MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 21:07
28
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 506146
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••277
21.06.2018 р.
answerview
камера не клеїться як не старались. Купив китайську за 80 грн
Теж купляв китайську (рідна пробилась і ніпель відірвало), правда дорожчу...не проїхав й 100 км, як лопнула сама по собі. Тиск - 2 атм. Купив за 80 іншу, вожу як запасну. В колесо ж поставив MICHELIN CH 17ME за 300 грн. При бортуванні будьте обережні, краска з диску відлітає на ура.
Змінено: 21.06.2018 р., molitor
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 р. відповів для Новичок  
answerview
Потому что отросток-резонатор на глушителе с лопнувшим креплением представляет из себя уже новый механический колебательный контур, который входит в резонанс с двигателем при соответствующих оборотах. 
Змінено: 21.06.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 р.
answerview
По поводу слипающегося сцепления. Почитал, проанализировал, пожалуй, теперь понимаю, в чем дело.
Смотрите, проблема имеет место не только на нашем мотике, но и на других, в том числе именитых марок, часто после замены ремкомплекта сцепления, состояние которого перед установкой мониторится, никаких деформаций, отклонений от плоскости дисков и сепараторов не наблюдается. Тип масла играет роль, но скорее в пограничных случаях.
Процесс слипания требует времени, обычно хватает одной ночи.
На мой взгляд, для слипания необходимы 3 вещи:
1. Как можно более идеальные плоские поверхности дисков и сепараторов. (!)
2. Давление, сжимающее плоскости дисков, делающее капиллярный зазор очень малым. (Обеспечивается штатной пружиной)
3. Время, необходимое для полного капиллярного проникновения масла между плоскими поверхностями. (Ночи как раз хватает)


Иллюстрация:
1. Возьмите два (желательно новых) CD диска, капните каплю масла и крепко сожмите их участком рабочими поверхностями к друг-другу.  Поверхности идеально ровные, будут прижаты маслом так, как будто приклеены к друг-другу.
2. Повторите опыт, только на место соприкосновения предварительно положите один волосок. Эффекта как в 1-м случае не получится.

Так что, тех, у кого слипается сцепление, можно поздравить с "идеальным" качеством дисков/сепараторов. 
Змінено: 12.09.2018 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
21.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Спасибо большое за объяснение. Может подскажите чем лучше заверить глушитель?
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 р. відповів для Новичок  
answerview
Обычной электродуговой сваркой, электродом 2,5 или 3 мм. Если есть опыт,можно самому, иначе лучше довериться сварщику.
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Теория ваша верна только в плане идеально гладких поверхностей. Здесь причина сугубо техническая и скорее является следствием особенности работы данного вида сцепления,а именно "мокрого"типа,т.е. работающего в маслянной ванне. Конструктивно эффект слипания в любом случае будет побочным явлением в сцеплениях такого типа,но для парирования этого эффекта разработчики предусмотрели на рабочих поверхностях дисков(шершавой или абразивной кому как угодно это понимать) технологические пропилы,которые создают капиллярный эфект и препятствуют слипанию, но по мере выработки дисков сцепления, абразивная пыль смешиваясь с маслом забивает эти пропилы, тем самым уменьшает или вовсе убирает капиллярный эффект(как в Вашем эксперименте с гладкими поверхностями, а здесь они практически такими стают) вследствие чего диски начинают слипаться. Поэтому здесь все зависит и от качества дисков и от масла(куда же без него) Держу 100 против одного, что лечение здесь только разборка и промывка дисков, но на сколько в последствии этого дела хватит предполагать не берусь.ПыСы: не берусь утверждать, но возможно в разных партиях мотоциклов установлены диски разного качества, отсюда у кгого то слипаются, а у кого то нет, как наверное и со светом.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 21.06.2018 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Лично убедился на CD дисках, соединив их не полностью, а частью, примерно 15% от площади, получив восьмерку, причем сдвинуть диски друг относительно друга потребовало усилий. Т.е. моя теория имеет и экспериментальную часть)
Не против, если вы объясните "сугубо техническую особенность" своими теоретическими выкладками.   Про пропилы, размеры и формы контактных пятачков - это понятно, что производитель желает снизить этот эффект не в ущерб основной функции.
Я обозначил свое видение проблемы, не углубляясь в теорию. Для меня и сейчас не ясно, какой именно природы сила, которая слепляет диски. То ли это силы поверхностного натяжения жидкости - масла, а быть может, это обыкновенное атмосферное давление.  Кто силен в физике - подскажите.
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
А зачем мне описывать практическими выкладками то, что я уже выкладывал на этом форуме на примере своего бывшего китайца, у которого была схожая проблема. Да и в ютубе есть не мало информации по этому поводу. Проблема здесь заключается только в качестве абразивного материала дисков и соответственно масла. В моем случае масло проверенное годами эксплуатации, значит проблема здесь только в дисках. ПыСы:если бы вы провели подобный эксперимент именно с дисками сцепления,  это можно было бы назвать экспериментом, а так выдавть желаемое за действительное попахивает утопией. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 21.06.2018 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
22.06.2018 р.
answerview
В ютубе есть видео, человек негодует по поводу фильтра HIFLO HF540. Я вчера его поставил - все отлично подошло.
Кто-нибудь знает размеры сальника 39219019 (штока переключения передач, потеет из под лапки) ?
Или стоимость такого в Украине ?
like
good
bad
shockingly
22.06.2018 р.
answerview
Или стоимость такого в Украине
+38 (044) 355-05-55  номер менеджера Bajaj по запчастинам (згідно інфи на сайті). Дзвоните, називаєте номер запчастини згідно партс каталогу (у вашому випадку 39219019) і дізнаєтесь ціну. 
Змінено: 22.06.2018 р., molitor
1
like
1
good
bad
shockingly
22.06.2018 р.
answerview
если бы вы провели подобный эксперимент именно с дисками сцепления,  это можно было бы назвать экспериментом

Мне как раз не на чем экспериментировать, в отличии от вас. Именно у вас имеются нужные диски, и даже они уже установлены в мотоцикле и созданы все условия для наблюдения эффекта.
 Если сможете порадовать наше сообщество фотографиями разобранного сцепления, а именно ваших дисков в хорошем разрешении - будет респект и уважуха)

Задешево мы можем сравнить только жесткость пружин, измерив усилие на ручке выжима сцепления в момент соприкосновения толкателя и в  полностью выжатом положении. Напомню, что сила прижима также влияет.  Вдруг, завод мог поставить разные пружины из разных партий? Сегодня постараюсь на своем измерить.
Змінено: 22.06.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
22.06.2018 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, когда на скорости ехать вдоль отбойника или стены то отбивается звук как циркулярная пилка. Это нормально что он так звучит?

И еще вопрос, кто какой бензин заправляет? И каковы результаты? Можно ли в него лить 92? 
Какой у него реальный расход?

Спасибо
like
good
bad
shockingly
22.06.2018 р. відповів для Kyiv  
answerview
Отраженный звук в виде циркулярки - норма. Зависит от оборотов движка,в том числе.  Модификацией числа цепной передачи удается понизить обороты, движка не так слышно, но крутящий момент в определенных режимах падает.
  По бензину - лью 92, дневной пробег 60+60=120 км (есть пробки, есть участки экономичного хода, есть участки для максималки, всеми пользуюсь). Расход со штатными звездами был в районе 2,3 - 2,4 л/100км. Сейчас поставил заднюю в 36 зубов, еще бак не откатал, точно сказать не могу.
Змінено: 22.06.2018 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
22.06.2018 р.
answerview
звук как циркулярная пилка.
У мене такий звук був від тріщини в кріпленні резонатора до труби. Гляньте чи нема там тріщинки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.06.2018 р. відповів для molitor  
answerview
Вроде нема трещины. Тогда проверяйте крепеж двигателя, может какой болт не затянут и дребезжит, такое тоже бывает.
like
good
bad
shockingly
22.06.2018 р.
answerview
Вроде нема трещины.
Нема, бо я її заварав 03_biggrin
На фото вже після покраски ))) То йому для наглядності куди дивитись 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.06.2018 р. відповів для Kyiv  
answerview
Октановое число, необходимое конкретному ДВС зависит от его степени сжатия. Чем выше СЖ, тем более высокооктановый бензин необходим для корректной работы ДВС.Несоблюдение этого соответствия приводит к детонации в цилиндрах. Детонация — это неконтролируемые взрывы топливной смеси вместо ее полноценного горения.Помимо неполного сгорания в результате детонации наносится вред конструкции ДВС: прогорают поршни, разрушается целостность элементов поршневой группы.Связь степени сжатия и бензина по RON такова:
1. СЖ >11 — АИ-98 и выше.
2. СЖ 10,5-11 — АИ-95-АИ-98 (АИ-92 как бы можно заливать в критическом случае, что доехать до заправки)
3. СЖ 10-10,5 — АИ-95 (можно ездить на АИ-92, на 95 будет ехать бодрее, с меньшим расходом и износом поршневой).
4. СЖ <10 — АИ-92 (кроме турбо).Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше.

Степень сжатия на Боксере 9,5, соответственно 92й его любимый бензин. По расходу на моем коне при 60км/ч 2,2 на сотню(на стоковых звездях)
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 22.06.2018 р., Гарик
2
like
2
good
bad
shockingly
22.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
я добавлю. многие считают, что чем более октановое число, чем "круче" и дороже масло - тем лучше. на собственном опыте перепроверил и убедился (у меня примерно такая же степень сжатия) - в зависимости от кубатуры колеблется от 9,5 до 8,8. так на 95 бензине я не заметил экономии топлива. а вот то, что если пилить на дальняк - то мотор греется намного больше. и резвости порша так и не появилось. по маслу. разок попробовал залить синьку. покатался, дошел до плановой замены масла и плюнул. на полностью синтетическом масле мотор работал как-то жестче. в общем, мне не понравилось. да и обороты у него не как у спортяги. никто его не крутит до 14 тысяч. может, потому, что он априори не крутится  08_lol
. да и переплачивать за сомнительное удовольствие нет смысла. так что лью полусиньку и спокойненько оно выходит с таким же результатом, как и на синьке. моторчик внутри чистенький, без отложений и налета. масло при сливе - да, черное. но и пробез без вмешательства в цпг более 30 000. и сцепа в масляной ванне. так что все закономерно. это надо еще брать в расчет то, что у меня нет полноценного масляного фильтра. ту медную сеточку за фильтр не считаем. так, чтоб кирпич не попал под поршень...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
22.06.2018 р.
answerview
Коротше лийте якісний 92- й і оливу Мотюль 5100 10/40,50 і міняйте через три тисячі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.06.2018 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
Олег видалений
22.06.2018 р. відповів для Stalica  
answerview
Так ты установил на впускном какой зазор?
у меня 005
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••277
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин