MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:26
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 506346
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••277
Олег видалений
22.07.2018 р.
answerview
Про масло хочется написать следующее.По опыту имения двух китайцев до Баджа, объемом 90 и 120 кубов...ездил только на масле которое оставалось с машины..(шкода), замену производил раз в 2 тысячи...Пробег обоих составил по 25 000 в среднем...Лил ТОТАЛЬ.....Я не верю , особо в то, что кто-то делает специально масло для авто или мото....Присадки о которых твердят дилеры, думаю пустой звук..Что может быть ни так в железе которое трется? Да, согласен...у нас сцепление в масляной ванной....и что!?
в обоих случаях присадки о которых все твердят одни и теже...сам как-то имел отношение к лаборатории....все присадки это элементарный молибден, и только его процентное присутствие влияет на свойства и цену продукта..ни что не выдумано нового кроме этого компонента...По крайней мере мне неизвестно. есть производные на его основе, но суть таже..Это привязка маслянной пленки к металлу..и в идеале его отложение в рисках, трещинках...
 Это лично мое мнение, и как тема к обсуждению.
Змінено: 22.07.2018 р., Олег
1
like
1
good
bad
shockingly
22.07.2018 р. відповів для Олег  
answerview
В мотомасло, насколько знаю, добавляют специальные присадки, увеличивающие трение между пластинами сцепления... Степень увеличения трения различается в категориях МА1, МА2.
Не знаю,  но скорее всего эти присадки нейтральны по отношению к другим частям двигателя или побочка незначительна.
Мой также  вполне прилично работает на обычном авто масле, и сцепление ничуть не буксует и не залипает.
Змінено: 22.07.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
22.07.2018 р.
answerview
Еще немного слов о балансировке колес. Ранее был вынужден балансировать заднее, а теперь дошла очередь и до переднего. Раньше не замечал, а тут решил вспомнить молодость, проехаться без рук - на скорости 60 км/ч руль занялся дрожью.

Не знаю как на других мотах, но на боксере для балансировки не требуется станок.
На заднем колесе достаточно  снять цепь и оно будет свободно вращаться так, что хватит для статической балансировки.
На переднем же нужно вынуть ось, снять с левой стороны тормозной механизм в сборе, а с правой - защитный распорный вкладыш. Затем колесо без этих деталей установить на ось на своем месте, и оно также легко будет вращаться.

У меня по грузам вышло: заднее - 90 г, переднее - 30 г.
Змінено: 22.07.2018 р., Sobrat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
23.07.2018 р.
answerview
По поводу уровня масла в окошке и которое в свое время вызвало у меня панику когда двигатель работал. Обратил внимание на следующий момент, что при запуске двигателя после более менее длительного простоя, масло полностью уходит из окошка, а после проезда около 10км(может и меньше) если остановиться и не глушить двигатель посмотреть в окошко, то оно там будет вновь, хотя и немного в меньшем количестве чем перед холодным запуском. ИМХО после определенного простоя масло из системы самотеком стекает в картер(где его видно в окошке в большинстве случаев выше отметки "макс"), после запуска насос перекачивает его обратно в систему(оно в начале на некоторое время полностью уходит из окошка, потому что в систему подается под давлением, а обратно в картер возвращается практически самотеком) и после того как двигатель выходит на номинальный режим циркуляции масла, т.е оно есть и в системе и в картере, то его и видно в этот момент в окошке, хотя и в меньшем количестве, т.к. определенная его часть находится в системе. Если не прав то поправте.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
23.07.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Совершенно верно18_good
like
good
bad
shockingly
23.07.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Добавлю, что при рабочем движке холодное масло оседает на стенках картера и других поверхностях при разбрызгивании  в значительном количестве, поэтому его уровень в картере низок. При прогревании оно сливается со стенок веселее, уровень в картере повышается.
Змінено: 24.07.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Скажу больше, думаю что правильнее определять уровень масла именно при хорошо прогретом, работающем двигателе, когда масло равномерно распределилось по системе, а не когда двигатель холодный и все масло стекло в картер. В принципе данная гипотеза доказывает тот факт, что самый тяжелый момент для двигателя именно холодный запуск, в этот момент большинство механизмов, шестерни испытывают масляное голодание. Поэтому прогревание двигателя при запуске после длительного простоя обусловлено именно тем, чтобы масло распределилось по системе и смазало трущиеся поверхности+прогреть цилиндр, потому что поршень раогревается в разы быстрее, а если сразу после запуска стартонуть, то это уменьшит ресурс двигателя в разы+может убить поршневую.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р.
answerview
Немножко лирики о Боксере, 15й звезде и 100 килограмовом наезднике. Едим утречком по холодку с баджиком по трассе на рыбалку, стрелка спидометра застыла на 80ти, моторчик урчит ему хорошо и комфортно. На горизонте появляются дельто и вайпероводы стодесятники, которые положили глаз на мое рыбное место, но нас с баджиком это не пугает, немножко накручиваем газку и стрелка спокойно и уверенно уходит за 90 то и дело оставляя позади китаеводов малокубатурников. Один из них пытается бороться до последнего выкрутив газ на полную и раскалив движок до красна, но мы плавненько и с расстановкой обгоняем и эту проблему. Сердце победоносно бьется в груди, кровь наполнилась адреналином, а стрелка ушла не многим за 100км/ч, при этом ручка "газа" еще имеет запас хода,, на случай если что. Но нам з баджем этого не надо, мы уже победители, и приз в виде не занятого нашего рыбного места уже ждет нас на финише.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 24.07.2018 р., Гарик
10
like
5
good
5
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Ну вот, а все говорят что не хватает 5й передачи. 
150ти кубовый с 5стКПП китаец не пойдёт больше чем 4стКПП Баджаж 
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для Drive897  
answerview
На основании исследований проведенных Ув. moto-moto и своего собственного опыта эксплуатации данного мота, склонен полагать, что 5я передача здесь была бы как 5е колесо в телеге. Во первых потому что мот сравнительно низкооборотистый(пик "крутилки" всего на 5000об/мин., а пик мощи на 7500об/мин). Мощность двигла 12,05л/с, а с учетом "трансмисионных" потерь на колесо приходит где то 10,2-10,3 лошадки. Скоростные возможности мота в данном случае реализованы как раз подбором необходимого передаточного числа от коленвала к колесу с учетом мощности двигателя и сил сопротивления. Большую роль играет так же вес, рост и габариты наездника, т.к. посадка на моте классическая, соответственно об аэродинамике вопрос не стоит-чем выше и габаритнее райдер, тем большее сопротивление воздуха при езде и большая затрачиваемая мощность двигателя. Понятно,что при имеющихся передаточных числах коробки и стоковых звездей у мота есть определенный запас мощности, которую и выбирают подбором ведущих(ведомых) звезд. Но нужно четко понимать, что уменьшение передаточного числа(за счет замены звездей)ведет к потере динамичности и как ни странно потере скорости. Кто то скажет, что это бред, потому что у него мот начал раздупляться, аж до 120км/ч. При попутном ветре или с горки вполне возможно, а при встречном ветре или не значительном подьеме не натянет и "стоковой" максималки.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 24.07.2018 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
от ты ж любитель из темы "моя альфа прет 120 влегкую". ваш мотоцикл - далеко не эталон и от качественного китая мало чем отличается. ведь китай - это не только твое сравнение альфодельт, но и теже геоны (а они такие же задиристые, как и вы и лидаводы).
а теперь по сути: 
мот сравнительно низкооборотистый(пик "крутилки" всего на 5000об/мин., а пик мощи на 7500об/мин).

откуда данные и по какому мотору конкретно? обобщение - путь быть записанным в балаболы. скажу больще - максимальная мощность ВСЕГДА ДОСТИГАЕТСЯ на бОльших оборотах, чем крутящий момент. так что тут не в кассу
Мощность двигла 12,05л/с, а с учетом "трансмисионных" потерь на колесо приходит где то 10,2-10,3 лошадки. Скоростные возможности мота в данном случае реализованы как раз подбором необходимого передаточного числа от коленвала к колесу с учетом мощности двигателя и сил сопротивления

та ну.. т.е. индусу переплюнул японцев и итальянцев? с цепной передачей, та не смешите мои тапки... бюджет, вот и весь сказ

Скоростные возможности мота в данном случае реализованы как раз подбором необходимого передаточного числа от коленвала к колесу с учетом мощности двигателя и сил сопротивления.


п.с. как на авто: 5 - это половинка, демультипликатор 4 передачи. тупо, чтоб был меньше расход. но никак не полноценная передача.тут да. 5 передача - это как кладовка. тут меньше нюансов играться с соотношением звезд. ведь мы не возим по 2 холодильника или по 8 человек. пусть и китайцев. она есть - уже вперед.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Ттх Баджажа

Сервис мануал https://ru.scribd.com/document/336630603/04875-Manual-de-Serv-Boxer-150#
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
ты не понял.с какимиз китайских моторов  аналогичного объема было сравнение???? или так, по принципу "китай -  говно". катал - та не, друзья рассказывали.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
А где Вы вообще увидели в моем посте сравнение баджаджа с китайцами(хотя в чем то Вы правы, с китайцами в этой ценовой категории действительно сравнивать смешно)? Речь шла только о баджадже боксере и о том нужна ли ему 5я передача, и все данные о крутящем моменте и максимальной мощности взяты из оффмануала, а не с потолка, как Вы опрометчиво предположили. Оскорблять и переходить на личности будучи модератором по моему мнению это вообще кагбэ зашквар, и то, что Вы в свое время на чем то там ездили мне лично ни о чем не говорит, у меня тоже этой теории и практики с головой. ПыСы какой у Вас опыт эксплуатации конкретно боксера уважаемый?
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Коль уж навязывается вопрос сравнения по ТТХ с аналогичным китаем, стоит предложить хотя бы образец... Кажется, изначально вопрос сравнения так не стоял, разве что в лирической части: боксер vs 110 кубовые альфы-дельты с призовым рыбачьим местом. И это, на мой взгляд, один из красивейших постов в этой теме).  Хотя и не очень корректный (150 кубиков при прочих равных завсегда могут обидеть 110), но написан душевно.
Змінено: 24.07.2018 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Еще раз повторюсь я ничто ни с чем не сравнивал, во первых потому что эта ветка не об этом, во вторых это не благодарное занятие. По поводу качественного китая плиз пожалуйста, мой знакомый с этого форума PilotMi2 на бадже за сезон накатал почти 17000 без единой поломки и замены комплектующих(кроме масла и фильтра). В новом сезоне поменял только цепь и звезды. Будь ласка теперь Ваш качественный  китай за 1000 баксов в студию для сравнения с этим экземпляром, или с тем, что на ютьюб "Сереня ТВ", где харьковчанин с самого магазина "обкатывает" баджадж в карьерах для эндуристов.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 24.07.2018 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р.
answerview
"китай -  говно". катал - та не, друзья рассказывали.

Китай ездит норм , но стоит вам укатать поршневую или муфту кончить , короче придется покупать новый двигатль,так-как запчасти все от всех производительй  имеется в виду китай , пласталин .
Так вот я отвецвено заевляю  , китай гамно , боксер купил только из за возморигинальные  купить качественные оригинальные запчасти.
3
like
3
good
bad
shockingly
24.07.2018 р.
answerview
Интересно, а можно ли технически и юридически корректно поставить на боксер двигатель от Виканта -  V150? Я к тому, что если придет время капиталки, а цена движка сопоставима с ценой ремонта и времени, то возможен ли такой апгрейд на 5-ти ступку?
like
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для nik75  
answerview
Поддерживаю целиком и полностью, что китай в этой ценовой категории гуано в красивой упаковке. В стоке по факту:цепь и звезды гуано, аккумулятор гуано, резина гуано, свет гуано, обвес из сыромятины скрученный саморезами и гайками из пластелина. Ах да, чуть не забыл, двигло если повезет то поездит без проблем до первого ремонта, а после ремонта "оригинальными" запчастями из магазина перестанет ездить вообще.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Сам не раз задумывался над этим вопросом, тем более на новых Виктантах переключение скоростей теперь по феншую, первая вниз, остальные вверх.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••277
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин