MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:29
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 505779
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.04.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
По поводу нагрева карбюратора я был не прав. Сегодня прохватил без остановки километров 30, потрогал карб,  а он холодный как судак, так что не в нагреве дело.....
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
26.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
не может уровень топлива так подначивать? что-то подобное в это сезоне сам наблюдаю. вернее, не запоздалый сброс, а подгуливание хх и привал на прогретом моторе при резком открытии дросселя, особенно на 1-2 передаче. потом, за счет нагрузки на двигатель, провал не ощутим. что интересно, то на нейтрали провала нет!!!
правда, если катать как привык, а потом резко газануть, то на определенных оборотах, около 4000, как-бы "пропердывание". потом нормально прорывает. не критично, но не приятно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Где-то встречал описание этой проблемы. На словах звучит так (воспроизвожу от себя): 
Заслонка, каждый раз опускаясь на регулировочный винт, проедает на своем теле выемку от контакта с винтом. Итак, постепенно опускаясь из-за увеличения этой выемки, приводит к необходимости повышения оборотов винтом. Но место выемки уже не похоже на конус, искажение геометрии поверхности контакта заслонки с регулировочным винтом приводит к затруднению точности установки нижнего положения и к его нестабильности.
Если найду картинку - приложу.
Пока ищу фотки - схематично изложу рисунком от руки.
Змінено: 26.04.2019 р., Sobrat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2019 р.
answerview
Ребята!
Даже не знаю как сказать.....Что то вы уже совсем в дебри полезли. Никогда не слышал чтоб дросельную заслонку смазывали. А мысль о выработке от винта х.х. вообще за гранью моего понимания. За 22 года я такую лунку в заслонке и не получил. Может начнём с смазки тросика и проверке его маршрута? Вдруг где закусило и он буквой зю стал. 
Насколько я помню на Ебрике есть подогрев карбюратора. Изучал его матчасть. Правда многие так и не поняли смысл этого подогрева.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
27.04.2019 р.
answerview
Вахта к концу идёт. Вспомнил рассказ одного мотобрата о беде с заслонкой. Суть в том, что между тросиком газа и регулировочным винтом длинны оболочки на карбюраторе попал камешек. Вероятно мойкой высокого давления загнало. Ну и как клин он разок встал. В одну сторону пускает, а в другую нет. Парень чуть не разбился.

Может глупость скажу, но сама мысль....Техническая составляющая....
Вот чем хороши мопедки, так тем, что на ходу качество смеси настраивать можно. Особенно хорош Дэшник. Его винт вообще легко нащупать. И малейшее вращение на тяге мотора сразу заметно. Главное чтоб дорога ровная и без машин. Может есть смысл эту методику и на мотоцикле попробовать? 
Разумеется не гнать во всю дурь.Знаю. И винт и ручка газа с одного борта. Это неудобно. Но ведь можно приспособить гибкий вал для закручивания саморезов в труднодоступных местах.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
27.04.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Уровень уровнем вполне может быть. Но осмелюсь аккуратно предположить как вариант качество бензина. Мне про это кстати и механ на сервисе дудел, а он к слову сказать парень далеко не глупый. В нашем Мухосранске районного масштаба всего 3 заправочных компании - Сигмус, ANP и недавно зашедший OKKO. На Сигмусе 92-й зеленого цвета как ослиная моча, на ANP наоборот прозрачный как слеза, на  OKKO пока не заливался. Сигмус традиционно подымает октан марганцево содержащими добавками, как результат изолятор свечи красный как кирпич с последующим умиранием(не заправляюсь там уже 2 года). На ANP со свечой ситуация лучше, но все равно бадяжат бензин какими то ядерными отходами, как результат за один с небольшим сезон поменял 3 топливных фильтра по причине того, что внутри отклеивается фильтрующий элемент(эта гребаная присадка разьедает клей). Как то с дури помыл этим бензином руки от мазуты, ощущения были будто руки ошпарили кислотой. Так что как вариант вполне себе допускаю.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 27.04.2019 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
27.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
У меня такая же фигня с отклеивающимтся фильтрующими элементами была 05_shok
like
good
bad
shockingly
27.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Сегодня подключил оборудование для настройки карбюратора на ХХ, премного удивился. Подготовлю рассказ, чтоб была от этой работы польза, поделюсь.
На своем как таковой лунки от регулировочного винта не увидел. Точнее, она совсем маленькая.
Змінено: 28.04.2019 р., Sobrat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2019 р.
answerview
Всем привет, появился стук в районе ведущей звезды...   думал демпферная резина, разобрал, запихнул  4 резинки, собрал, стоит мертво, но стук как был так и  остался, а именно после торможение сразу  газуешь и  тогда происходит стук... снял видео , выложил в ютуб .   должен ли так ходить вал на передаче? может шлицы разбиты.....  ссылка https://youtu.be/pcmSfL-Jdcs
like
good
bad
shockingly
28.04.2019 р. відповів для Stalica  
answerview
На какой передаче такой люфт? Стук на подгазовке на любой передаче?
Змінено: 28.04.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
28.04.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
люфт есть  на всех передачах... на подгазовке не проверял на какой  передаче  стук, завтра проверю,но думаю на всех...
Змінено: 28.04.2019 р., Stalica
like
good
bad
shockingly
28.04.2019 р. відповів для Stalica  
answerview
На 14-й звезде по уровню звеньев цепи люфты на моем мотике следующие:
1, 3, 4-я передачи - 10 мм
2-я передача - 15 мм

Если пересчитывать на 17-ю звезду, то мои данные надо умножать на 17 и делить на 14.

1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Спасибо за видео...  у меня на 17 звезде
1.- 13 мм
2.-18мм
3.- 16мм
4.-13мм
завтра гляну на зубцы в звездочке.. может износились немного,вот и такой увеличенный  люфт ...
like
good
bad
shockingly
28.04.2019 р.
answerview
запихнул  4 резинки, собрал, стоит мертво

Вот это напрасно, на мой взгляд. В этом месте небольшой зазор наоборот на пользу. Демпфер мягче будет работать.
like
good
bad
shockingly
28.04.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
может и так... но мне понравилось с ними ездить... не так ощущается удар...  иногда забываю про залиапание дисков ... а бывает после часа покатушек, постоит 5 минут, и при включение 1 -й передачи ,как даст , 06_question.. вроде бы уже не должно стучать,прогретый....  короче мот живет своей жизнью.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.04.2019 р.
answerview
4.-13ммзавтра гляну на зубцы в звездочке.. может износились немного,вот и такой увеличенный  люфт ...
10*17/14= 12,14 мм ~ 13 мм с учетом погрешности измерений. Я думаю, дело не в этом зазоре.
like
good
bad
shockingly
28.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Подключение датчика кислорода дало вот такие результаты.
Обеднение смеси на принудительном холостом ходу меня озадачило.
Кто может это объяснить?
Змінено: 28.04.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
28.04.2019 р. відповів для Densays  
answerview
Для расширения граней понимания - откопал забытый видосик с картинкой лунки от регулировочного винта. Если интересно: https://youtu.be/h2aQvtcVWdM?t=547
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2019 р.
answerview
как по мне, то для образования лунки в потае дроссельной заслонки надо постоянно тупо кидать газульку, чтоб происходил удар. как правило, такого не происходит. даже при переключении передач газ скидывается не полностью, т.е. заслонка не упирается в ограничительный винт. да и сколько ударов должно произойти, чтоб аж так выело. мне кажется, что уже мопедка к этому пробегу умрет. от слова "полностью". и ходовка и моторчик. в крайнем случае, обновить пропил при помощи надфиля ничего не мешает. да, будет чуть иное углубление. но тут просто винт больше будет вкручен. и всего-то делов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Для того чтобы обьяснить этот момент нужно разобрать карб. В китайцах с кабовским двиглом все предельно просто, там регулировочными винтами регулируется только холостой ход, для этого предусмотрен отдельный жиклер ХХ и дозирующий канал. Что регулируется винтом качества на бадже, качество смеси ХХ или главной дозирующей системы я не копенгаген, потому что не видел нутро карба. Предположу что беднит на холостых по причине того, что игла дроссельной заслонки практически полностью перекрывает главный топливный жиклер(для этого обогатитель всунули), а поступлению воздуха ничего не мешает(заслонки то нет).
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин