Потрясающий объем 190 кубов удалось вроде китайцам сделать на стандартном двигателе, с меж-центровым расстоянием между шпилек 54 мм.
У кого установлен этот МОНСТР?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Я прикидываю цену сего творения.
Я прикидываю цену сего творения.
Ой, ну недорого же.
Нашел на olx и в одном онлайн-магазине. Жду звонок из магазина с размерами сего чуда.
Утерли таки нос тайваню эти китайцы - вот шухер устрою этим "лежням" за простой в теме тюнинга двигателя GY6.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Ну для того места где я живу это очень дорого будет, тут обычная поршневая в копейку влетела.
Ну для того места где я живу это очень дорого будет, тут обычная поршневая в копейку влетела.
Вы сарказм пока не уловили - существование этой ЦПГ вообще под вопросом.
Инет-магазин позвонил и сказал диаметр внутренний, внешний и после несложных математических действий сказал, что свяжется с поставщиком на предмет неточности. В принципе адекваты, коих не много на рынке.
С olx ситуация хуже :-)
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
существование этой ЦПГ вообще под вопросом.
Угу.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Картер 157-го мотора позволяет запихнуть гильзу 170сс при условии доработки гильзы цилиндра. Доработка сводится к тому что "хвост" гильзы получает радостные 1 мм толщины. Или срезание криворуким токарем. Имею личный опыт...
Или распиливаем картер практически до шпилек и с риском вскрытия маслоканалов.
На 190сс все эти дела +2 мм ( примерно ).
Вывод: в лучшем случае 181сс, которые доблестные китайские маркетологи округлили до 190.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...