MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:13
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 508316
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Гарик, насчет минусовой согласен, но тут речь о диапазоне +2 ~ +8 градусов, когда еще можно ездить, но эффект "холодного карбюратора" уже присутствует. А это почти месяц осенью и месяц весной в моих краях. Проблема, так сказать, актуальная для не садо-мазо))
Змінено: 12.11.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для veterok2607  
answerview
Уже делали такой проект? Обратную сторону элемента не надо ни обдувать воздухом, ни вешать радиатор? И работает?
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р.
answerview
Нет ,нету нужды, у меня другой мотор,работает стабильно и при холоде.Просто люблю всякие самоделки делать.На элемент нужен радиатор с гарячей стороны,кем и будет служить попл камера карба.Другая же сторона (наружная будет охлаждатся даже леденеть)от процесса работы.Для проэкта нужно,маленький элемент пельтьэ,теплопроводный герметик( в радиомагазине)кусок провода,тумблер на 10а, и желательно поставить предохранитель на ампер 7-10.Вот и все.Проще некуда.
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для veterok2607  
answerview
Мой скепсис по поводу простоты основан на следующем:
1. Найти на карбюраторе плоскую площадку 40*40 мм, чтобы элемент прилегал всецело, вряд ли получится. Из-за этого часть элемента будет работать вхолостую, что приведет его к порче.
2. Если не обеспечить теплообмен от стороны, которая будет леденеть, то элемент быстро достигнет предельной разности температур сторон и перестанет работать.
3. Управлять тумблером вручную - не очень надежное решение, легко забыть и всю дорогу кипятить бензин в поплаковой камере.
4. 50-60 Ватт на подогрев - многовато, на зарядку аккумулятора ничего не остается.

Буду рад быть опровергнутым успешной реализацией идеи. 
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Ну на выступающуюю часть можно доклеить полоску аллюминия.За небольшой промежуток времени ничего ему не будет и без теплоотвода вообще ,если очень хочется предохраниться,то клеим и с наружной сторны полоску аллюминя толщиной 5мм.Дальний свет,габарит,приборка ,стоп,потребляют не меньше.Если ехать без света,то хоть час едь с подогревом,за акб нечего вообще беспокоиться.А для тех кто забывает выключать,покупаем кнопку с яркой красной подсветкой,если человек еще и подслеповат03_biggrin,то подключаем в цепь кнопки звуковоую пищалку.
Змінено: 12.11.2018 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для veterok2607  
answerview
Вот, посмотрел на график теплопроизводительности элемента в зависимости от разности температур противоположных пластин (При температуре горячей стороны = 25 градусов Цельсия). Однозначно нужен радиатор на обратной стороне, иначе не будет эффекта.
Но вот вопрос - если удастся обеспечить разность температур пластин в 30 градусов, при токе потребления 4,5 А теплопроизводительность составит 25 Вт.  Вопрос - а не эффективнее ли поставить просто плоский нагреватель такой же мощности - он будет кушать всего 2А.
Змінено: 12.11.2018 р., Sobrat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Я же написал выше ,клеим полосу толщиной  от 5до 10мм.Пока он ее остудидт то карб нагреет.
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р.
answerview
Сегодня психанул и запилил миникраштест своему коню. Исходные данные:
- температура за бортом минус 1,5 по цельсию;
- мот трое суток стоял в неотапливаемом полусыром гараже;
- масло в движке мотюлевская синька 7100 10W40;
- бензин АИ 92 разбавленный ослиной мочей;
- все стоковое без допилов и колхозов.
Аппарат запустился с включенным обогатителем без проблем с пол тыка, хотя и с подсаженным от холода аккумулятором. После 5ти минутного прогрева вышел на стабильные холостые обороты, а на 6той минуте я уже благополучно покарял окологаражные трассы. Никаких провалов тяги, подглохиваний, рывков и прочих негараздов замечено не было. Движек работал как всегда, передачи включались четко, масло прошло полный тракт и присутствовало в окне. Прохватил загалом около 4км и на этом краштест закончил.
Недостатки:
- после работы на обогатителе около одной минуты, обороты начали падать и двигатель заглох(лечится в начале падения оборотов переводом обогатителя где то на половину, или не большим поднятием дроссельной заслонки с полным закрытием обогатителя, в таком режиме где то 3 мин.).
- залипшее сцепление так и не раздуплилось после прогрева, хотя я нажимал на муфту раз 10, пришлось старым колхозным методом, на выключенном двигле включать передачу и катнуть взад-вперед, после чего усе было ОК;
- при работе на холостых, при сбросе ручки газа где то на секунду проседают обороты ниже нормы("богатит"???), что скорее всего связано с холодным впускным трактом(карбюратор-коллектор) ибо 4х тактники любят подогретую топливную смесь.
Вывод: Если пренебречь дубовой резиной, замерзшими яйцами и простатитом с гайморитом, то Боксер вполне себе юзабельный аппарат при околонулевых температурах без всякого напилинга и колхозинга, даже с учетом не значительного кратковременного проседания оборотов при сбросе ручки газа(можно тупо их приподнять на карбюраторе) можно вполне себе наваливать зарабатывая медицинские диагнозы.   
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 12.11.2018 р., Гарик
3
like
2
good
1
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Можно еще как вариант приколхозить на карбюратор компьютерную видеокарту PALIT. В среде геймеров ходят легенды о том, что она греется так, что можно на ней жарить яичницу )))))
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
2
like
1
good
1
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Индийские цыгане не думали что на нем можно еще и по морозу ездить.03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Мой метр нихромовой проволоки рулит. Как летом прогреваю 10 секунд и трогаюсь на подсосе, через 300-500 метров его скидываю,  проблем вообще никаких.
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р.
answerview
Всем доброго часа!
Надумал зимой поменять сзади резину и поставить туда 110/90 Pirelli. 
Вопрос: можно ли заднюю родную 100/90/17 поставить на переднее колесо? С виду оно(переднее) как бы тоньше по ободу будет. Встанет на такой диск резина или нет? Может кто нибудь пробовал?
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Виктор_К  
answerview
Видел, что так и делали. Только снимали подкрылок с переднего колеса.
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Виктор_К  
answerview
На диску написана його ширина в дюймах, є табличка на яку ширину обода якої ширини шину можна обути. зараз пошукаю
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Виктор_К  
answerview

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для User  
answerview
Ага, будь ласка, пошукайте.
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для User  
answerview
Дякую!
Если я правильно понял, то по таблице резина 100/90/17 становится на диск 3.0/17.  
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Виктор_К  
answerview

1. «Форма лампочки». Слишком узкий обод. Хуже сцепление и стабильность в поворотах;
2. Правильно подобранная ширина. Никаких искажений и покрышка работает должным образом;
3. «Купол». Слишком широкий обод. Борты слишком широко, покрышка меньше поглощает удары о препятствия, хуже управляемость в поворотах, боковые шипы легче порезать.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
2
good
bad
shockingly
12.11.2018 р.
answerview
Отож! 
Непонятно, как в таком варианте будет  вести себя мот на разных покрытия. 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.11.2018 р. відповів для Виктор_К  
answerview
Не правильно, знайди в себе цифри на диску(більш за все там має бути 2,15 або 2,5), а ширину шини дивись в четвертій колонці під цей диск

http://pride-u-bike.com/2010/05/30/pokrishka-info/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин