MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:43
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 508393
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.10.2019 р.
answerview
кто имеет опыт на барабанном
В барабанном тормозе решающее значение для эффективности имеет привод (трос) - он же в большинстве случаев и является слабым звеном.  Гибкий трос не самый совершенный механизм для передачи механического усилия, но улучшить его можно. Улучшив привод, барабанных тормозов для малокубатурного чахлого мота, типа наших, хватает за глаза в любой ситуации. Все остальное (дискачи типа) от лукавого. Кому не хватит барабана остановиться вовремя - не поможет и самый навороченный дискач03_biggrin
4
like
4
good
bad
shockingly
25.10.2019 р.
answerview
Забув, як я в Полтаві в травні зробив "стоппі"?
Помню. То был занос на покрытом шлаком асфальте при минимальном "держаке". Как развился занос я не видел, поэтому  детально разобрать не могу. Видел только последствия (на жаль02_sad), укоряя себя, что может я резко тормознул и спровоцировал это падение. Но если бы я не затормозил, то "догнал" бы впереди едущего - расстояние было минимальное.
Змінено: 25.10.2019 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2019 р.
answerview
Всем отозвавшимся спасибо. От себя замечу, что на своем держал чуть увеличенный свободный ход так, чтобы максимальное усилие достигалось при почти выжатой ручке, запас хода оставался минимальным. Этого максимального усилия хватает на блокировку на мокром асфальте, но вот на сухом заблокировать не получается, хотя эффективность торможения без стоппи все равно впечатляет.
Гибкий трос не самый совершенный механизм для передачи механического усилия, но улучшить его можно. Улучшив привод, барабанных тормозов для малокубатурного чахлого мота, типа наших, хватает за глаза в любой ситуации.
Какие есть методы улучшения? Более толстый трос?
Змінено: 25.10.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
25.10.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Лично моё мнение,что передний дисковый тормоз без АБС зло, особенно на технике с маленькими колёсами (скутеров)! На моём бадже передний барабанный тормоз тормозит намного лучше заднего,по этому при необходимости торможения сперва оцениваю состояние дорожного покрытия (особенно весной,моного песка после зимы),и вообще пытаюсь приучить тормозить себя тормозить в основном задним колесом! Это у Вас в Москве дороги хорошо чистят и даже шампунь специальный применяют,а нам провинциалам приходится кататься по *условным* дорогам.
like
good
bad
shockingly
25.10.2019 р.
answerview
Какие есть методы улучшения? Более толстый трос?
Разобрать тормоз и отчистить от грязи,и смазать всё нужные места графиткой и трос тоже,я даже лапку заднего тормоза снял и вал смазал!!
  Для максимальной эффективности надо тормозить обеими тормозами.
Змінено: 25.10.2019 р., DimYY
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
да тут факторов намного больше. с учетом китайского или индусского исполнения. трос гибкий, как подогнаны колодки под барабан, степень замасленности колодок. само качество их исполнения. эллипсность и износ барабана. даже многое зависит от того, насколько разнЯтся внутренний диаметр оплетки от диаметра самого троса. ведь ход рукояти на выжим не так уж и велик, что дает возможность в отпущенном состоянии варьировать.
п.с. это я к чему: лично я за дискачи. попривыкнуть - никогда на барабанчики не вернешься.
вспоминается из разбитной юность эффективность торможения на ИЖе и яве. у явы шел тросовый привод, у ижака - тягой (я о заднем колесе). при равных условиях - барабанные тормоза  -иж тормозил куда поярче.
п.п.с а по поводу того, что: 
Кому не хватит барабана остановиться вовремя - не поможет и самый навороченный дискач
то полностью согласен. даже в ПДД есть такой коварный пункт, не помню точно его трактовки, но суть следующая: "водитель должен двигаться с такой скоростью, чтоб остановиться перед любой неожиданной помехой"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.10.2019 р.
answerview
Какие есть методы улучшения? Более толстый трос?
Лучше применять трос по возможности мощный с металлической навивкой из полосы,а не проволоки! Использовать наружную оболочку из двух частей. Гибкую часть (штатную) - установить от нижней траверсы передней вилки до рычага на тормозном щитке. Она сгибается при работе подвески.  А в верхней части - (от тормозного рычага на руле до нижней траверсы вилки) - заменить штатную оболочку троса на металлическую трубку подходящего диаметра, закрепив ее по месту. Если все остальное в норм состоянии - тормоз не узнать! Проверено мной давно.
like
good
bad
shockingly
25.10.2019 р.
answerview
даже в ПДД есть такой коварный пункт, не помню точно его трактовки, но суть следующая: "водитель должен двигаться с такой скоростью, чтоб остановиться перед любой неожиданной помехой"
Нет, там другой смысл - скорость нужно выбирать такой, чтобы остановиться в пределах видимости (в тумане или в сумерках - в условиях ограниченной видимости).
like
good
bad
shockingly
25.10.2019 р.
answerview
ну в екстремальних моментах, я ніколи переднім дисковим не користуюсь наприклад, тільки заднім, а то вже не раз був би через руль перелетів, деколи починаю заднім і тільки тоді підторможую переднім., хоча  на справжньому тільки переднім тормозити треба.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2019 р. відповів для Myz77  
answerview
это все от отсутствия нормальных навыков торможения. На любом мотоцикле передний тормоз основной, так как зад при торможении разгружается. Да и на машинах тоже если комплектация "не ахти" передние тормоза почему-то дисковые, а не задние. Просто нужно научиться нормально ими пользовать и пропадет страх даже в повороте подтормаживать. 
Far And High
like
good
bad
shockingly
26.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
А никто не пробовал поставить гидравлику на барабанный тормоз? На сцепление такая фурнитура есть...
like
good
bad
shockingly
26.10.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Тяжело представляю где можно достать цилиндр который сможет правильно воздействовать на колодки. Автомобильный большой, на мото не видел никогда гидравлических барабанов 
Far And High
like
good
bad
shockingly
26.10.2019 р.
answerview
ну, теоретически то можно. чтоб шток рабочего цилиндра не разводил колодки, а воздействовал на рычаг эксцентрика. только встает вопрос целесообразности. ведь там возни будет много. как по мне, то намного дешевле и проще втулить готовый кит.
но если цель - именно сделать свое, уникальное, в виде хобби - то можно и заморочиться
п.с. нашел видео. рассматривать вариант с передним тормозом. начинается на 1.35 минуте
п.п.с. нашел подобное колхозное решение, примененное на ИЖе 03_biggrin
http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25187

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.10.2019 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
26.10.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Я имел ввиду, что исполнительной частью вместо штатного окончания троса сделать не толкающий цилиндр, а втягивающий, например, вот этот: https://ru.aliexpress.com/item/32735394361.html
like
good
bad
shockingly
26.10.2019 р.
answerview
Попав в экстримальную ситуацию  - резко ударил по тормозам , заблокировался и легко вышел на стоппи. На асфальте остался четкий рисунок протектора. Так что Баджик до конца еще не понят.За техникой слежу ,пробег 6 т.
like
good
bad
shockingly
26.10.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
так и я о том же. не суть важно тянуть или толкать он будет. эксцентрику все равно. по идее, такой рабочий цилиндр от сцепы, шланг и тормозная машинка и все должно получиться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.10.2019 р. відповів для bramsel  
answerview
трохи внесу корективи, я вже накатав більше 30 000 км на мотах, трішки навики думаю є, просто питання в другом, на НОРМАЛЬНИХ мотах звичано тормозять переднім, там як там ширина резини норм, тормоза норм, а на малокубатурках тут мож тормозити по різному, повірте я був у різних ситуаціях то передне колесо вузьке 2.75 то хрен на ньому норм затормозиш)
03_biggrin
Змінено: 26.10.2019 р., Myz77
like
good
bad
shockingly
26.10.2019 р.
answerview
А никто не пробовал поставить гидравлику на барабанный тормоз? На сцепление такая фурнитура есть...
Поставить гидравлический привод на барабанный тормоз конечно можно. Но фишка и привлекательность "барабана" в том, что он ПРОСТ и ДЕШЕВ - при этом хорошо работает. По моему, чем заморачиваться такими переделками - лучше тогда сразу устанавливать "дискач" (как ни крути, а он все равно эффективнее "барабана"). В противном случае на все спорткары и спортбайки устанавливали  бы барабанные тормоза03_biggrin 
Змінено: 26.10.2019 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
26.10.2019 р. відповів для Myz77  
answerview
не хочу образити, але поганому танцівнику... Я займався в мотошколі, не буду називати яка шоб не подумали що це реклама . Якість подачі навичків на високому рівні. Пішов у школу після того як сам поїздив вже 2 сезони. Зрозумів, що нічого не вмію і там навчили і маневрувати і тормозити на будь-якій техніці. Єдине що дійсно впливає на те, який з тормозів дає більшу зупиняючу силу - це класс мотоцикла і його центр ваги. Якщо це круізер то там на заднє колесо до 60% тормозної сили їде. Якщо це стріт або звичайний дорожник то передній тормоз дає до 70% сили, того що фізику не обдурити. І розмір точки контакту тут ні до чого. І навіть якість резини. 
Far And High
3
like
3
good
bad
shockingly
26.10.2019 р.
answerview
ну в екстремальних моментах, я ніколи переднім дисковимНе
Не користуєтесь тому що не можете , щоб користуватись  переднім в екстрених ситуаціях , потрібно ЗАВЖДИ КОРИСТУВАТИСЬ ДВОМА ТОРМОЗАМИ , і по другому бути не може , до цього потрібно себе привчать.
1
like
good
1
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин