MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 03:00
27
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 506255
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••277
08.06.2018 р.
answerview
Стосовно залипання дисків. Залив motul 5100 10w40, вже немає того сильного удару, лиш легенький стук. Раніше лупило так, що аж глох. До цього лив 7100.

А можете посмотреть, каковы эти масла по категория JASO? MB, MA-1 или MA-2?
В МА-2 индекс статического трения выше, может поэтому диски залипают. Подробнее - здесь.
Полагаю, что сцепление в боксере реализовано с запасом даже при работе на обычном качественном моторном масле, и никакие дополнительные фрикционные добавки не нужны. Т.е. не нужно лить в него дорогущее мотомасло, как это, возможно, требуется для спортбайков на соревнованиях для лучшей работы сцепления.
Змінено: 08.06.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
08.06.2018 р.
answerview
Питання по движку! На холостих на холодну, коли підкручую ручку газу і відпускаю раптово, двигун одразу ж скидує обороти. На гарячому роблю те ж саме і після того як відпускаю ручку, він продовжує газувати кілька сек, наче ручку й не відпускав. То так і має бути?
Закрутите до конца колпачок - вход троса на карбюраторе. У меня из-за этого заслонка не опускалась до конца и был такой эффект. Проверьте, отрегулируйте свободный ход троса. На холодную движку труднее крутиться, поэтому холостые кажутся нормальными.
Змінено: 08.06.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
08.06.2018 р. відповів для molitor  
answerview
Стосовно яке мастило використовувати тут не все так однозначно. Ось по цій темі:
То яке ж масло заливати в мотоцикл і  яка між ними різниця.
  • Motul 7100 - 100% синтетичне моторне масло для мотоцикла виготовлене на основі естерів
  • Motul 5100 - напівсинтетичне моторне масло для мотоцикла, яке просто підсилене естерами.
Розглянемо детальніше ці характеристики масел.
Синтетичне масло на відміну від напівсинтетичного  має більш стабільну масляну плівку яка малочутлива до температур - як низьких для пуску двигуна так і високих - при роботі двигуна при високих навантаженнях. Крім того синтетичне масло краще зберігає вязкісні характеристики протягом всього терміну служби аніж напівсинтетичне. 
Естери на основі якого виготовлене масло Motul 7100 - складна хімічна сполука, яка дозволяє витримувати навантаження на масляну плівку 22т/см2 тоді як напівсинтетичні масла всього біля 7т/см2
Отож підведемо підсумок.
Якщо  сучасний мотоцикл з потужним двигуном, поїздки  на великі відстані, робота двигуна при великих навантаженнях - вибирайте моторне  масло для мотоцикла Motul 7100
Якщо мотоцикл з великим пробігом, використовується в ощадливому режимі, спокійний стиль їзди - моторне масло Motul 5100 буде відмінним вибором.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 08.06.2018 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
08.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Синтетичне мабуть краще, але факт залишається фактом, диски вже не злипаються (саме після заміни мастила). Правда я не пам'ятаю якої в'язкості було 7100, воно йшло як бонус при купівлі боксера. Стосовно 5100, то його радив лити мій дилер, хоча в продажі у нього було й 7100, тому не можу сказати що він ''спихнув'' те що було в наявності. 
Змінено: 08.06.2018 р., molitor
like
good
bad
shockingly
08.06.2018 р.
answerview
А можете посмотреть, каковы эти масла по категория JASO? MB, MA-1 или MA-2?
МА-2
like
good
bad
shockingly
08.06.2018 р. відповів для molitor  
answerview
бідна суміш
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.06.2018 р. відповів для molitor  
answerview
Я не знаю кто такий ділер і що він там рекомендує. Але в першу чергу вважаю, що треба робити те,що рекомендує виробник, який створив цю техніку, та експлуатувати її у тих умовах та з тими комплектуючими які він рекомендує, і тоді не буде запитаннь чому мотоцикл у який заливалось мастило яке порекомендував дєдушка на базарі проїхав у рази менше ніж казав виробник. По моєму глибокому переконанню двіжок це є серце мотоцикла, а мастило це його кров, тому треба щоб усе було у відповідності одне до одного.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
08.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Але в першу чергу вважаю, що треба робити те,що рекомендує виробник
Виробник рекомендує SAE 20w50 API `SL` або JASO `MA` Grade! Ніяких Мотюлів, Айпонів чи інших брендів там і близько не згадується! Є русифікована версія інструкції з експлуатації виключно в електронному вигляді, але місцеві ділки схоже внесли туди потрібні їм корективи з мотюлем. Комусь видно вигідно його впарювати нам. Зауважу, що даний тип масила виробник рекомендує саме для експортних моделей, а не для внутрішного ринку Індії. 
Змінено: 08.06.2018 р., molitor
like
good
bad
shockingly
08.06.2018 р. відповів для molitor  
answerview
Скажу так лийте що хочете, ваш мот ваши проблеми. Нормальне мастило не може коштувати дешево, а Мотюль я вважаю нормальним по співвідношенню ціна-якість, а з урахуванням того, що заміну можна(на відміну від кітайців) робити хоча б кожні 3000-4000км ціна у 340грн мене не лякає. До цього мота на кітайця заливав мотюль скутер експерт, а після його здорожчення перейшов на хадо, по відчуттям на мотюле двіжок працював краще, але з урахуванням ціни та терміну заміни мастила, хадо було вигідніше. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
09.06.2018 р.
answerview
Вчера дополнительно задемпфировал заднее колесо путем подложки из камерной резины.Ну что сказать ощущения просто бимба!!! Рывков нет, если не считать не значительных связанных с недоопкатанным сцеплением(пробег всего 600 км), но то таке, а так настоятельно рекомендую подобное действо. ПыСы: обнаружил у себя еще одну особенность, что при установки колеса установочные метки с обеих сторон немного не совпадают, ориентировался в первую очередь на прямолинейное положение цепи "ведомая звезда-ведущая", чтобы цепь была в одну линию без изгибов(естественно со снятым кожухом), однозначно улучшилось вращение заднего колеса, чем когда натягивал по меткам. Думал заодно помыть и смазать цепь, но как оказалось она еще вполне чистая и нормально смазанная еще с завода, так что кожух рулит, думаю что можно действительно профилактику цепи делать каждую 1000км и это есть очень гуд. Всем ни гвоздя ни жезла.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 09.06.2018 р., Гарик
1
like
1
good
bad
shockingly
09.06.2018 р.
answerview
мало того, что рывков нет. так еще и шумность теперь намного уменьшится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.06.2018 р.
answerview
У меня тоже метки цепи не совпадают... меряю линейкой обод-вилка.

Аккум на выброс... сменил жижу... зарядил... 12,6 вольт... заводить... просадка до 5 вольт и усё.
like
good
bad
shockingly
09.06.2018 р.
answerview
Всем здравствуйте, стал обладателем Баджадж боксер БМ 150, очень доволен, за 700 км, видно что сделан на совесть, уделили внимание мелочам. Поставил ведущую звезду на 16 стал по интересней ехать. Сейчас приятель делает багажную систему, увидел тут на форуме фото и меня это вдохновило. Вот только задние амортизаторы мне кажутся жестковатые, болит спина от езды. Друг говорит, что они станут мягче со временем. Может есть люди с такой же проблемой и есть выход, может поджопник какой или ещё чего? 
Живи сейчас
like
good
bad
shockingly
09.06.2018 р. відповів для Antoniok  
answerview
Друг вас не обманывает.03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Мітки і ланцюг то таке(воно на здоров'я не впливає) - головне щоб колеса були в одній площині, треба планку прикладати і виставляти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.06.2018 р., User
like
good
bad
shockingly
09.06.2018 р.
answerview
Может есть люди с такой же проблемой и есть выход, может поджопник какой или ещё чего?
Я поставил 3D сетку на седуху - рулит.
like
good
bad
shockingly
10.06.2018 р.
answerview
гляньте плиз у себя, на заднем колесе не должно быть пыльника прикрывающего подшипник, как на переднем колесе? У меня просто втулка упирается в подшипник и никак не прикрыто. Так и должно быть?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Благодарю за совет, можете скинуть фото, как она выглядит
Живи сейчас
like
good
bad
shockingly
10.06.2018 р. відповів для Antoniok  
answerview
https://www.olx.ua/obyavlenie/setka-na-sidenie-mototsikla-ili-skutera-IDsKFoG.html#b1d5e712e1
like
good
bad
shockingly
10.06.2018 р. відповів для Andrew1975  
answerview
У меня на заднем так же.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
1
like
1
good
bad
shockingly
1••44454647484950••277
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин