Как читал, для воздущки это норм, но мне было стремно, я чуть убирал газ, и старался держать температуру 105-110. Короче - если б было на улице +40, то 130 по цельсию легко можно было нагреть мотор, а это - как опять же читал - предел для воздушки.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Стремно ездить куда-то далеко на воздушном охлаждении. Я вроди бы не далеко поехал, но влетел на ремонт...
ехать можно, только надо температуру контролировать.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.