MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:10
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 508304
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.07.2019 р.
answerview
Это одно из мест где сочится масло. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2019 р.
answerview
есть один маленький момент. если снять кольца для замера зазоров, то в свои прикатанные места они уже не лягут. а так как пробег уже ближе к критичному, то не исключено, что впоследствии будет потеря компрессии, жор масла.
полагаю, что если померять зазоры по центру цилиндра, где наибольшая нагрузка, то они явно выйдут за пределы нормы. кстати, замеры надо производить в 3 точках, не только по средине. так что перед разборкой я бы озадачился предварительной покупкой новых колец. и при установке их надо разводить на 120 градусов, для наилучшего результата и минимального прорыва газов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
29.07.2019 р. відповів для Новичок  
answerview
Чиво, чиво???? На старые прокладки????? Да таких деятелей надо заставить вторично туалетной бумагой воспользоваться.......
Блин. Ну фокусники.....

Так. По существу. Как было сказано выше разнос замков на 120°. Только как там они фиксируются или болтаются свободно в канавках поршня?
Просто берешь кольцо поршневое, вкладываешь в цилиндр и поршнем ( снятым) чуть толкаешь. При этом кольцо выравнивается в зеркале цилиндра в нужной плоскости. Толкая поршнем кольца измеряешь зазор в замках в верхнй, средней и нижней части хода поршня. Поршень вытащил и вот он тебе зазор. Ясно видно. Мысль уразумел? Ничего сложного.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
29.07.2019 р.
answerview
В качестве прокладок можно использовать пивные банки. Толщина одной будет мала, а вот если три, то примнется хорошо. Травить не должно. 
Но это если фабричных нет......
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
30.07.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Дополню. Измерение зазора на 3-х разных поясах несет в себе цель выявить, не насколько изношены кольца, а понять, насколько и как изношен цилиндр. В идеале это измеряется нутрометром в двух взаимно перпендикулярных направлениях - по оси двигателя и под 90 градусов. Этим проверяется "овальность" и ""конусность" цилиндра. Если "овальность" сверх меры, то новые кольца не смогут должным образом прилегать к стенкам, появятся щели, и, скорее всего со временем компрессионные кольца займут наиболее им удобные положения, совмещая замки, как их изначально не разводи. Т.е. при значительной овальности цилиндра новые кольца могут работать хуже старых.
 В нашем мануале допуск на овальность, к сожалению, не указывается. Хотя это важнейший параметр. Важнее общего износа. В мануале к Honda CR125R допуски на овальность и конусность - 0,05 мм
Змінено: 30.07.2019 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Можно конечно дилера спросить, но боюсь на ответ нарваться...
Русские как партизаны в плену.... Или не знают или свято хранят тайны. Опыт общения есть. Даже зазоры в клапанах....

Для тех кто не знает. Поршень разбивает цилиндр бочкообразно и овалообразно. Это из-за возвратно-поступательных движений коленвала.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
31.07.2019 р.
answerview
2,1 на 100... у самого газ зависает..
это не звенья одной цепи ? Типа из-за бедной смеси зависает газ при сбросе, отсюда и низкий расход.
like
good
bad
shockingly
01.08.2019 р. відповів для virsmu15  
answerview
Сомневаюсь. Если двумя пальцами резко прибавить и бросить ручку, то все очень даже в норму приходит. На холостом при прогреве нормально . А перед светофором не скидывает до конца. Если не дрыгнуть ручку.... 
Бедная смесь мозги бы выносила во всех случаях.
Там действительно что то трет....
Привидение с мотором
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2019 р. відповів для Densays  
answerview
Не смотря на то, что в резиновом патрубке который соединяет карбюратор и цилиндр есть пазы для правильного позиционирования карбюратора, он все же имеет возможность проворачиваться вокруг горизонтальной оси на несколько градусов. Оказывается эти несколько градусов влияют на работу карбюратора. Об этом говорил профессор, что этот карб чувствителен к положению, да и многократные упоминания о нестабильной работе на боковой подножке. Некоторое время назад мот стал как то не стабильно работать, я уже  хотел чистить карб, но вовремя заметил, что он провернулся градусов на 10, вернул в горизонтальное положение и все пришло в норму. Видать система поддержания уровня топлива в поплавковой камере не совершенна. Совет всем: Следите за положением карбюратора.  
2
like
2
good
bad
shockingly
01.08.2019 р. відповів для VolKer  
answerview
Мысль понял. Благодарю. Хотя меня немного напрягает подвод тросика газа через изогнутую трубочку. На обеих мопедках сверху нормально все подведено. А с трубкой первый раз дело имею. Может стоит в эту трубку силиконовой смазки пшикнуть.... Для пущей уверенности.
Дилер рекомендовал проводку троса газа уточнить. Может где на изгибе клинит.
Ну я в отпуск пошел на пару недель. Займусь и техникой и грибами с ягодками)))))
Ура!!! Отпуск!!!
Привидение с мотором
2
like
2
good
bad
shockingly
01.08.2019 р. відповів для virsmu15  
answerview
У меня только на обогащенной смеси при ХХ зависало на повышенных оборотах при сбросе газа, особенно, после принудительного ХХ при торможении двигателем. 
При должной регулировке качества смеси на ХХ, а особенно после таковой на малых и средних нагрузках никакого зависания не стало ни при каких обстоятельствах.
Кушает бензин как на картинке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2019 р.
answerview
Это я перепутал что-то, когда читал про тайну зависания показалось что из-за бедной смеси зависают обороты под сброс газа... особо не вникал, сорян.
like
good
bad
shockingly
03.08.2019 р.
answerview
Вчера немного разобрал морду на предмет замены фары. Сам рефлектор не демонтировал из ободка держателя. Некогда уже было. Думаю в существующий корпус поставить от "копейки" стеклянно-металлический. Ну и лампа будет не такая редкая ( на заказ ) и не за 500 рублей.
По моим прикидкаи копейковская на 4-6 мм меньше в диаметре.
 В теории приколхозить можно. Но это улучшение впереди.
Не нравятся мне пластиковые фары.
Привидение с мотором
1
like
1
good
bad
shockingly
03.08.2019 р.
answerview
Добрый день парни. Решился на покупку боксёра в городской версии, вот дёргаюсь барабаны или диск. Склоняюсь больше к барабанам. Экономия денег (150$), хоть и приятна но на втором месте. Новые с 5-ступой вообще не хочется, если они воткнули новую передачу не сверху 4-й, а между 
3 и 4,(вот смысл в ней?). Техзадание: езда 30-50км по асфальту + 3-5км по несильному бездорожью, гОвна не планирую. Не лётчик, по возможности стараюсь тормозить накатом, городская езда редка (в основном по городу на велике).
Вопрос такой - как тормозят барабаны после пары лет эксплуатации, тянется ли тросик при торможении, и вообще личные ощущения.
like
good
bad
shockingly
03.08.2019 р. відповів для kim71  
answerview
За Боксёр не скажу, но с 2002 тарахчу на ЗиД Пилот 2т. А там только барабаны. За эти годы накатал 12000 по трассе и лесу. Даже рычажки на колесах не передвигал. Но я так же тормозами не пользуюсь. Стараюсь инерцию рассчитать. Ничего плохого о барабанах не скажу. Но Боксер взял с диском для установки на диск замка с сигнализацией. Этот вариант так же рассмотри. 
Хотя с покупкой мотоцикла мопед в затяжном ремонте....И не тороплюсь его вводить в строй....Бак подтекает.
Привидение с мотором
Змінено: 03.08.2019 р., Densays
like
good
bad
shockingly
03.08.2019 р. відповів для kim71  
answerview
Эксплуатирую более 2 лет барабанные тормоза, на боксере, регулировок не делал, проехал почти 12000км. Так же стараюсь тормозить накатом, езжу в основном по асфальту
Живи сейчас
like
good
bad
shockingly
03.08.2019 р. відповів для kim71  
answerview
На боксеровских барабанах 22 т.км. в основном городской езды. Регулировка изначальная, ощущения такие же, как с новья.
like
good
bad
shockingly
04.08.2019 р.
answerview
Спасибо за ответы. В приоритете будет мотик с барабанами, ну а на месте живьем посмотрю, к которому душа ляжет - тот и возьму.
Змінено: 04.08.2019 р., kim71
like
good
bad
shockingly
05.08.2019 р. відповів для kim71  
answerview
Когда брать то собираешься? Лето к финалу идёт. Хотя у вас там зима не полгода....
Себя вспоминаю. Жуть! Три года история длилась.


Парни! Обнаружил трещину в стоп-сигнале. Перетянули при сборке. 
Клей для пластиковых моделей пригоден для ремонта.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
05.08.2019 р. відповів для Densays  
answerview
Когда брать то собираешься? Лето к финалу идёт. Хотя у вас там зима не полгода....Себя вспоминаю. Жуть! Три года история длилась.
В конце августа, как-бы я взрослый дядя, мне мотик не погойцать летом, а конкретно - рыбалка/грибы, поэтому и техзадание чёткое. 7лет езжу на скуте 150сс., техника неплохая, запихнуть на него без переделок можно очень много (возил не раз 100кг цемента на передней площадке), НО этот дурацкий пластик, никуда легко к агрегатам не подлезешь. Потрескал весь низ на кочках, клиренс с водителем сантимов 7/10, тяжёлый чтоб его из луж вытаскивать, колёса 13 дюймов на скользоте в юз уходят, хоть и злые. С вариатором невозможно ехать в тяжёлых условиях на малой скорости, либо мощи не хватает, - либо газуй и тебя несёт. С толкача не заведёшь. Короче техника хорошая, но для города и гладких дорог.
На баджик год назад наткнулся в нете и загорелся. Живьём увидел только раз в мае, смотрится солидней чем на картинке. Выбор осознанный, только дёргаюсь из за того что уже скут есть (его продавать не буду), из за этого и жена чуть мозг подвынесет (ха-ха, она ещё ничего не знает).
Реальный мотосезон с середины/конца марта и по конец ноября начало декабря (это когда наледи на асфальте нет. Бывало и в конце декабря за пару км выезжал понырять.
Змінено: 05.08.2019 р., kim71
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин