MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 21:30
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 506522
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••277
23.10.2017 р. відповів для anryk  
answerview
Смысл масла в цилинлрах в том, чтоб не ржавели их стенки. Какое лить посарайно, 10-20 грамм масла выгорит в двигле момоентально, ну чуть больше дыма будет. Главное после снятия с консервации не навалавать сразу газу.
В бак наоборот рекомендуют залить по горлышко, чтоб изнутри не ржавел. А краник можно закрыть и топливо из карбюратора выработать двигателем. Что осталось слить, елси не лень крутить гайки, но именно из карбюратора. С двигателем можно вообще ничего не делать, равно как и с аккумуляторм, если есть возможность заводить мотоцикл раз в неделю и стоит он б/м в теплом месте.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.11.2017 р. відповів для Kusfu  
answerview
НА етикетках дистрибютор не указывается. Чтоб не попасть на подделку -
нужно покупать в авторизованных  интернет магазинах или у оф продавцов

их несложно найти на оф сайте Мотюля:
https://www.motul.com/ua/
Змінено: 01.11.2017 р., Shum
like
good
bad
shockingly
07.11.2017 р.
answerview
Вчера решил проверить угол опережения зажигания, показалось что слишком раннее (А ведь всегда говорил - не лезь, не мешай механизму работать). Открутил колпачок, завел и стал светить стробоскопом. Метку F (думаю, это flash) видно хорошо и на холостом ходу точно там где надо. Но через несколько секунд работы двигателя из этого смотрового окошка брызнуло масло такими мелкими капельками! Знаю, что там масла быть не должно, снимаю крышку магнето и оттуда вытекает грамм 20 масла. Завел без крышки - манжета коленвала (если таковая есть) не держит, масло течет и если крутить медленно кикстартером, слышно как шипит выдавливаемый через манжету воздух. А теперь прошу вашего совета. 1. Неужели давление в картере двигателя никак не стравливается через какой нибудь сапун? 2. А может ничего страшного не случилось. Просто когда отсек магнето герметичен давление между картером и отсеком выравнивается и ниче никуда не течет, а его разгерметизация приводит к такой течи? Тогда заводить двигатель с разгерметизированой крышкой вообще нельзя. 3. Пробовал ли кто нибудь завести мот со снятой крышкой магнето? 4. Что делать?
Стасибо за ваши советы и комментарии.
like
good
bad
shockingly
08.11.2017 р. відповів для VolKer  
answerview
1) Сапун точно есть, он расположен на крышке головки цилиндра.
С остальным не разбирался, но думаю, что манжета должна держать без какой либо помощи со стороны герметичности крышки отсека.

После посмотрел каталог ЗЧ со схемой, как таковой манжеты не нашел. Точно ли в этом отсеке не должно быть масла? Я, кажется, когда откручивал крышку смотрового окошка, наблюдал масло на роторе. Ради интереса готов снять крышку.

И самое интересное не сказали, угол опережения зависит от оборотов? Вроде там умная система, но хотелось бы реального подтверждения.
Змінено: 08.11.2017 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
08.11.2017 р. відповів для Sobrat  
answerview
Сапун знаходиться внизу за циліндром(чорна трубка на ньому)
http://www.gzyog.com/displayproduct.html?proID=1514018

І на багатьох мотах генератор працює в маслі(у мене теж) - може у вас так 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.11.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
08.11.2017 р. відповів для anryk  
answerview
Вопрос - как правильно провести консервацию мота на зиму, кто как делает ?

Вот интересный ролик на эту тему
Змінено: 08.11.2017 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
08.11.2017 р. відповів для Sobrat  
answerview
Спасибо Sobrat
Точно, не допер проверить сапун на крышке, ведь по идее пространство в клапанах связано с картером. Сегодня проверю.
Вот и я по каталогу искал эту манжету и не нешел, может действительно ее нет, хотя, думаю, так не бывает.
Да подтверждаю - Угол изменяется от частоты вращения, причем не слабо на 4000об примерно 30град опережения, после 4000 угол не изменяется. Если бы не эта проблема с маслом я бы все точно замерял.
like
good
bad
shockingly
11.11.2017 р.
answerview
Кто то перешивал сидушку или возможно заказывал где то на алиэкспрес ? или знает контакты по переделке. Дайте знать пожалуйста. Зима впереди, хочу переделать
Bajaj boxer 150x
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 р. відповів для Kusfu  
answerview
так в любое швейное ателье принести старый чехол. они срисуют лекало и пошьют хоть из норки, лишь бы заплатили.
п.с. помню, даже темка на мотокоме проскакивала, что шьют чехлы на заказ. поищи. там с фотками даже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
так в любое швейное ателье принести старый чехол. они срисуют лекало и пошьют хоть из норки, лишь бы заплатили.
п.с. помню, даже темка на мотокоме проскакивала, что шьют чехлы на заказ. поищи. там с фотками даже


любое все таки не подойдет, спрашивал уже, так как надо будет изменять внутрянку (пенопласт там кажись)
Хочу примерно такой вид
Bajaj boxer 150x
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 р. відповів для Kusfu  
answerview
если нужен индивидуальный пошив,  то да. надо сначала смастырить сидуху, а уж потом шкуру шить. там не пенопласт. проще вырезать авто сидуху под себя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.11.2017 р.
answerview
Посмотрел объявления о продаже боксера в Индии, величины пробегов обнадеживают. Вот пример с нашим движком (2011 г., 72 т.км.):
https://www.olx.in/item/2011-bajaj-others-72000-kms-ID1fPu4w.html#9cf4853f3e
like
good
bad
shockingly
24.11.2017 р.
answerview
Привет всем боксероводам. Прочитал вашу ветку от начала до конца так как хотел прикупить себе дырчик для поездок на дачу и покатушек по лёгкому бездорожью учитывая асфальт в ямах который у нас преобладает по всем дорогах районного и даже областного значения. Перебрав все эндуро остановился на двух моделях которые мне подошли по душе и посадке это Лончин Прус и Баджаж Боксер. Прус по посадке лично для меня идеален и по ямах идёт хорошо при этом вибраций явно выраженных не заметил, на Боксера к сожалению ездил только один раз и то по взлётно-посадочной полосе из чего получить полную картинку просто невозможно, но в первоначально мотоцикл понравился, если не смотреть на приборную панель, которая явно не отличается информативностью. Ещё Баджаж нравится своим классическим видом (в стиле восьмидесятых прошлого века- настальгия) и даже  паравозная фара его не портит. Надёжность у Баджажа будет повыше чем у Лончина и периодичность обслуживания тоже фактор не маловажный, но вот миф о супер надёжности Боксера уже развеян и отсутствие баланс вала это тоже минус. Интересно было читать, что люди льют масло Мотюль 7100 , это конечно от большой любви к мотоциклу, но больше никакого оправдания не вижу, а менять масло через 1тыс. км это вообще оправдать нечем, если в руководстве написано 5тыс. не надо и изобретать, всё уже изобрели раньше и проверили временем. Крейсер у 150-ки с воздушным охлаждением 80-85 и это нормально, если на максимальных оборотах выкидает масло через сапун или оно уходит сгорая повышенными дозами это тоже нормально и такие факторы к недостаткам Баджажа я не отношу, да и за такие деньги супер надёжности ждать тоже не стоит, а вот наличие запчастей это уже важный фактор и дилеры Баджажа вроде бы их обещают иметь в наличии. Вот пока и не могу прийти к окончательному решению в выборе дырчика, может кто, что скажет с удовольствием послушаю.
Влад
like
good
bad
shockingly
24.11.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Китайцы таки сыпаться по двиглу начинают, после 15000 пробега, насколько я понял из  прочитанного по разным местам. Очень по-разному, но в общем где-то так. Баджадж в этом смысле выглядит понадежнее. По маслу не скажу, меняю на официальном сервисе, но кручу двигатель немилосердно, расход есть. В общем, апарат попрочнее по пластику и мелочевке, чем китайцы, ояпть-таки. Цепь нормальная с завода, и прочее. В общем мот чтоб ездить, без гловняков.
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для MikhailWidejko  
answerview
Жалко, что мотосезон закончился и нельзя попробовать Боксер по разбитому асфальту, чтобы прочувствовать как задние амортизаторы работают, у меня один дырчик есть Джианши с водянкой, для хорошей дороги и дальних путешествий то, что надо и на трассе он среди 150 лучший, но по нашим местным дорогам он жестковат вот и хочется подобрать, что то помягче и попроходимей да что бы не было вибраций хотя бы до 80км/час.
Влад
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р.
answerview
В рекламах видел Боксеры с колёсами на спицах, но у нас в продаже наверное таких нет, а я бы выбрал спицованный.
Влад
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
То что едет 80, как правило имеет подвеску пожестче. А где подвеска помягче, на 80 уже расход лезет. Реально, у баджаджа комфортная скорость скорее 60-70. Хотя от веса райдера завсит, конечно, мои 130 возить еще тот мот нужен. Народ катался на трех мотах, один из них пульсар, второй геон турер и GEON X-Road, вот на нем на 80 самый большой расход и был, до 3,5 л на сотню! Хотя подвеска там самая мягкая. Но двигло под низы заточено...
А колеса можно купить и любые поставить, думаю это не проблема...
Змінено: 25.11.2017 р., MikhailWidejko
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р.
answerview
Сегодня не утерпел - погодка была солнечная, хотя и -5С. При таких температурах уж очень проблемно выйти на рабочий режим. Несмотря на то, что винтиками на карбе добавил топлива побогаче и поднял обороты хх. На подсосе раза три глох, с четвертого раза кое как начал стабильно реагировать на ручку газа, но даже после 5 минут ехать еще не удается - тяги нет, провал с холостых на рабочие. Минут через 7 ехать можно только на подсосе, а еще через 3 минуты пути можно пробовать подсос убрать, хотя лучше на нем проехать еще минут 5.  Потом разогрелся и дальше пошел как летом, чутко реагируя на ручку газа, никаких проблем со сцеплением и коробкой. Получил радость от 100 км поездки. Как остановился,  сразу рукой потрогал карбюратор - он нисколько не теплый, по ощущениям, градусов 12 - 15. Одним словом, зимой если ездить, надо что-то мудрить, ибо прогревать вот так не дело.
Вспомнил добрым словом из детства "Верховину-6" - на ней в любой мороз до -15 нажмешь кнопочку наполнения поплавковой камеры, с первого кика завел и можно через минуту ехать как летом без всяких заслонок, подсосов и т.п.
Может это у нее от того, что карбюратор прикручивается непосредственно к цилиндру на шпильках, от него непосредственно и прогревается.
У нас же карб крепится через резиновый патрубок, да и оребрение у цилиндра какое-то слабое, даже прогреть позади стоящий топливный дозатор не может.
В отношении подвески - разницы с летом не усмотрел. Все также удобно стоя  проходить лежачих полицейских на скорости. Для меня задняя подвеска вполне комфортна. Мой вес 65.
Змінено: 26.11.2017 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
В рекламах видел Боксеры с колёсами на спицах, но у нас в продаже наверное таких нет, а я бы выбрал спицованный.


если не изменяет память, то за 100 или 150 доларов доплаты можно взять со спицованными колесами
Bajaj boxer 150x
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 р. відповів для Kusfu  
answerview
со спицованными колесами дороже???? не верю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••277
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин