MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:50
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 509088
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.09.2019 р. відповів для Sputnik  
answerview
Меня эти зависания выводят из состояния душевного равновесия. Иной раз обороты до неприличия высокие. Но ждать 10-15 секунд....Вроде у меня не сбрамываются..... Да и не жду. Просто открою газ и брошу ручку. Все в норму приходит. 
А тросик буду зимой смотреть и смазывать. Сейчас техника нужна.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
17.09.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Меня это "зависание" особо не напрягает совсем, просто заметил такую особенность, что при езде на больших оборотах и сбросе "газа", обороты не сразу падают, а с небольшой задержкой. Для пробы попробую отключить и проехать. 
Вот на новых и убрали эту систему, бо она удорожает мот, а эффекта на первый взгляд и незаметно.
like
good
bad
shockingly
18.09.2019 р.
answerview
Поставил защиту рук, (типа "Лосяш", по внешнему виду лося напоминает, у кого есть тот поймёт).
Подробная инструкция есть в тьюбеу Макса "Мотоцикл с нуля". Хочу добавить пару нюансов к этой инструкции. Ручки в торцах очень удобно резать перьевым сверлом 20-22мм. У меня было перо 20мм, поэтому ручку газа после пера пришлось снимать и подрезать маленьким ножиком, чтоб крутилась свободно, но всё равно получается быстро и аккуратно. Внутри трубки руля есть сварочный шов, который мешает засовывать во внутрь втулки защиты, практически убрал его намотав среднекрупную наждачку на сверло 8 или 9мм и полирнул с помощью дрели, (за название размера наждачки звиняйте, но я же не к покраске готовлю, назвал на глаз). Ну и сточил втулки сняв совсем чуть-чуть мяса. Втулку одел на длинный саморез, с обоих сторон подперев резиной (одна резинка была от правой ручки руля после резки пером), т.к. саморез был слишком длинный лишнее выбрал надев на саморез попавшие под руку гаечки, Зажал в дрель свободный конец самореза, и на коленке при помощи наждачки полирнулвтулки по очереди с примеркой. Обязательно чтоб не снять лишнего мяса, не поленитесь, примеряйте втулку всовывая её в руль. Втулки вошли на сухую с конкретным натягом, но прокручивая  я вынул их рукой без инструмента. В тьюбе Макс их забил их резиновой киянкой, и это наверное навсегда. У меня их можно снять, (надеюсь просто рукой). И ещё при вставке лучше не пользоваться маслом, на крайняк WD40 (это летучий керосин). Масло со временем карамелезируется и превращается в клей, ну может силиконовое не меняется, но я рисковать не стал.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.09.2019 р. відповів для kim71  
answerview
Мой способ написанный немного ранее http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/page-147/#1726798. Кстати недавно пришлось снимать защиту рук(с правой стороны) и все прошло гладко, внутреннюю втулку без проблем вынул руками.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
19.09.2019 р.
answerview
Поставляемый с 2017го года в Иран Боксер ВМ 150 с инжектором. https://youtu.be/RVBHml9hFPw
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 19.09.2019 р., Гарик
1
like
1
good
bad
shockingly
19.09.2019 р.
answerview
Ну если сможет так, то будет как Боксер
Сможет, ничего там особенного на видео. У меня защита картера, дуги, стояла звездочка на 12 - заменил на 13: тяги хватает и на глубоком песке, и на любой горке (езжу один всегда с рюкзаком).
like
good
bad
shockingly
19.09.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Слюни потекли. Кажется и впускной патрубок диаметром побольше штатного будет. Кикстартер снят за ненадобностью? Но также странно и то, что не видно датчика кислорода на выхлопной системе. Какой-то странный инжектор...
Змінено: 19.09.2019 р., Sobrat
1
like
good
1
bad
shockingly
19.09.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Ты давай слюни подбирай и ищи инжектор на просторах инета, будем качать мот по взрослому. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
20.09.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Свой карб я победил, но для этого пришлось прикупить датчик кислорода за 200USD, что выглядит совсем неоправданным.  Расход в норме, нет проблем с пуском при любой погоде и т.п. И теперь это обстоятельство будет меня сдерживать в желании еще улучшить мот.
Ну и цена комплекта инжектора не такая уж малая, чтоб можно было расчитывать на популярность прокачки в этом отношении. 
 Кстати, датчик кислорода, который я решил оставить штатно на моте, сдох через 2 месяца. Причина непонятна. Вроде соблюдал все требования...
Змінено: 20.09.2019 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
20.09.2019 р.
answerview
Свой карб я победил, но для этого пришлось прикупить датчик кислорода за 200USD, что выглядит совсем неоправданным. 

Хм... А зачем он нужен в карбюраторной версии? Куда подключен?
У меня есть инжекторный GEON X-ROAD 202CBF, он дороже карбюраторной версии на 100 $.
like
good
bad
shockingly
20.09.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
В массовом производстве себестоимость применения инжектора гораздо ниже, чем если пытаться самому городить огород.
Датчик монтировал в выхлопную систему на уровне апендикса вварки резонатора. Подробнее тут:

https://bm150.topforme.ru/2019/06/10/регулировка-карбюратора-на-малых-и-ср/

тут:

https://bm150.topforme.ru/2019/04/28/регулировка-карбюратора-при-помощи-д/

и тут:

https://bm150.topforme.ru/2019/06/03/измерение-параметров-карбюратора-на

Змінено: 20.09.2019 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2019 р.
answerview
Никто не ставил в фару лампу H4 55/60 Вт? По размеру подходит. Ток получился 4.2/4.9 А против 2.3 А на штатной лампе H1 35/35 Вт. 
like
good
bad
shockingly
21.09.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Стоит уже 1 год 55 60 доволен проблем нет.
like
good
bad
shockingly
21.09.2019 р.
answerview
По поводу фары могу сказать следующее. Наш генератор по данным разведки имеет мощщу 150Вт. Хотя все эти обмотки уж больно хитро разделены на группы.
Если приборку перевести на светодиоды и если махонькую лампочку из фары убрать или также на диод поменять, то ватт 10 точно сэкономим. Хотя смысла в маленькой лампе нет при нашем постоянно горящем огне при работающем ДВС.
Как то ради интереса я морду мотоцикла разбрал. Меня не устраивает пластиковая фара и эксклюзивная ( редкая в нашем захолустье ) лампа фары. С 100% вероятностью не скажу, так как саму фару не вытаскивал из держателя. Но приложил к ней фару от "копейки". По моим прикидкам разница мм в 5. Баджажавская больше. Может и можно приладить. Может надо "бублик" в качестве переходника ..... Будет снег и займусь этим вопросом.
На другой мопедке так же из-за редкости и дороговизны лампы вообще морду переделал. Там в фару  ....( жигуль с 4 фарами) .... Ну его отражатель четко вписался в корпус трактороной. В качестве главного света я взял лампу R2 40\45Вт. Она такая шариком и как тарелка держатель. В автомобильной же фаре патрон под Н4. ( Парни! Не пинайте. Я действительно не очень хорошо в автомобильных стандартах ориентируюсь). Ну так вот. Если на наждаке или напильником спилить жопку этой Н4 до начала отражателя, то эта R2 чётко входит. Знаю. Это не совсем законно, но кто там на мопедку смотрит???? А вот свет получился правильный. 15 лет тарахчу. Ах да. Фишка на контакты уже упиралась в корпус. Отогнул контакты лампы на 90° и отдельно поводку подсоединил. Без этой пластмасски.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
21.09.2019 р. відповів для Densays  
answerview
Общая мощность - это хорошо, конечно.  Я больше переживаю, не перегреется ли световая обмотка от тока в 5А, которые будут на дальнем свете в 60 Вт.
like
good
bad
shockingly
22.09.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Я понял. Сам думаю в этом направлении.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
22.09.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Нескромный вопрос: а как много нам с дальним светом ездить приходится?
По какой причине переделать собрался?
Меня пластиковая фара не устраивает. И редкая ( на заказ или надо в Питер ехать) лампа.
Привидение с мотором
Змінено: 22.09.2019 р., Densays
like
good
bad
shockingly
23.09.2019 р. відповів для Densays  
answerview
Сегодня проверил, сколько каких катушек задействовано в световой и бортсетевой обмотках.
Выяснилось, что в световой обмотке 5 катушек. Бортсетевая содержит в себе световую + 2 дополнительные катушки, включенные последовательно. На 3 А протекающего тока падает на световой обмотке 2.01 В, а на бортсетевой 2.8 В. Таким образом, световая обмотка имеет сопротивление 0.66 Ом. Одна катушка, соответственно, 0.66/5 = 0.13 Ом. 
Теперь можно вычислять тепловыделение катушек  и обмоток в различных режимах.
like
good
bad
shockingly
23.09.2019 р. відповів для Densays  
answerview
Ответный нескромный вопрос: А чем не устраивает пластиковая фара? У боксера (как и многие другие материалы) пластик фары отличный, после третьего сезона (23 ткм) состояние фары - как новая. Ни капли помутнения, не посечена песком и ветками, ни царапины, абсолютная прозрачность. И это точно не от того, что я мот как то берегу. Поставил дешевые китайские ДХО, так у них уже такой вид, как будто им лет 20, пластик пожелтел и помутнел и весь поцарапан.
like
good
bad
shockingly
23.09.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Оказалось, я не знаком с принципом регулирования переменного тока головного света на нашем мотике. Вполне вероятно, что "реле-регулятор" берет на себя излишнее напряжение шунтированием (замыканием на массу), чтобы лампочка горела более менее стабильно вне зависимости от числа оборотов. В этом случае установка более мощной лампы разгрузит "реле-регулятор" и почти не повлияет на общее потребление энергии от световой катушки генератора.

https://hekot.ru/articles/ElectroByShaten/index.html

конкретно с фразы " С маховиком-магнитом ".

А раньше то-ли на Верховине, то-ли на Минском в цепи света просто последовательно стоял дроссель, ограничивая ток в зависимости от частоты вращения. Странно, что сейчас его не применяют.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин