MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:35
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 505663
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.06.2019 р. відповів для penka  
answerview
Спасибо!
Значит этот сезон цепь ещё откатаю смело.:)
Вот и я чувствую, что аммортизаторы слегка просели, я часто по бездорожью ношусь. 
Змінено: 07.06.2019 р., Виктор_К
like
good
bad
shockingly
08.06.2019 р. відповів для penka  
answerview
Я почему то сразу так и подумал. Я своего коня катаю в основном диапазоне 75-80км/ч, изредка на обгонах раздупляю до сотни. Вибрация у меня как я и говорил начинается когда стрелка уходит за 80 и проявляется ощутимым массажем задницы. После 90 мотор начинает ощутимо идти на разрыв, думаю если так катать постоянно то не мудрено, что что то будет постоянно отваливаться и лопаться. Мабуть тебе таки надо что то по мощнее и по скоростнее))). ИМХО по мере роста моторесурса растет и вибрация, а там хз(вангую щаз налетят эксперды и доктора теоретических наук и начнуть моя труба шатать))))
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 08.06.2019 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
08.06.2019 р.
answerview
Я почему то сразу так и подумал. Я своего коня катаю в основном диапазоне 75-80км/ч, изредка на обгонах раздупляю до сотни. Вибрация у меня как я и говорил начинается когда стрелка уходит за 80 и проявляется ощутимым массажем задницы. После 90 мотор начинает ощутимо идти на разрыв, думаю если так катать постоянно то не мудрено, что что то будет постоянно отваливаться и лопаться. Мабуть тебе таки надо что то по мощнее и по скоростнее))). ИМХО по мере роста моторесурса растет и вибрация, а там хз(вангую щаз налетят эксперды и доктора теоретических наук и начнуть моя труба шатать))))



После того, как поставил ведущую звезду на 15, вибраций практически нет до скорости 90км/ч. 
На 80 вообще гладко идёт. Это не по спидометру, а по ДжПС. По спидометру на 5 км/ч больше получается. 
like
good
bad
shockingly
09.06.2019 р. відповів для Виктор_К  
answerview
А какой сейчас пробег?
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Пробег 6100 км.
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Гарик, ты, как всегда, оказался прав. Стоило удалить пластиковую шайбу из под иглы, как появились провалы, смесь стала излишне бедной на малых и средних нагрузках. 
Что интересно, положение иглы влияет на параметры смеси ХХ. Выходит, топливо в режиме ХХ подается еще и через главную дозирующую систему.
Иду методом итераций. Пока вместо заводской игловой упорной шайбы толщиной 2,54 мм установил замену толщиной 1,7 мм. По приборам в целом смесь нормальная, но двигатель потерял боксеровскую тяговитость на переходных режимах, когда чуть-чуть прибавляешь газу. Стал мягче, не дергает, что в пробках, в принципе, является плюсом. Но чтобы получить прежнюю динамику, приходится сильнее открывать ручку газа, что уже непривычно.
Попробую откатать бак бензина в этом режиме, посмотрим хотя бы, как влияет на расход топлива. Потом, скорее всего, заменю шайбу на 1,9-2,0 мм.
Как получить доступ к регулировочной шайбе - https://youtu.be/-Q5MiMUnOxA?t=170
Змінено: 10.06.2019 р., Sobrat
2
like
2
good
bad
shockingly
10.06.2019 р.
answerview
Возможно, упустил, поправьте, если не прав. Порядок переключения 5-ти ступенчатой КПП на 125-ке схож, с 4-х ступенчатой, т.е. сверху вниз: N-1-2-3-4-5.
В таком случае, такой коробкой пользоваться не менее удобно (ИМХО).
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Гарик, ты, как всегда, оказался прав.
Даже не знаю, что ответить. Что это? Истина или очередной подвох, чтобы уличить меня в некомпетентности и тем самым добавить работы модератору?
Что интересно, положение иглы влияет на параметры смеси ХХ. Выходит, топливо в режиме ХХ подается еще и через главную дозирующую систему.
Однозначно влияет, иначе для чего тогда винт количества, который поднимает дроссельную заслонку с иглой и служит только для регулировки ХХ. Тут все понятно, ты опустил иглу, тем самым обеднил смесь, в кабовских PZшниках это мне и нравилось, а именно возможность регулировки качества смеси путем подъема или опускания иглы. Но там была одна не приятная проблема, а именно провалы на высоких оборотах, и эта проблема решалась в основном увеличением топливного жиклера главной дозирующей системы. Расплатой за это являлось соответствующее увеличение расхода топлива. В баджевском карбе проблема провалов на высоких оборотах решена за счет установки датчика положения дроссельной заслонки, который при определенном положении влияет на угол опережения зажигания. В этом отчасти ИМХО и есть секрет экономичности баджа. Ты знаешь Олег, вот честно меня часто подкупают твои технические изыскания. Часто копаешь там, где все уже давно выкопано, но при этом представляешь ранее забытое и пылящееся на полках мотоистории зерно истины в новом свете. Я так понимаю, что ты серьезно решил замахнуться на мою корону романтика?))))
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 10.06.2019 р., Гарик
1
like
good
1
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Все мы в чем-то некомпетентны, часто в том, в чем пытаемся разобраться. Мне нравиться копаться  в проблемах, на которых, наверное, многие съели собаку. Просто интересно решать задачки, по ходу предполагая несколько гипотез, значимая часть из которых оказывается ложными. Но открывающаяся по ходу картина часто оправдывает старания и затраты своей радостью. 
Какой мне прок ловить тебя на неточностях и кривдах понимания чего либо? Там, где я понимаю это иначе и могу с пользой для сообщества свое видение показать, наверное, буду это делать.
Но именно этим и хорош форум, что можно услышать различные мнения об одном и том же. Но где гарантия, что мое видение безошибочно? Я часто сам себе не доверяю, даже, казалось бы, в очевидных вещах...
 Вот, до недавнего времени думал, что Главная Дозирующая Система (ГДС) в ХХ не принимает участия в части подачи бензина. Ошибался, однако.  Теперь могу предположить, что нестабильность в работе ХХ может быть вызвана неоднородной подачей эмульсии именно через почти прикрытую ГДС. Но это лишь гипотеза, подлежащая проверке.
Змінено: 11.06.2019 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
11.06.2019 р.
answerview
Ну если тут романтики в коронах, то значит я удачно сюда попал. Уменьшается вероятность броска гнилым помидором в моем направлении после того, что собираюсь здесь предложить на рассмотрение. Я бы сказал для консультации.
Сохраню интригу до вечера. Корабль выгружаем . Некогда.....
Привидение с мотором
Змінено: 11.06.2019 р., Densays
1
like
1
good
bad
shockingly
11.06.2019 р.
answerview
Сегодня в очередной раз поменял топливозаправщика. Заправился на "ОККО"(до этого были "Сигмус" и "ANP") и остался приятно удивлен. Сногосшибательного "ВАУ" эффекта особо не произошло, но по ощущениям двигатель стал работать ровнее, улучшилась динамика, снизились вибрации. Жаль что больше не с чем сравнить, ибо в нашем Мухосранске только 3 вида заправок и пару "разливаек" во дворах так называемого "белорусского" бензина.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
В Москве/Подмосковье я практически сейчас не чувствую разницы в качестве топлива на различных АЗС. Но лет 15 назад была у меня единственная поразительная история. В то время в пользовании была Лада Приора. Надо сказать, экономичная  для своего времени машинка, по трассе расход был около 5,5 литров на сотню. 
Возвращаясь по Симферопольской трассе с родных краев, при въезде в Московскую область решил заправится на не очень приглядной заправке без имени. Полный бак. Еду. Ощутимо чувствую, что для поддержания обычной скорости педаль газа давить нужно значительно меньше. Показометр расхода топлива падает до неприличных 3,3-3,6 литра на сотню. Откатал целый бак, при очередной заправке до полного расчетный расход - 3,8 литра на сотню.
Больше такого эффекта не встречал. Что это был за бензин - остается догадываться. Возможно, эффект был еще благодаря умному блоку управления, подстраивающего угол опережения по датчику детонации.
Змінено: 11.06.2019 р., Sobrat
1
like
good
1
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Просто на Украине мало своей нефти добывают, и в результате бодяжат бензин как сами хотят льют видно в него и газовый конденсат, и растворители и прочие примеси что есть под рукой чтобы было больше. А импортное топливо сразу дороже стоит. У нас тоже на заправках продают "по документам белорусский бензин", вот и догадайся откуда он. 
А в России нефти много, поэтому думаю и бензин лучше. 
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для Sputnik  
answerview
Нефти много, но и жадность этих (пи.. пи.. пи..) не знает границ. На морду этого из Роснефти только гляньте и всё сразу ясно станет.

Ну что. Я приехал и как обещал пишу....
Давайте сразу договоримся. Не ржать. Даже если я глупость с точки зрения кого то напишу. У меня мало данных и нет опыта в данном вопросе. Есть только хотелка и мысль в этом направлении.

Лето не бесконечно. Будут и холода. А мотоцикл по части комфорта уступает автомобилю. Тут и к бабке не ходи. Но мы МОТОЦИКЛИСТЫ.
Слышал, что мощность генератора Боксера 150Вт и народ ставит в фару лампы 55/60Вт. И без каких-либо проблем для генератора. Если заменить в приборке лампы на светодиоды и убрать/заменить габарит в самой фаре, то ещё ватт 6 можно выиграть. Короче 30Вт в запасе есть. 
Разумеется народ ставит подогрев ручек руля. Но честно говоря я как то скептически к этой затее отношусь. А вот насадки типа "валенок" внушают больше уважения. По опыту катания детской коляски оценил в полной мере. 
Тут в автозапчастях на глаза попалась накидка-попогрей. И мощность её была 30-40Вт. Единственное что я не понял, это на один зад или на оба передних сиденья. Так же слышал, что эти попогреи есть из одиночной проволоки, а есть типа мата, который даже подрезать можно. Последний вариант предпочтительней. Но как его определить? 
Я не предлагаю это под зад пристраивать. Есть другая мысль. 
Как то я разок ездил на мопедке с большой соляной грелкой. Закинул её между майкой и рубашкой. Надо сказать, что было гораздо уютнее ехать. Пусть её и на полчаса хватило.
Вот я и поймал себя на мысли пришить этот попогрей на футболку со стороны спины. Ну придётся как роботу на подключке ехать. А что делать? Может придётся часто включать-выключать во избежании поджариться....
На контейнерном перегружателе в кабине есть подогрев пятой точки. Это я уже оценил. Правда мощность мне неизвестна и там он в кресло встроен. 
Вообщем вот такая мысль и я её активно думаю...
Хотелось бы узнать мнение здешних мотобратьев.
Автомобиля у меня никогда небыло. И попогрея-накидки тоже.
 
Привидение с мотором
Змінено: 11.06.2019 р., Densays
1
like
good
1
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для Densays  
answerview
И не забыть зимний шлем с двойным стеклом и его подогревом. 
1
like
good
1
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Я за клюквой после заморозков собираюсь. Как то Северный полюс интересует меньше...
Хотя клюкву лучше подснежную собирать. На майские праздники как раз.
Привидение с мотором
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р.
answerview
Когда тарахтишь два часа зубами щёлкая, то какая только фигня в голову не пролезет. Хотел даже змеевик под куртку с выхлопа сделать. Правда мотор был тогда Д8. 
Привидение с мотором
1
like
good
1
bad
shockingly
12.06.2019 р. відповів для Densays  
answerview
На корпус можно подобрать одежду так, что будет не холодно, правда она может оказаться громоздкой. 
А вот при околонулевой или минусовой в открытом шлеме вряд ли будет комфортно. А в обычном закрытом стекло будет запотевать и замерзать, будет плохо видно или совсем не видно.
Но, может и не прав, вот здесь ребята, кажется без всякого подогрева стекла прокатились...
Змінено: 12.06.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
12.06.2019 р.
answerview
Я уже выкладывал тут в прошлом году своё решение проблемы тёплой залницы, повторю ещё раз. Это простой туристический "пидсрачняк". 
Стоит эта штука сущие копейки, но на практике катался до -2 при скорости до 80 и скажу, что задница именно в местах, где она соприкасается с сидением мота, не мёрзнет и ощущение, как будто с едешь с небольшим подогревом. И никаких заморочек с электричеством. 
Главное удобно расположить и закрепить эту приспособа на сидении. Впрочем, делается это очень просто с помощью идущих в комплекте креплений. 
"Где Родина, брат? Сам знаешь, сейчас Родина там, где твоя задница в тепле!"(с)17_wink
Шлем для холодов нужен закрытый, любой- молуляр или интеграл и под него непродуваемый зимний подшлемник, который одевают на голову, он защищает от продува ещё и шею.
Удачи на дорогах!18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.06.2019 р.
answerview
 за 1500 р жилет, пауербанк в карман, про генератор и думать не надо. и никакие попогреи резать не нужно
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин