MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:58
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 505938
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.03.2019 р.
answerview
а я не заметил подорожание запчастей... в прошлом году обыскался крыло переднее от дорожной версии в любом цвете и нифига, к официалам звонил, сказали что только хромированное под заказ и 60 евро... а на днях заглянул в их каталог и купил крыло в своем черном цвете за 1200 грн в картонной упаковке bajaj
like
good
bad
shockingly
14.03.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
засчет меньшей мощности ресурс движка меньше..
like
good
bad
shockingly
14.03.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Приобрел мультиметр, и зарядку от телефона, жду дальнейших инструкций.
like
good
bad
shockingly
14.03.2019 р. відповів для Andrew1975  
answerview
Богато жить не запретишь.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
2
like
good
2
bad
shockingly
14.03.2019 р. відповів для Новичок  
answerview
Хотел методику проверки сделать совсем простой, но видно мозги уже нужной хитростью не обладают.  Поэтому изложил ее как есть: На Баджаж Боксере искра слабая или пропала совсем. Как быть? Часть 1. 

Диод взять один из четырех выпрямительных сетевых. На корпусе диода полоска - она должна быть справа если рассматривать диод на схеме. Конденсатор взять керамический, как на картинке зеленый, побольше, но никак не круглый электролитический.

Разумеется, можно начать с прозвонки сопротивлений всего и вся, как описано в сервисном мануале на стр. 40-41, но есть риск потерять дефект, если он в плохом контакте разъема.
Змінено: 14.03.2019 р., Sobrat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2019 р.
answerview
20ти кубах+за счет меньшей мощности ресурс движка на 125ке больше. 

Наоборот ресурс будет меньше , так как нету запаса мочности , на эту раму и 16  звезду ,а без нее это мопед , 150 кубиков маловато я за +20 кубиков.
like
good
bad
shockingly
14.03.2019 р. відповів для nik75  
answerview
На каждом двигле есть свой предел без всяких запасов. А когда например на 125ти кубовое "нутро" навешивают 150 или более кубов ресурс увеличивается или уменьшается? Это я про то, что на баджаджевской 125ке стоит "нутро" старшей 150й модели(уверен, что индусы ничего нового мутить не стали) поэтому и нагрузка на это "нутро" будет меньше+чтобы на максималке разгрузить двигло по оборотам воткнули 5ю передачу. Почему пятиступенчатый 125ти кубовый юбрик и его последователи джинши(джианши, джанши) стали воистину народными мотоциклами? Причем пятиступенчатый 150тый джаня вы*б*т боксера по скорости как не колхозь со звездами, не на дох*я, но вы*б*т. 150й боксер передаточным числом заточен на тягло и как ты не гуляй со звездами "перепаять" тягло на скорость особо не получится - в итоге не будет ни того ни другого.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Когда говорят про ресурс двигателя, что имеют ввиду? Ресурс ЦПГ? КПП? Коленвала? Сцепления?
С конца:
Сцепление на малом кубе изнашивается сильнее, т.к. обороты должны быть выше при трогании с места. Разница несущественна.
Коленвал изнашивается только в шатунных шейках. Если он одинаков, то износ на большем крутящем моменте выше. Разница вряд ли существенна.
КПП скорее всего самая долгоживущая часть и там и там.
ЦПГ живёт в зависимости от качества материала и пропуска пыли воздушным фильтром. Ну и конечно же от режима эксплуатации. Если ручка до упора, то % на 30-50 меньше, чем при спокойной езде.
Регулярность смены масла сильно влияет на все.
Змінено: 15.03.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
15.03.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Ты несколько не понял суть вопроса. Я не в коем случае не утверждаю,что малокубатурный двигатель имеет больший ресурс чем кубатурный, здесь ясное дело все наоборот, кубатурный за счет обьема имеет большую мощу и обеспечивает высокий крутящий момент на низах и соответственно, чтобы выжать из него необходимую мощность его не нужно крутить до максимальных оборотов как малокубатурник. Вопрос заключается в том влияет ли форсирование двигателя на его ресурс? Помятуя "кабовские" движки, которые китайцы начали форсировать без замены трансмиссии, могу сказать, что 100 и 110ти кубовые движки сыпались чаще чем их 50ти кубовый предшественник, начинали звенеть коленвалы и завывать коробка передач. Возможно ухудшилось качество двигателей, а возможно коленвал и трансмиссия не были расчитаны на эти мощности.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 15.03.2019 р., Гарик
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
У Баджиков разных мастей КПП не была проблемным местом. 4-х клапанные версии 150 сс выдают 17 л.с. и тоже ходят долго, при той же коробке.
like
good
bad
shockingly
15.03.2019 р.
answerview
Нашёл у себя проблему - топливный шланг упирается в раму, потому что выходящий из карбюратора штуцер смотрит на нее, и зазор между ним и рамой 2-3 мм. Последствия этого - перетерся топливный шланг, не насквозь, но это был лишь вопрос времени.
Теперь ломаю голову как исправить это.

Ослабить крепление карбюратора и повернуть его от рамы не вариант - на шланге между карбюратором и гбц есть зацепы, которые удерживают карбюратор от проворачивания.

Крутить сам штуцер не пробовал - боюсь сломать или погнуть, не знаю как он крепится к карбюратору.
Нужен коллективный мозг 
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2019 р. відповів для SergeyPopov  
answerview
Слить бензин с карба, отсоединить карб, снять с него дроссель, датчик положения дросселя, поплавок с запорным клапаном. Прогреть место штуцера феном до 150-180 градусов. Влажной тканью обернуть штуцер для его охлаждения и через 30-40 секунд предварительно подобранной трубкой или ключом попробовать довернуть его к корпусу, не прилагая чрезмерных усилий.
Змінено: 15.03.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
15.03.2019 р.
answerview
Всем добрый день. Кто нибудь делал автозапуск на нашем мотоцикле? Поставил сигнализацию с автозапуском,провод сигнализации "+output" подключил к коричневому проводу замка зажигания, провод "+start" подключил к проводу "красно-желтый" стартера. При нажатии кнопки автозапуска на брелке вначале подаётся питание, при втором нажатии крутит стартер, мотоцикл не заводится нет искры на свече. Подскажите куда дальше копать?
Решил стать мотоциклистом
Змінено: 16.03.2019 р., Pilot007
like
good
bad
shockingly
15.03.2019 р. відповів для Pilot007  
answerview
Когда ключ в замке зажигания поворачиваешь в положение ВКЛ замыкается белый с коричнемы провода и размыкается черный с черно-желтым (вроде точно по цветам написал). У тебя в положении замка зажигания ВЫКЛ подается сигнал на блок CDI как раз черный провод, который гасит искру
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
15.03.2019 р.
answerview
Я правильно понял,что на провод "+output" ещё надо повесить катушку питания реле, а нормально замкнутые контакты реле подсоединить в разрыв либо черно-белого либо черно-жёлтого провода на блоке CDI ?
Решил стать мотоциклистом
Змінено: 16.03.2019 р., Pilot007
like
good
bad
shockingly
15.03.2019 р. відповів для Pilot007  
answerview
Можете скинуть схему сигнализации с распиновкой? А то по названиям вряд ли точно подскажу что делать
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
16.03.2019 р. відповів для SergeyPopov  
answerview
схема сигнализации
Решил стать мотоциклистом
Прикріплені файли
pdf
2.1 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.03.2019 р. відповів для Pilot007  
answerview
У нас применима схема внизу инструкции, т.к. замок зажигания 4-х контактный - приходят + и масса, а уходят + и масса на сигнал kill блока cdi.

Подключение простыми словами:
Красный (red) провод от сигналки подключить к + аккумулятора
Черный (black) провод от сигналки к массе или минусу аккумулятора
Коричневый (brown) провод от сигналки к контакту коричневого провода либо в фишке зажигания либо в косе проводки под баком
Голубой (blue) провод к проводу который идет от кнопки стартера на пульте до реле стартера, (вроде тоже провод голубого цвета) цвет не помню

Затем чтобы провести тест автозапуска не нужно резать черно-желтый провод от замка зажигания к блоку cdi. Просто вытаскиваешь его и черный провод из фишки замка зажигания, затем подключаешь к ним провода от сигналки - серый к черному, а розовый к черно-желтому.
Но лучше предварительно прозвони какой именно провод идет к массе, а какой к блоку cdi - я по цветам точно не помню

Думаю что будет работать, главное не замкни провода
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
16.03.2019 р.
answerview
SergeyPopov вы не правы . во первых голубой провод подключаем на красный с жёлтой полосой, исправил дабы у форумчан не было сомнений.
Второе, провода серый и розовый, это нормально замкнутые контакты реле, которые размыкаются при срабатывании сигнализации в режиме охраны. так что при вашем способе подключения при автозапуске тоже не будет искры, так как контакты реле не разомкнутся и блок CDI будет сидеть на земле.
Так что остаётся только один способ о котором я писал выше. на провод "+output" ещё надо повесить один провод от катушки питания реле, второй от катушки на землю, а нормально замкнутые контакты реле подсоединить в разрыв либо черно-белого либо черно-жёлтого провода на блоке CDI.
Решил стать мотоциклистом
like
good
bad
shockingly
16.03.2019 р.
answerview
И так сегодня продолжил эксперименты с автозапуском. Купил автомобильное пяти контактное реле. Реле ставил под баком, один конец катушки питания реле подцепил на провод сигнализации "+output", второй конец на провод "черный с жёлтой полосой который выходит с разъёма блока CDI, провода с нормально замкнутых контактов реле подцепил в разрыв провода "чёрный с белой полосой"который также выходит с блока CDI. При автозапуске искра теперь присутствует, далее эксперименты пришлось отложить так как сел аккумулятор.
Решил стать мотоциклистом
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин