MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 18:47
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 506101
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Получил ответ от 99rpm:

"Currently, these parts are not listed and may take 2-3 months for listing.If you urgently need some parts, you can send us the part numbers. 
Regards,99rpm Support"

Короче, ЗЧ есть, на вебе пока еще не выложены.
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р.
answerview
Начал доработку проводки под новые потребители, а заодно составлю электросхему.
Кому интересно, подписывайтесь на мой канал в ютубе, и читайте в блоге

Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
На клещи обжимные!
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Sputnik  
answerview
https://ru.aliexpress.com/item/CNLX-SN-48B-wire-crimping-plier-eupop-style-crimp-tool-capacity-0-5-1-5mm2-26/32811893136.html

Или нужны именно те, которые на картинке?
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р.
answerview
1
like
1
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Или нужны именно те, которые на картинке?
Да
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
На днях только задумывался о покупке медной смазки, чтоб все клеммы в колодках смазывать. Ваши работы очень кстати, у меня после мойки жуткое троение было, а как подсохло стало лучше - значит надо почистить и смазать контакты.
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Sputnik  
answerview
https://www.obi.ru/sharnirno-gubcevyi-instrument/kleshi-lux-tools-obzhimnye-v-nabore-100-shtuk/p/1149608
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Я так и не понял, что произошло в твоем случае? Был плохой контакт провода на катушке?
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
С высокой вероятностью - да. Но за плечами было столько всего в области ремонта электроники, что на 100% я бы не стал утверждать. Посмотрим, что будет дальше. Весна по утрам холодная - шансов проверить будет достаточно при моей ежедневной езде.
Змінено: 10.02.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р.
answerview
На ближайшем сородиче V15 стоит датчик температуры двигателя.  Очень  любопытно, для чего он там используется, ведь индикатора температуры нет как и на нашем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Кажется сам нашел ответ. Поскольку индикатора температуры на V15 нет, также на нем нет автоматического обогатителя карбюратора (для которого мог бы использоваться сигнал с датчика), то остается лишь две системы, где он мог бы применяться.  Система зажигания и система дожига выхлопных газов. Насчет первой - вряд ли. А вот второй он нужен, так как дожиг разрешен только на горячем двигателе.

Кстати, на нашем цилиндре есть отлив с отверстием для такого датчика. Но без резьбы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Заметил у тебя одну особенность, ты всегда копаешь там где ответ лежит на поверхности. Вот например в данном случае с плохой искрой. Тут варианта проверки два, один поступает ли напруга на высоковольтную катушку, второй - поступает ли напруга с нее на свечу. В твоем случае(как любителю помыть мотык керхером) вероятен вариант "окислились контакты" это понятно без всяких осциллографов, формул и докторских диссертаций. У меня есть два основных незыблемых правила - "если любишь свою мототехнику никогда не мой ее на мойках высокого давления и никогда не притирай клапана шуруповертами, дрелями и т.д., только вручную и без фанатизма."
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
11.02.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Полагаю, что это неплохо, когда есть выбор. Можно просто почистить контакт и ничего не узнать о работе датчика дроссельной заслонки, о низковольтном питании CDI, о динамике угла опережения зажигания и т.д. Но можно все или частично вышеперечисленное для себя открыть, хотя, возможно и остаться с первоначальным дефектом)
Змінено: 11.02.2019 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
11.02.2019 р.
answerview
К вопросу о характеристике угла опережения зажигания. Результат переписки с Александром Гришко (http://суперзажигание.рф/exp/contacts.html). Его вывод - наша штатная характеристика вполне себе отвечает требованиям. По его мнению, чип-тюнить ничего не нужно.
Змінено: 11.02.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
11.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Как говорится "На свои руки всегда найдешь муки." Ты прав выбор всегда есть, можно починить поломку за день(при этом отложив в копилку своих знаний симптомы и причины поломки, а так же способы ее устранения) и дальше эксплуатировать технику, а можно вооружившись осциллографом неделю выискивать истину там, где все уже давно придумано,доказано и внедрено. И каков в конечном счете итог исследования? То что по мере окисления контактов между ними увеличивается сопротивление? Бинго!!! Я со своими никчемными знаниями в электронике помню это со школьной скамьи. По поводу датчика положения дроссельной заслонки что здесь изучать? То что он по сути представляет собой потенциометр? Что в нашем случае он бесконтактный и работает на использовании эффекта Холла? Что на месте подвижных контактов датчика расположен эллипсный постоянный магнит, а в корпусе находится интегральный датчик Холла который считывает изменения магнитного поля при перемещении магнита, и преобразует значение показаний в электрический сигнал? Не ну можно конечно вколхозить на мот осциллограф и при езде наслаждаться изменениями кривых при повороте ручки газа, но что это даст на практике? В испанском мануале есть данные о показаниях исправного датчика и способов их замера. Что можно еще туда добавить кроме того, что датчик либо исправен либо нет?  Ну то дело такое кому как нравится, но мне честно говоря все эти исследования по боку, я практик, поэтому мне нужна причина и способы ее устранения, а все остальное пустая и бесполезная трата времени.
ПыСы: если дело в окислившихся контактах, не забудь выпить за мое здоровье.)))
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 11.02.2019 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
11.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Sobrat, ты снимал крышку генератора? очень нужны фото, а точнее информация по цвету проводов, которые к нему подключаются внутри, снаружи и так понятна их цветовая маркировка.
Составляю общую электросхему, а открывать у себя не хочется, ввиду девственности данного отсека
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
11.02.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Уже третий день, как пью за твоё здоровье!
Немного инсайдерской информации, чтоб были более понятны мои мотивы. Любому человеку свойственно наводить красоту вокруг себя, улучшать и т.п.
Мне выпал Баджик, по которому давно вызревали вопросы о том, насколько умно сделана система зажигания. И если не очень умно, то предложить улучшение.
Например, вопрос такой:
Даже при нашем двухуровневом датчике положения дросселя (никакого "потенциометра" в нашем датчике нет, он по сути цифровой - или 0, или 1) может быть наш CDI распознает сигнал с аналогового датчика дросселя в силу какой-нибудь унификации с другими моделями? Тогда можно было бы малыми силами/затратами сделать более плавное регулирование угла опережения в заисимости от степени открытия дроссельной заслонки. 
Помните, на форуме были жалобы на дергания в режиме малых нагрузок? Кто-то даже предлагал вставлять демпфирующие прокладки в ручку газа, чтоб уменьшить люфт. 
Выяснилось, что наш CDI, к сожалению, тоже "цифровой" - скачками регулирует угол начиная с 2000 оборотов в зависимости от того как открыта заслонка - до 1/5 или больше.
Дешево и красиво исправить это не получится, к сожалению. Во всяком случае, я еще не придумал как.

Ну и потом, я давно мечтал иметь цифровой осциллограф, да не было повода его приобрести)
Змінено: 11.02.2019 р., Sobrat
1
like
good
1
bad
shockingly
11.02.2019 р. відповів для SergeyPopov  
answerview
Цвета вычислял по мануалу - посмотри, должно соответствовать. Снимать крышку и разбирать ничего не нужно, разъем доступен с левой стороны. Если что, статор у меня в запасе есть,  можно что-то уточнить.

Интересно, что в колодке нет чисто черного, хотя вроде бы должен быть. Видимо внутри все соединено вместе - на черно-желтый. Зеленый провод в колодке - датчик нейтрали.
Змінено: 11.02.2019 р., Sobrat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
А ты не узнавал мощность генератора? А то этой информации нет в сети.

Ранее полагал что генератор идёт двухфазный, но сейчас не уверен, т.к. один и тот же провод - желтый идет от генератора к разъему реле регулятора, а с ответной стороны этого разъема раздваивается на желтый (идет на реле регулятор и питает датчики, поворотники, заряжает аккум и остальные приборы) и желто-красный (идет на другой контакт этой колодки и питает переменным током фару, подсветку приборки и задний фонарь) провода.
Посему, выходит что всё таки генератор однофазный, но какова мощность?
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин