MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:46
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 506237
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2020 р. відповів для shachtar1  
answerview
Вой был изначально при покупке мота(я об этом в теме уже расписывал) Имеет место быть начиная от холостых и нейтрали и заканчивая любой передачей. Даже при незначительном выжиме сцепления вой уменьшается, а при сбросе газа во время движения увеличивается, т.к. соответственно увеличивается нагрузка на шестеренчатую пару сцепления.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
20.04.2020 р.
answerview
Да, я об этом читал, но звук у товарища на этой 125ке появился буквально вчера, до этого 8000 км таких звуков не было. Вечером отпишусь, что и как, разбираем "голову". Кстати, я на своей 125 за 8600 км пробега менял масло только ХАДО 10W60 (10W40 быстро чернело и жидковато было), с завода была проблемка-сопливило масло между цилиндром и головой, дали прокладку по гарантии, сделал - норм, так вот при раборе головка была цвета как остаток кофе на форфоре (люминь просвечивался, и клапана без коржей нагара) А вот на этой 125... Где MOTUL... Как на сковороде нагар, это при 8000+км.
like
good
bad
shockingly
20.04.2020 р.
answerview
У одного из пользователей 125ки с 5ти ступкой на этом форуме была похожая проблема с появлением воя на 1й, 2й, 3й и 5й передачах. Причиной оказалось разрушение игольчатого подшипника на валу. Эта проблема ощущалась именно при движении, т.е. появлялось ощущение зажатости шестерен с характерным звуком. ПыСы пробег по моему тоже был около 10000км.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
20.04.2020 р. відповів для Гарик  
answerview
У меня в начале тоже подвывала 3я ,а теперь либо привык и не замечаю либо притёрлись шестерни ! Огорчило меня обилие стружки и алюминиевой пыли в масле при замене даже второй раз , даже на Дельте такого не было !! Не может в двигателе так притирка деталей идти,скорее всего на заводе не моют и не обдувают детали после механ обработки !!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.04.2020 р.
answerview
В общем, замена подшипников на распредвале не дала результата, что то продолжает гудеть на холостом...И наверно Гарик прав насчет игольчатого подшипника. На распредвале были конечно подгулявшие подшипники. И , о да, ПОПАНДОС!!!10_ireful2 В каталоге bajaj где чертежи цветные и по цифиркам детали, в разделе где голова указаны размеры подшипников на распредвал, так вот код JE 5110 49 подшипник 6002, а по факту оказался 600105_shok Видать размеры со 150 баджа с картинками 12506_question
like
good
bad
shockingly
20.04.2020 р. відповів для BOXER125X  
answerview
Советую Вам обратиться за консультацией к пользователю BrownRat, который сейчас занимается ремонтом своей 125ки по поводу разрушения игольчатого подшипника. Возможно, что ваши проблемы идентичны.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р.
answerview
Я бачу що з такими проблемами краще брати Ліфана, виглядає так само - а движок набагато краще себе веде.
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1704072/page-3/#1755994
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р. відповів для User  
answerview
Давайте не будемо судити по якості двигуна виходячи з двох поломок на тисячу. А чим двигун Ліфана кращий? Тим що їсть у два рази більше ніж баджажівська 125ка, чит тим що в літку від його циліндра можна прикурювати цигарки? 200тка вже повинна бути як мінімум з масляним радіатором. Не вірите? Спитайте у володарів шинереївських інтрудерів. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р. відповів для Гарик  
answerview
Давайте не будемо судити по якості двигуна виходячи з двох поломок на тисячу. А чим двигун Ліфана кращий? Тим що їсть у два рази більше ніж баджажівська 125ка, чит тим що в літку від його циліндра можна прикурювати цигарки? 200тка вже повинна бути як мінімум з масляним радіатором. Не вірите? Спитайте у володарів шинереївських інтрудерів. 
Гарик
Как правило, все продавцы и на СТО мастера советуют при выборе китаец - индиец покупать только баджаж. Говорят, что 12 л.с. баджажа равны китайским 16 л.с. у двухсотки.
По поводу перегрева не все жалуются. У меня - греется китайская двухсотка в жару, тут владелец говорит обратное:
https://www.youtube.com/watch?v=j7q4W9WuAQY&t=564s
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
Мне все равно, что советуют мастера на СТО, потому что я покупаю мот для себя, а не для мастеров. По поводу 200тки ИМХО ест много, а КПД по сравнению с той же 150ткой равно нулю и при этом воздушник греется в разы. Если уже хочется что то поинтересней 150тки, то лучше уже смотреть в сторону 250тки - там уже как минимум масленка или водянка и при этом кушает на уровне 200тки, а разница со 150ткой ощутимая.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р.
answerview
 ест много
а КПД по сравнению с той же 150ткой равно нулю
воздушник греется в разы. 
Тут не о чем говорить - так не сравнивают, одни качественные определения.
То, что мот покупается для себя - согласен.
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
А как сравнивают позвольте узнать??? По звуку выхлопа или по наворотам??? Лично для меня существует один постулат - надежность, удобство, экономичность. А для Вас?
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р.
answerview
200тка вже повинна бути як мінімум з масляним радіатором. Не вірите? Спитайте у володарів шинереївських інтрудерів. 
Я вже починаю придивлятись, як краще розташувати на Iнтрудерi запорiвськiй радiатор, бо лiтом у пекло точно закiпить03_biggrin (Так само доречi як i 125ка)
Змінено: 21.04.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р.
answerview
А как сравнивают позвольте узнать??? По звуку выхлопа или по наворотам??? Лично для меня существует один постулат - надежность, удобство, экономичность. А для Вас?
Сравнивают - количественные показатели.
Не ест много, а расход у Баджажа - 2 л на 100 км, а у китайца двухсотки - 2,5, например.
КПД вообще не понятно, как ты предлагаешь измерить.
Не "воздушник греется в разы" , а в одинаковых условиях температура масла у баджажа - 95 градусов, а у китайца - 120. И т.д.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2020 р.
answerview
все продавцы и на СТО мастера советуют при выборе китаец - индиец покупать только баджаж. Говорят, что 12 л.с. баджажа равны китайским 16 л.с. у двухсотки.
Хотелось бы такого "продавца" посадить на Баджаж и пусть бы он попробовал ехать наравне например с Зонгшен GS200 или с тем же Интрудером20008_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2020 р.
answerview
Хотелось бы такого "продавца" посадить на Баджаж и пусть бы он попробовал ехать наравне например с Зонгшен GS200 или с тем же Интрудером200
тут тоже согласен - объем есть объем, он чувствуется
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Один из отзывов счастливого обладателя интрудера "Слабе світло. Рідні шина на асфальті не годяться, 4 рази впав на пустому місці, замінив на Мітас 3,5 і 3,0 - зовсім інша справа. На швидкостях за 80 перегрівається через 10 хвилин а 80 можна їхати довго.Поставив радіатор." И это не говоря о раме из пресованного риса, где на втором сезоне на центральной подножке мотоцикл стоит обеими колесами на земле. А так да движок мощный, правда жрет 3,5 на сотку, но то фигня по сравнению с 2,6 у боксера. А сидушка какая комфортная то и дело в жопу залазит не то что у боксера, да и продажи заоблачные, куда не глянь одни интрудеры в разделе "продам". А с радиатором не мельчи, ставь сразу с жигуля там хоть ветилятор есть, запорожевский может не потянуть))) 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
Сто пудово, особенно по жаре без радиатора. 03_biggrin
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
21.04.2020 р.
answerview
"Слабе світло. Рідні шина на асфальті не годяться, 4 рази впав на пустому місці, замінив на Мітас 3,5 і 3,0 - зовсім інша справа. На швидкостях за 80 перегрівається через 10 хвилин а 80 можна їхати довго.Поставив радіатор."
Посмотрите в ветке по Интрудеру - я там называл кучу несущественных косяков присущих этому моту. Потихоньку их устраняю. Пока не могу дать ему объективную оценку т. к. только пройдена обкатка и "пороху" он еще по настоящему не нюхал пока. Но со всеми его косяками судя по куче иформации на разных ресурсах - он надежно работает.       
не говоря о раме из пресованного риса, где на втором сезоне на центральной подножке мотоцикл стоит обеими колесами на земле.
Рама так себе - терпимо, а вот подножка центральная говорят слабая, но у меня без проблем.
правда жрет 3,5 на сотку,
У меня больше 3х не выходило, но он и едет неплохо.
А с радиатором не мельчи, ставь сразу с жигуля там хоть ветилятор есть, запорожевский может не потянуть))) 
Его и на 125ке не хватало. Если по жаре топить  на оборотах за 7000 темература неуклонно повышается даже с радиатором МО. Не предназначены воздушники для таких режимов. Правда не слышал чтобы кто то "клина поймал" от перегрева.
Змінено: 21.04.2020 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Вот энто уже предметный разговор. Не имею привычки без надобности ходить по чужим веткам и тем более обмазывать там калом мототехнику даже если она мне категорически не нравится. Признаюсь, что перед покупкой боксера косил лиловым глазом в сторону интрудера, но после просмотра видоса одного пользователя из роиссии, который отмотал на нем около 12тыщ, категорически от этой идеи отказался. Потому что из достоинств интрудера были только движок(и тот склонный к перегреву) и багажная система, хотел еще похвалить резину(Kenda все таки, а не хрен собачий), но она очень плохо(шоб не материться)держит асфальт, а к 12 тыщам истирается до обода. Все остальное начиная от рамы из сыромятины, сплющенной(для надежности наверное) в районе колена глушителя, фары которая не светит но при этом в которой со временем странным образом почему то выгорает отражающий слой , хрупкого крошащегося пластика и датчика топлива(который изначально живет своей жизнью, а потом даже не достигнув половой зрелости скоропостижно умирает) в общем полный(полное)....дальше придумайте сами это слово. По боксеру, у меня стописятка с 4мя ступенями и 15й звездой. При оборотах около 6200 стабильно валит 80км/ч(по жпс естессно)не перегревается(даже когда это происходит со мной) и при этом мотор вдыхает из бака 2,6 литра на сотню. Можно кратковременно ввалить(для 150ки это звучит именно так) 90-100 на обгоне(ща кто то обидится и скажет шо и 110 мона),но ехать длительное время на этих параметрах не комильфо, нет не потому что цилиндр пожарит из ваших яиц яичницу, а потому что вибронагруженный движок будет пытаться приготовить из вышеуказанных яиц йогурт. Ну и по ощущениям ехать на боксере на стоковой резине больше 80ти как по мне не комфортно. Спасибо за просмотр, ставте лайки и подписывайтесь на мой канал. ПыСы: С Днем рождения, счастливых и долгих лет тебе и ни гвоздя, ни жезла твоему мотоциклу. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 22.04.2020 р., Гарик
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин