MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 03:01
27
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 506256
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••277
Олег видалений
22.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
точно сказать ни могу по расходу...Но однозначно ни более чем 3литра..Езжу много и по много км без остановок..Уже пробежал 4000...:) 
Цоканье идет как бы от пальчика..Но вот может и клапан..Ни знаю сколько точно должен быть зазор...Попробую как у товарища...уменьшить до 004..
Ни похоже на звук от цепи ГРМ...там шелест был бы.., а здесь именно как на Юпитерах было ...
like
good
bad
shockingly
22.06.2018 р.
answerview
вчора навернувся на грунтовці. якась цепка зачепилася за лапку перемикання передач. все вирівняв на місці, масло не тече, не потіє але турбує наступне:
чи повинен вал перемикання передач люфтити вліво-право відносно осі мотоцикла? з самого початку був невеликий люфт в ході самої ножки, а ось чи це було якось не помітив
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р.
answerview
Обещал провести косвенное измерение жесткости пружин сцепления на моем мотике, на котором нет ночного слипания дисков. Методика получилась следующей:
1. Проверка, регулировка свободного хода рычага сцепления - 10-15 мм.
2. Измерение проводилось цифровыми весами, тотчка приложения усилия - конец рычага. Вектор силы - перпендикулярно рычагу, в его плоскости вращения.
3. Для определенности фиксировались показания как при равномерном нажатии, так и при равномерном отпускании, чтобы, таким образом, математическим вычислением исключить потери на трение троса, корзины сцепления и других частей. Замер производился в зоне приближения к полному выжиму сцепления, чтобы исключить влияние поджатых дисков.
4. Проводилось несколько измерений подряд, результатом явилось среднее арифметическое.
Итак,
- при нажатии средняя величина усилия - 5,8 кг*с
- при отпускании средняя величина - 1,0 кг*с

Т.е. если исключить потери на трение, получаем (5,8 +1,0)/2=3,4 кг*с

Если кто решится повторить на своем со слипающимися дисками - будет с чем сравнить. Фотки некоторых измерений ниже.
Змінено: 23.06.2018 р., Sobrat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для User  
answerview
Спасибо за рекомендации.
Значит можно лить и полусинтетику только менять ее через 3000км , а не через 5000. Или полусинтетика так же может ходить до 5000? 
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р.
answerview
Получил первое точное измерение расхода топлива после перехода на 36-ю звезду. Ожидаемо расход уменьшился на 7-8%. Думаю, что не только за счет более низких  оборотов двигателя, но и за счет более плавного режима вождения. Теперь немного заранее сбрасываю газ, т.к. на 4-й торможение двигателем не столь эффектно, как раньше, а колодками лишний раз не люблю пользоваться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
По поводу 'залипания'
Так же после ночного или простоя днем пару часов, сразу сесть и ехать то происходит удар вплоть до того что глохнет. Но чем дольше прогревать тем удар меньше.
После 10-12 мин 'прогрева' удара нет
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Kyiv  
answerview
Спасибо, это важная информация.
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
По поводу масла с Вами полностью согласен. В свое время своего китайчика катал на полусиньке Мотюль Скутер эксперт 4Т 10w40, потом оно нехило подорожало(а лить нужно было каждую тыщу) поэтому перешел на Хадо 10w40(підтримав так би мовити українського виробника), разящих отличий не заметил. Поэтому тоже думаю, что пройду обкатку и наверное перейду с Мотюля 7100 на 5100(с синьки на полусиньку).
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Kyiv  
answerview
Это Вы так сейчас в такую то жару его по 10-12 минут прогреваете, двигатель не жалко? Мне достаточно при включенной передаче с выжатым сцеплением катнуть мота взад-вперед, чтобы разлепить диски, потом поганять на холостых 2-3 мин, ну максимум 5мин(чтобы масло разогнать по системе и немного прогреть цилиндр(поршень нагревается быстрее цилиндра)), после чего без всяких ударов включить передачу и как говориться в путь. Все таки грешу на качество дисков, потому что первые 200-300км обкатки залипаний и ударов не было.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
2
like
2
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Прошу прощения пока не сильно ориентируюсь в технических нюансах, скажите пожалуйста, значит прогрев максимум пять минут, и почему если больше то это плохо для двигателя и так делать не стоит, или это не критично?

Изначально случайно получилось что он сам поторохтел 10-12 мин, и после переключение на первую удара не ощутил, потом попробовал специально и тот же результат, и теперь жду по 10-12 мин. 

И еще раз уточнение по поводу масла. Если использовать полусинтетику то ее менять раньше? Или она так же как и синтетика может меняться каждые 5000 км?

Спасибо
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
В мене запитання для Sobrat. Чим Ви керувались при виборі задньої 38 зірки, а не наприклад передньої 16? та як поставити на руль захист рук якщо ручки з торці закриті? (бачу у Вас він стоїть).
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р.
answerview
Хтось підкаже, ця зірка підійде?  https://motokvartal.com.ua/zvezda_perednyaya_428h_16_zub_bajaj._delta_viper/
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Jon  
answerview
16-я по передаточному числу для меня бы тоже подошла. Но меня, видимо, напугал Filin, вот и поставил 36-ю на зад. 
По поводу защиты ручек - пришлось в торце родных грипсов прорезать отверстия.
Змінено: 23.06.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Kyiv  
answerview
Прогрев холодного двигателя - старейшая дискуссия. Я, к примеру, не прогреваю на холостых, а сразу на обогатителе стартую (нежно), на ходу через 300-400 метров обогатитель возвращаю в исходное положение.
Объем масла в нашем движке маленький, стареет оно быстро, независимо, синтетика, полусинтетика или минералка. На своем решил менять каждые 3 т.км. Смысла делать это реже в силу экономии не вижу, т.к. затраты на масло получаются менее 10% от затрат на бензин (лью недорогую полусинтетику 15W50).
Змінено: 23.06.2018 р., Sobrat
2
like
2
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Спасибо. Значит без разницы синтетика или полусинтетика. Просто где то проскакивала инфа что в Индии по мануалу период смены масла каждые 10000 км (хотя может показалось :)  )
like
good
bad
shockingly
Олег видалений
23.06.2018 р. відповів для Jon  
answerview
Подойдет, но только если ставить стопорное кольцо. В противном случае толщина звездочки ни позволит установить пластину на болтиках(звезда на 1мм толще)
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р.
answerview
Еще вопрос, скажите пожалуйста, заводить его надо с включенным обогатителем или так? Просто после ночного простоя перестал заводится так, даже не пытается зацепится. Заводится только с включенным обогатителем, и потом только возвращаю назад. Днем при небольших простоях заводится без включения обогатителя. Это нормально?
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Kyiv  
answerview
Т.к. двигатель на Бадже "пассивного"воздушного охлаждения, то эффективно он будет охлаждаться набегающим потоком воздуха,т.е при движении, поэтому в жаркую погоду молотить на холостых больше 5 мин. думаю не стоит. Завели мот, он поработал. минуты 3, дотронулись до цилиндра(с противоположной стороны от свечи), если "горшок" гарячий, и к нему еще можно комфортно прикоснуться рукой в принципе уже можно ехать(без навала конечно), если холодный, то пару минут можно еще поганять. Зимой естественно нужно прогреть сильнее. Ну тут как говорится все приходит с опытом.
По поводу интервалов замены масла, тут уже этот вопрос поднимался, и все как говориться индивидуально, а именно зависит от манеры езды. Если постоянно топить на всю гашетку или эксплуатировать с максимальной нагрузкой, то менять нужно чаще чем 5000, например через 2, максимум 3 тысячи. А если на "крейсере", можно и через все 5000км.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Kyiv  
answerview
Какой пробег мота?
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
пробег 6000 км
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••277
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин